Покуда есть на свете дураки...

Владимир Савельев 1
Олег сидел за компом и регистрировался на сайте знакомств. После объявления карантина из-за пандемии неизвестного всем нового вируса студенты многие уехали из общаги к себе домой. Но Олегу ехать было некуда, так как все равно родители давно развелись и продали их двушку. Мать взяла себе деньги и уехала к новому мужу в США, отец тоже женился и вложился с новой женой в другую квартиру, уехав из маленького Хвалынска Саратовской области в Краснодар. Сам Олег не стал спешить с поиском и покупкой себе квартирки, желая все-таки со временем купить в ипотеку или накопить на студию или однушку в самом Саратове, где он и учился на инженера-эколога. Но стоит упомянуть, что от  покойной бабушки Олегу достался частный домик с огородом в 12 соток на окраине его родного Хвалынска, куда он и приезжал летом после сдачи сессии. С интернетом в его маленьком городке и так было хреново из-за низкой скорости и частых перебоев у провайдера, а уж в деревенской окраине и вовсе ничего не ловило. Поэтому на месяц карантина Олег решил все-таки остаться в общежитии, благо тут и интернет отличный, да и магазин хорошие рядом. Побыть в одиночество ему очень хотелось, отдохнуть от своих шумных соседей по комнате, но при этом не отказываюсь от всех благ цивилизации. Частный домик к тому же нуждался в капитальном ремонте, но вкладываться в него он пока не спешил, а держал деньги от продажи их двушки на своем банковском счету.Часть средств он сразу вложил на оплату учебы сразу за 3,4 и 5 курсы. Другую часть положил себе на карточку для удобства, чтобы покупать что-то себе из бытовой техники и электроники. Он сразу же после продажи семейной квартиры  купил себе хороший новый айфон за 50 тысяч, мощный компьютер для видеоигр за 60 тысяч, билет  с забронированным отелем на «все включено» в Таиланде, куда он собирался полететь этим летом после сдачи сессии. Хотя его напрягало, что в случае продления властями карантина на май и июнь запланированная им поездка могла накрыться медным тазом. С девушками у Олега пока не клеилось, так как в свои 23 он выглядел  как пацанчик лет 17-ти, да и похож был внешне на ботаника-задрота. Носил он клетчатую рубашку и потертые бежевые штаны, очки с крупной оправой, похожие на те, которые носили в СССР. Одеваться со вкусом родители как-то его не научили толком, ибо заняты были своей карьерой и бурной личной жизнью с изменами. Олег понимал, что рано или поздно они разойдутся и ему придется жить одному. Но он совершенно не хотел этого, ведь все важные финансовые и бытовые вопросы решала мама, ему не приходилось напрягаться и парится, чувствуя себя обеспеченным в комфортной жизни. Теперь предстояло жить самому, обустраивать свой быт и считать уже свои деньги, пусть и доставшиеся ему даром. Работать пока не хотелось, но тут и осуждать нашего героя глупо, все-таки он учился на очном. Однако, все школьные годы его унижали из-за низкого роста и инфантильного наивно-детского выражения лица, из-за чего и развились психологические комплексы. Девушки пока не обращали на него внимания, он сильно комплексовал и ходил сгорбленной походкой. Он думал, что купив себе хороший телефон и компьютер, удостоится хотя бы вниманием своих однокурсников. К его великому сожалению, всем было пофиг и никто не хотел дружить со сгорбленным «ботаником», похожим на подростка. Все это еще сильнее его расстроило и он решил во время карантина окончательно уйти в виртуальный мир. На днях Олег купил себе спортивный костюм адидас и решил пофотографировать себя в нем. На сайте знакомств он создал себе анкету и загрузил туда новые фотки, где он был в спортивном костюме и специально без очков. Он стал лайкать фотки девушек,  но сам написать все никак не решался. Целых 3 часа он тупо заходил на анкеты девушек, лайкал их и ждал хоть какой-то реакции с их стороны. Но все было тщетно. Он уже отчаялся и собирался выключить комп и лечь спать, пока не услышал звук полученного сообщения.
-Приветик!
-Привет.
-Давай знакомится?
Олег не верил своим глазам. Ему написала такая красотка, что и его одногруппники обзавидовались бы.
-Давай. Меня Олег зовут.
-А меня Лена. Ты мне понравился очень. Давно здесь сидишь? Я недавно.
