Радужное интервью

Гульнара Миранова
               

    Этот небольшой рассказ для тех, кто хорошо знает наши отечественные песни. Итак, представьте себе, что с одной молодой певицей поспорил журналист по поводу того, что если она споет хотя бы одну строчку из песни, где есть цвет, который он назовет, то он напишет о ней статью.
    Девушка, ни на минуту не задумываясь, с радостью согласилась.
    И вот как молодая певица справилась со своим заданием:
    – И так начнем с нейтральных цветов: черный и белый. – Сказал журналист.
    Нежным голосом девушка запела:
    – Облака-а-а, белогри-и-и-вые лошадки-и-и...
    – Так, а черный?
     Девушку словно подменили, перед журналистом стояла уже не молоденькая девочка, поющая детские песни, а современная рэпперша, которая начала читать рэп:
    – Черный бумер, черный бумер...
    Молодой человек улыбнулся.
    – Ну, хорошо. А теперь пройдемся по цветам радуги! Какой там у нас первый цвет?
    Парень только успел задать певице свой вопрос, как она запела:
    – Ка-а-алина красная-я-я, калина-а-а выцвела…
    – Оранжевый!
    – Ора-а-а-нжевое-е-е не-е-бо, ора-а-а-нжевое-е-е солнце…
    – Желтый! – произнес журналист.
     Девушка на секунду задумалась, но потом с улыбкой запела:
     – Желты-е-е-е тюльпа-а-а-н-ы-ы, вестни-и-ки-и-и разлу-у-ук-и-и-и, цвета за-а-а-позд-а-а-алой утренней звезды-ы-ы…
     –Та-а-к, интересно, а, что насчет зеленого цвета? – поинтересовался журналист.
    Тут девушке даже не пришлось и думать, потому, что она знала много песен, где упоминается этот цвет.
    И журналист услышал:
    – О-о-о, зеленогла-а-азое-е-е такси, при-и-итормози-и-и, при-и-итормози-и-и…
    Девушка не стала ждать, когда журналист назовет следующий цвет, запела:
    – Голубая луна-а-а, голуба-а-ая…
    И дальше:
    – Сини-и-ий, сини-и-ий инее-е-ей лег на провода-а-а…
    – А что Вы скажете про фиолетовый цвет?
    По задумчивому взгляду девушки, журналист понял, что она не знает ни одну песню, где встречается фиолетовый цвет.
     – Ну, все, сдаетесь?  – с довольной улыбкой, спросил журналист.
    На что певица тоже улыбнулась, а затем, слегка прищурив свои красивые голубые глаза, сказала:
      – А Вы неплохо подготовились, и, судя по Вашему выражению лица, Вы считаете, что такой песни нет!
    Парень вновь улыбнулся. Ведь он действительно заранее готовился к этому интервью, и уже знал, что такой песни нет, по крайней мере, он никогда ее не слышал. Молодой человек мысленно уже праздновал свою победу.
     – Постойте, мы с Вами только что обсудили условие, что если я выиграю у Вас это пари, то Вы напишите обо мне в своей газете. Так? – улыбаясь, спросила девушка.
         Парень в ответ кивнул.
      – Но мы не обсудили вторую строну медали, – продолжила диалог, девушка.
    Тогда журналист сказал девушке, что в случае ее проигрыша, он приглашает ее в ресторан.
         Певица смущенно улыбнулась.
      – Ну, что сразу идем в ресторан, или Вы из тех, кто не сдается, и идет до конца? – с ноткой иронии, спросил журналист.
      – Вы правы, я иду до конца! – с гордостью произнесла певица, и запела:
      – В платье я фиолетовом, ай-я-яай-я-я-я, морем раздетая, солнцем согретая, влюбленная в тебя…
    Девушка взглянула на журналиста, и увидела, что тот совсем не ожидал такого. Молодой человек несколько секунд постоял молча, а затем сказал:
       – М-м-м да-а-а, никогда не слышал эту песню! А-а-а, я понял, это Вы только что сами ее сочинили. Скажите правду: ведь я прав?
       Певица отрицательно покачала головой. И заявила, что эту песню поет Елена Темникова.
      Тут, неожиданно даже для самого себя, молодой человек понял, что он не знает, что ответить своей собеседнице. Он смотрел на девушку и осознавал, что его шанс пригласить эту милую барышню в ресторан тает, словно, снег весной.                А девушка, напротив, в душе ликовала.
    – Мне осталось спеть Вам только одну песню. Я правильно понимаю, мы играем до десяти песен?
    – Да, розовый – без особой радости, ответил журналист.
    – Розовые розы-ы-ы Светке Соколовой, Светке Соколов-о-о-ой, однокла-а- асснице-е-е моей-й-й...
      Девушка легко пропела эти строчки, и продолжала мило улыбаться. А журналист тем временем, грустно смотрел на нее, и осознавал, что проиграл.
    В тот день, молодая певица, впервые в своей жизни, дала интервью.
    Несмотря на свой проигрыш, молодому журналисту удалось все – таки пригласить понравившуюся ему симпатичную девушку, в ресторан. И это был вечер, послуживший началу большого, крепкого романа…