-Я тоже недавно. Ты тоже мне нравишься.
-Расскажи о себе немного.
-Ну мне 23, учусь на 3 курсе на инженера-эколога, люблю играть в онлайн-игры, смотреть ужасы, читать фэнтези, недавно начал и спортом заниматься.
-Класс! Правда сейчас карантин, какой уж тут спорт.
-Ну я дома стараюсь гантели тягать.
-Какой молодец! Я кстати тоже люблю фэнтези, а еще играть в разные бродилки и стрелялки. А ужастики страсть как обожаю!
-Круто!
-Слушай, тут сайт почему-то затребовал, что нужно какой-то «вип-статус» купить, чтобы дальше общаться.
-Что? Как так? (сообщение не отправлено).
Олег заметил, что Лена куда-то пропала, даже анкета исчезла моментально. «Может что-то с сайтом?» - думал он и загрустил. Ведь такая девушка классная попалась, а тут какая-то херня. «Блин, ну ладно, попробую купить этот статус». Он кликнул на покупку вип-статуса и ввел свою карточку, после чего нужная сумма в 2000 р списалась. Стоило ему это сделать, как тут же все те девушки, которых он так усердно лайкал  и игнорировали его, стали активно посещать его страничку и вот уже две из них даже написали.
-Приветик красавчик.
-Привет, а ты симпатяга, давай знакомится.
«Вау! Круто! Так бы и сразу! Эх, жаль Лена куда-то пропала, странно все это» - подумал про себя Олег. Сообщения пошли прям потоком. Девушки так и сыпали комплименты, а когда Олег описывал себя, то восхищались его увлечениями и по странному совпадению имели такие же с ним интересы. Но он это заметил не сразу, испытывая удовольствие от такого внимания к себе.
-Слушай, ты очень милый и интересный парень, можно даже встретится с тобой завтра.
-Буду очень рад!
-Но понимаешь, тут такая ситуация, деньги на телефоне совсем кончились. Положи пожалуйста мне хотя бы тысячу, тогда дальше смогу безлимитным интернетом пользоваться.
-Ну я даже не знаю.
-Хочешь, я при встрече отдам? Не волнуйся! Просто сейчас инет кончился, а куда я пойду среди ночи искать банкоматы.
-Конечно, вот сейчас переведу.
-Спасибки, ты такой добрый, сейчас таких парней все меньше и меньше.
-Пожалуйста! (сообщение не отправлено)
Опять анкета исчезла, как будто и не было ее. «Да что же такое происходит, черт возьми!!!!» - вскипел внутри Олег.
-Приветик. Что ищешь?
-Привет. Да так, общаюсь, недавно на сайте.
-И как успехи?
-Да пока всякие фейки попадаются, много развода на этом сайте.
-Это ты в точку. Сама тоже сталкивалась с этим. Лучше перейти на другой сайт, вот ссылка. Там хоть не нужны никакие статусы. Переходи туда, там продолжим общение. Да и фоток там у меня больше.
-Ок!
-Умничка! Теперь совсем другое дело.
-Какой-то сайт, немного необычный.
-Да, тут знакомятся для легких на одну ночь или просто свободных отношений по взаимной симпатии.
-Понятно.
-Просто ты мне понравился сразу. Я ищу себе парня прежде всего для дружбы и интимных отношений.
-А, понял. Ну я так-то и не против такого.
Олег уже предвкушал, ведь так хотелось познать женщину, а тут как говорится дело само напрашивается. Ирина рассказала немного о себе и предложила обменятся откровенными фотками.
-ОК, давай.
-Вау, какой ты сексуальный. Ты именно тот, кого я ищу- умный, стройный, блондин. Да и как ты говоришь сам ты без опыта. Но ничего, я всему научу тебя, это даже заводит когда парень невинный.
-Я немного волнуюсь.
-Понимаю. Пришли еще фотку, только теперь верхнюю часть тела, там ты уже все мне показал. Вот пока мои фотки.
-Хорошо, вот лови.
-Вау! Ты секси! Завтра увидимся обязательно. Вот кстати мой адрес. Приходит к двум часам.
-Ты тоже очень сексуальная. Буду рад встрече.
Олег был очень возбужден и не верил своим глазам.
-Вот и попался! Слушай сюда! Пиши мне вот здесь на эту страничку, иначе я с этой странички разошлю всем твоим друзьям в соц.сети и все увидят, какими развратными делами ты занимаешься. Фотки твои разошлю всем, даже родным, у меня есть их данные в других соц.цетях.
-О боже!!! Стой!!!
-Итак, сейчас же переведешь мне на этот счет  50 тысяч рублей. Если ты этого не сделаешь, то все фотки твои станут достоянием интернета, все скрины переписок я сохранил и видно будет, что именно ты отправил свои интимные фотки.
-Ладно! Сейчас! Вбиваю данные.
-Так! Вижу!
-Все! Вы удалили их?
-Не совсем. Тут просто мой приятель, что решил со мной этим делом заняться, поторопился и разослал уже часть скринов переписки с фотками.
-Блин! Как же так? Я же все перевел.
-Он дебил. Но просит еще себе 50 тысяч.
-Что?
-Чувак, прости, но это он эту кашу заварил. У меня к тебе никаких претензий, я все почистил, все удалил и сваливаю. А вот телефон моего приятеля, он хочет с тобой по-базарить. Набери его!
-Алло!
-Да, алло!
-Это Олег, ваш приятель Костя просил вам перезвонить насчет того, что вы поспешили и разослали все мои фотки в соц.сети. Хотя я перевел 50 тысяч.
-Ну да. Ты же перевел ему, я то вообще в другом городе. И нужно теперь лично мне перевести, иначе я разошлю еще другим своим знакомым, которые тоже промышляют шантажом на сайтах знакомств.
-Ладно, вот перевожу вам.
-ОК.
-Получили?
-Да, все.
-Слава богу! До свидания!
Олег рвал себе волосы на голове, его всего трясло. Он был вне себя от злости и отчаяния. Ведь столько денег ушло из-за этих проклятых сайтов знакомств. Часть доли от проданной квартиры ушла безвозвратно.

Олег решил позвонить своему старому другу Григорию Ганживалиеву и рассказать про случившееся с ним несчастье. Тот сильно удивился, что Олег как лох повелся на все эти подставы.
-Ну ты даешь, братан. А уж после случая с фотками тебе надо было сразу идти в полицию написать заяву о шантаже и приложить их данные.
-Но мошенники эти сменили номера, я перезваниваю сейчас и выдает «абонент не в сети». Да и анкеты свои они сразу удалили. Ну и вообще как я смогу в глаза смотреть ментам, когда буду рассказывать о том как обменивался откровенными фотками с той фейковой девкой. Мне как-то стыдно.
-Эх ты! Ну ладно, как хочешь. Лучше не сиди зря в сети. Сейчас надо зарабатывать деньги, тем более на карантин. А телки и так появятся, если успешным будешь.
-И каким образом?
-Ну я тебе сейчас расскажу. Сейчас мне тут один солидный дядечка, как я понял бизнесмен, предложил заработать на одно интересном проекте.
-Что за проект?
-Называется «Ты мне, я тебе». Суть в том, что там регистрируешься, платишь только 5 тысяч, из них 2 тысячи  это регистрация и 3 тысячи первоначальный взнос.
-Да ну, похоже на какой-то развод.
-В том то и фишка, что нет! Он мне показал презентацию, где уже много людей, в том числе и молодых студентов как мы, заработали весьма неплохие деньги. Там ты после регистрации и уплаты взноса больше никогда ничего не платишь, а наоборот зарабатываешь по 5 тысяч за каждого приглашенного человека.
-Что-то слабо в это верится.
-Не веришь? На погляди видео-презентацию. Это новая система, никакая не финансовая пирамида.
-Ого! Круто! Только не понятно, как же все-таки капают деньги.
-Тут есть особая денежная единица – «добр». Он же сказал, что мы делаем мир добрым, поэтому и назвал так эту виртуальную валюту. Например, ты пригласил некого Петю и получил себе на виртуальный кошелек один «добр», а по - сути 5 косарей. Затем пригласил еще Федю и тебе еще капнуло столько же. А если те двое пригласят еще двоих, то сумма умножается на два, то есть тебе уже капнет по 2 «добра или 10 косарей от приглашенных со стороны твоих же приглашенных. Ну это как бы бонус за то, что ты позвал активных людей, которые уже влекут за собой цепочку людей. А если по трое они позовут, то уже по 15 косарей тебе приходит с тех и так далее.
-Непонятно, а откуда деньги тогда берутся?
-Так это же система отлаженная, тут все рассчитано. Создатель этой системы благородный бизнесмен Андрей Рычко, он уже вложил n-ю сумму денег и сам уже раскручивает эту систему, продавая золото через сеть.
-А при чем тут золото?
-Да не важно! Суть в том, что он хочет собрать себе команду независимых участников, желающих работать и зарабатывать. От всех лишь требуется каждый день ну или хотя бы через день приглашать хотя бы одного человека. При чем человек уже в первый день регистрации может заработать сразу 5 тысяч  и больше. И еще есть моральный кодекс, мы дарим человечку свои 4 тысячи, чтобы он заплатил лишь тысячу за регистрацию, а потом уже убедился в том, что система работает и он уже получил за приглашенного человека 5 тысяч.
-А снимать деньги можно сразу?
-Ну думаю да, хотя  они сказали, что многие и не собираются снимать сразу, ведь вначале это небольшие суммы, а за неделю можно ведь и 100 косарей поднять, если усердно работать. За месяц так и вовсе полмиллиона можно заработать. Люди уже становятся миллионерами благодаря этой гуманистичной системе.
-Тогда сейчас же приступаем!
-Конечно, чего уж тут медлить!
Парни тут же зарегистрировались. Сайт был очень красивым и дизайн на высшем уровне, в пару кликов ребята создали себе анкету, оплатили регистрацию и сразу же автоматические появились виртуальные кошельки.
-Во! Видишь как все просто!
-Гришь, это очень круто! И сайт какой сам по себе! Сразу видно, что это все сделали серьезные и состоятельные люди.
-Рад приветствовать Вас в нашей системе «Ты мне , я тебе».
-Видал? Это говорит его записанный голос! Это же Андрей Рычко!
-Круто!
-Вы приглашаете любого из ваших соц.сетей и автоматически получаете себе на счет 5 тысяч рублей, даже если этот человек в итоге не зарегистрируется у нас. Ведь важно, что вы активно участвуете и донесли какую-то информацию, распространяя нашу светлую идею. Просто не все готовы поверить в наш успех. Даже если вы так и не сможете больше никого пригласить, те первые 5 тысяч безусловно ваши и вы сможете их снять по окончанию адаптивного срока, то есть через неделю. Примерно через неделю наш сайт станет связанным с указанной в вашей анкете вашим телефоном, после чего вам станет доступен любой перевод на ваш счет в банке или на карту.
-Класс! Давай Олег! Действуем!
-Ок!
Ребята стали активно приглашать своих друзей, приятелей и просто даже добавляясь случайным людям в соц.сети, рассказывая о новой системе легкого заработка. Всю ночь проработав, они очень устали от долгого сидения за монитором. Но как они понимали, их старания уже оправдались и на счету Олега было 4 добра или 20 тысяч рублей, а у Гриши даже 40 тысяч!
-Супер!!!!
-Спасибо за активное участие. Вы сможете снять свои деньги даже через 5 дней, так как мы оптимизируем нашу систему и работаем активно вместе с вами. Нам нужны деловые активные молодые люди, желающие работать на общее благо. Оставайтесь с нами и через месяц вы станете миллионерами!
-Рычко, ты крут!
-Он все равно нас не слышит, это же робот говорит.
-Все равно, я просто в восторге от этого!
-Гриш, я что-то устал.
-Я тоже, давай спать. Как поспим, то продолжим нашу работу.
-Ура!
Довольные друзья легли спать, в предвкушении легкого заработка. Олег и вовсе забыл про свои злоключения на сайтах знакомств, представив как становится миллионером и  все девушки сами липнут к нему, цапаясь друг с другом за перспективного успешного парня. «О да, это скоро будет и я утру нос всем своим обидчикам и презиравшим меня одноклассникам» - засыпал он с такими мыслями.
-С добрым утром! Ха, точнее уже вечер!
-Ого, долго мы проспали.
-Оно и понятно, всю ночь работали, первый капитали свой сколачиваем, вначале всегда трудно и надо попыхтеть. Зато потом – полный успех! Черт подери, даже не верится! Мы сделаем это! И потом все девки твои, Олег! Хотя, может лучше все-таки секс-тур устроим себе, поедем в Таиланд.
-У меня как раз билеты уже куплены.
-Ну и отлично. Заработаем как следуем, а там уже по-полной оттянемся с тайками. Все будет ништяк!
Весь вечер парни приглашали людей, накопив на своих «кошельках» уже солидные суммы больше ста тысяч рублей.
-Беллисимо! Мы так уже через неделю богачами будем!
-Ой, Гриш…
-Что такое?
-Сайт что-то завис.
-Ну перегружен наверное.
-Нет, меня совсем выбросило к точке входа и регистрации, заново вводить пароль.
-Ну ничего страшного.
-Ввожу.
-У меня тоже такая же фигня в моем ноуте. Странно это все.
-Черт! Пишет, что пароль неверный!
-Бл*ть, у меня такая же херня! Что за черт?
-Блин, опять… Да какого хрена?
«Технические неполадки с сайтом, приносим наши извинения, скоро исправим». Сайт завис окончательно и парни разозлились не на шутку, ведь шел самый разгар их первого крупного заработка и тут какие-то технические неполадки подпортили все. Но сайт так и не заработал. Ни на следующий день, ни через неделю. Вообще никогда…
-Боже, за что ты нас так? Мы же честные парни!
-Жизнь так порой мерзка бывает.
Друзья сидели во дворе на лавочке и попивали пивко в пластиковых стаканчиках. Неожиданно у Григория в планшете всплыла новость о некоем Андрее Рычко, создавшим в сети мошенническую схему, делая деньги из воздуха. Как уточнил один интернет-журналист в своем блоге, система была построена по принципу пирамиды и в чем-то похожа на некогда известные МММ, МЛМ, Эмголдекс и прочие.
-Вот же подонок! Убить  бы его!
-Надеюсь его найдут и посадят!
-Да уж, небось скрылся где-нибудь на оффшорных островах и попивает коктейльчик.
-Наверня-ка сейчас лежит на райском острове и радуется тому, как легко надул честных молодых ребят этой сраной «ты мне, них*я тебе».
-Точно сказал, брат.
-Звонок, кстати. Ха! Бывшая мне звонит.
-Алло, Гриш!
-Привет, Ксюшка. Какими судьбами? Мы вроде уже месяц как расстались.
-Тут все в шоке! Я то сама тоже успела профиль создать в той системе Рычко и своих подруг приглашала. Теперь все злятся, ведь плакали наши денежки.
-Ну да, я сам потерял кучу виртуальных бабок, хотя по факты все потеряли по 5 тысяч рублей по-сути. Обидно, что все те миллионы остались лишь нарисованными цифрами, мы никогда их больше не увидим и уж тем более не пощупаем.
-Пиз*ц какой-то! А теперь на меня же все и злятся, я же теперь веду активно блог в инстаграм, агитировала всех своих подписчиц вступать в эту систему. Тем более мой бойфренд Антон передал мне, от кого ему пришло приглашение. А оказалось, что ты его пригласил, он как назвал мне имя и фамилию, так сразу узнала тебя.
-Хах, а мир то тесен, милочка.
-В общем, все злятся на тебя, ведь ты же начал эти приглашения рассылать, на тебя всех собак сейчас спустят.
-Ох, только этого мне еще не хватало. Ну и времена пошли, то у Олега бабло мошенники увели на сайте знакомств, то теперь общая беда у нас из-за этого проклятого великого, мать его ети, «комбинатора».
-И не говори, Гриш! Один развод сейчас вокруг. Вот инстаграм надежен, там все по-честному, можно зарабатывать на рекламе, накопив подписчиков.
-Возможно. Но там я слышал тоже есть свои подводные камни.
-Ой, ладно. Мне надо своими делами заниматься. Пока Гриш!
-Пока Ксюшка.

Ксения Маслякова была уже довольно популярной в сети инстаграм. Подписчики с нетерпением ждали ее классных фоток в новом купальнике. Она  наделала летом множество разных фоток, впервые побывав за границей в Турции. В разных ракурсах и в разной одежде она позировала на фоне пальм, шезлонгов и скал, плыла по волнам на мини-яхте, взятой напрокат отцом ее бойфренда, занимавшимся туристическим бизнесом.
-Ты ведь любишь меня, верно? Не из-за денег же ты со мной?
-Конечно Тошенька, ты мне очень нравишься и меня влечет к тебе, не могу прям дышать без тебя.
Приходилось делать вид, что ей плевать на состоятельного папашу ее бойфренда, который любил баловать своего сыночка и теперь думал, что с Ксюшей у него все более-менее серьезно и нужно как-то укреплять их союз, создавая им обоим романтическую атмосферу. Папа Антона помог Ксюше раскрутить свой блог в инстаграме, чтобы она сразу смогла начать зарабатывать. Ведь она так желала стать поскорее «сильной и независимой».
-Ксюш, а почему все-таки расстались с Гришей?
-Ну как сказать, мне с ним было не очень в постели, да и характер у него вспыльчивый, я люблю покладистых мужчин.
-Таких как я?
-Таких как ты, мой зайчонок.
-А деньги тебе не важны совсем?
-Ну как не важны? Естественно, что деньги важны, но главнее душа.
-Ох, даже не верится, что встретил не такую как все девушку.
-Тебе повезло, мой зайчонок!
-Ути-пути, сладкая.
После постельных утех Ксения обычно попивала лежа коктейль и тыкала в телефон. На сайтах знакомств ей писало много потенциальных ухажеров. Писали как романтичные пареньки, готовые ей достать звезды с неба и посвятить стихи, так и довольно приземленные (но зато более ей интересные), предлагавшие спонсорство, вселится к ним в благоустроенный пентхаус или квартиру на 50 –м этаже в Москва-Сити. «Я подумаю…» - обычно отвечала она им.
-Ксюш, ты что там делаешь?
-Да так, с подругами общаюсь.
-Смотри, что нашел. Какие ножки у них, вот это модели!
-Вау! Это ты где нашел?
-Да приятель скинул.
-Классно! Такие статные, стройные, не то что я со своими пухлыми ножищами.
-Ты чего?
-Что? Разве не видно? Они вон какие стройняшки!
-Но это же модели!
-А я может быть  тоже захочу в модели пойти попробовать.
-Да ладно тебе! И так все есть, вон и инстаграм тебе продвинули, зарабатывай себе сама, если уж так хочешь независимой быть.
-А что, я не имею права быть независимой?
-Имеешь, никто ж не спорит. Просто мы с папой и так все обеспечили, ты можешь не работать и сидеть дома, ну чисто хобби своими заниматься, тем же блогом и этим дополнительно себе зарабатывать.
-Я хочу чего-то большего. Чтобы мной восхищались, купить себе виллу и яхт-клуб свой, чтобы тусоваться с такими же стройняшками.
-Ну это все уже так, как говорит мой папа «с жиру бесятся».
-Что? Ты не хочешь, чтобы я стала богатой?
-Но зачем столько денег? Главное, что ты уже в состоятельной семье и тебя все любят! Разве этого мало для счастья?
-Я не хочу просто быть домашней женушкой.
-Но ты же будешь обеспечена всем, а готовить кухарку наймем.
-При чем тут готовка вообще? Ты думаешь, что делаешь мне одолжение, раз освобождаешь меня от домашней рутины? Да ты сексист внутри!
-Ты что несешь! Чушь какую-то! Насмотришься всяких блоггерш или начитаешься пабликов радикальных феминисток. Хватит уже дурью страдать, пойдем лучше поплаваем.
-Да ты нахал! Иди ты!
Ксюша в гневе закатывала очередную истерику, но в этот раз терпению Антона и его отца лопнуло окончательно.
-Сынок, да ну нахер такую шмару! Использует тебя она! Очевидно же, что ей ты нужен тупо ради денег, как ресурс! Потом как раскрутится и кинет тебя , то будет строить из себя самостоятельную и независимую, мол, это все сама она добилась.
-Эх, может ты и прав, пап.
-Твоя мама убежала к одному олигарху, да еще при разводе мой бизнес хотел отнять, еле-еле с хорошим другом адвокатом смог отбиться от нее, отдав квартиру свою в пентхаусе. Остался у нас хоть коттедж на окраине города.
-Ладно пап, не будем о маме. Не хочу все это вспоминать, этот проклятый дележ имущества и суды.
-Проехали.
-Пойду провожу Ксению, хотя бы вещи ее отвезу до аэропорта. Купил ей билет обратно, пускай катится к черту, достала своими истериками.
-Ты ей никогда не угодишь, так и будет пилить мозги и просить чего-то большего, прям как в сказке той у Пушкина.
-Наверное, ты прав.
Ксения улетела первым же самолетом в этот же день после ссоры с Антоном и больше даже не вспоминала о нем, решив сконцентрироваться на своем развитии.  Просматривая ленту  новостей в инстаграм, она вдруг обнаружила рекламу некой блоггершы Тамилы Шильман.
-Предлагаю вам свою уникальную методику похудания. Я дипломированный диетолог и фитнес-тренер. Вы удивитесь, но  всего за месяц вы сможете сбросить аж 10 кг без всякого вреда своему здоровью! Ваш жир на бедрах и икрах уйдет моментально, при этом сами женские формы останутся в тех же объемах и вы станете сексуально привлекательной стройняшкой с модельными параметрами. Заказать мою методику вы можете на моем сайте (ссылка внизу ролика), а также почитать отзывы и результаты тех, кто уже воспользовался моей диетой.
Ксения перешла на сайт и стала читать отзывы. Было много разных положительных отзывов о том, какой же уникальный и эффективный метод у Тамилы Шильман. Пара девушек даже прикрепила свои фотки и даже видео «до и после», показывая свои стройные ножки и отсутствие жира на животе.
-Боже! Это же то, что мне нужно!
Оформив и уплатив заказ на 40 тысяч рублей (30 тысяч пособие, 10 тысяч доставка курьером), Ксения стала с нетерпением ждать. Она уже представляла, как похудеет и сможет подать заявку на кастинг в фотомодели, тем более один ее потенциальный ухажер с сайта уже дал обещание пристроить ее через своих знакомых. Главное – похудеть! Тогда путь в мир красивой и богатой жизни будет открытым, деньги и слава польются полным потоком. Это вам не средний достаток, а высшие слои общества, путь к светским тусовкам и общению с такими же независимыми красивыми дамами, толпы поклонников и может даже приглашения сниматься в Голливуде.
-Вот и пришло мое счастье!
Курьер приехал весьма оперативно, вежливо поздоровался и с улыбкой вручил посылку. Ксения тут же распаковала и достала какую-то уж больно маловатую книжку на 100 страниц.
-Ну что ж, может оно и к лучшему. Ведь краткость – сестра  таланта. Да и зачем они будут писать целый трактат , ведь это всего лишь методика похудения, пусть и уникальная в своем роде. Итак, начнем!
Она врубила музыку и стала выполнять указанные упражнения, крутила обруч, перекатывалась на резиновом мячике. Затем по указанному рецепту сготовила себе коктейли, разнообразные травяные и фруктовые смеси, которые ей предстояло пить в течение всего месяца, отказавшись от мяса, рыбы и даже молочных продуктов. Уже через неделю она почувствовала какое-то недомогание, затем скрутило живот  ее увезли на скорой.  Врачи диагностировали истощение организма.
-Девочки, что же вы так сейчас помешались на этих диетах.
Врач рекомендовал ей немедленно прекратить издевательство над организмом.
-Иначе так можно и ласты склеить, Ксения Сергеевна. Вы меня поняли?
-Да поняла уже, ох.
После выписки из больницы она поведала об этом своим подписчикам в инстаграме.
-Вот так я похудела, что стала как анорексичка и чуть не сдохла, а все эта сраная методика госпожи Шильман.
«Ксюша, у моей подруги  то же самое было, еле откачали в больнице» - написала комментарий одна из ее подписчиц.
Ксения поплакала на камеру, получила сочувствие своих юных подписчиц и поклонников, затем оправилась духом и дальше стала листать просторы соц.сети, натыкаясь на разные рекламы методик похудания.
-Да бл*ть, достали уже эти фейковые диетологи!
Тут неожиданно в телефоне всплыл Антон.
-Привет Ксюш.
-Привет, чего тебе?
-Да тут от бывшего твоего пришло  приглашение вступить в какой-то проект, где можно яко бы неплохо заработать, не вставая с дивана.
-Да ладно? Гриша Ганживалиев что ли?
-Он самый!
-Однако, давай-ка мне ссылочку, что там за проект.
-Лови.
-Спасибо.
-Слушай, может ты вернешься еще?
-Я подумаю, потом напишу.
-Ладно, пока.
-Ага, давай.
Ксения тут же углубилась в присланную ей презентацию.
- Интересно, что там за система заработка в интернете? По крайней мере,  это не диеты! Да и что я теряю, тут только зарегистрироваться недорого стоит и потом тупо приглашать всех подряд. Подписчиков у меня уже до хрена, так что дело за малым.
А что было дальше, вы уже и так знаете. На этом закончим наши три тесно переплетающиеся истории о разводках.

«Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!» (песенка лисы Алисы из сказки «Буратино»)
_______________________
Конец