Хроники пандемии или мои приключения за границей

Камил
12.04.20. 06.10. Подъём. Утренний кофе. 06.40 – бегом до моря со Снежком. Зарядка. Плавание около км.(взял двух рыб около 1,5 кг на глубине около 6 метров) 09.30 стартую на тренировку на верном шоссере (в планах посещение банкомата, 60 км по горам и если успею, супермаркета) и первая неожиданность – на проселочной дороге - трое в масках в полицейской униформе, один из них тормозит меня и спрашивает на английском: Какая цель Вашей поездки, Вы отправили СМС? Под каким номером?
- Следую к банкомату - сказал я, вежливо поздоровавшись с представителями исполнительной власти, не считая нужным озвучивать основную цель поездки (я был в спортивной форме и велошлеме).
- Для поездки в банк вы должны были указать другой номер цели вашего выхода из дома.
- Ок. Тогда я просто тренируюсь, сказал я уверенно с обезоруживающей улыбкой на лице. Следующие слова меня ввели в легкое замешательство.
- Учитывая ваш адрес, вы нарушили и этот пункт. Вы имеете право тренироваться в радиусе 700 метров от дома.
- Ок, в таком случае я ещё утаил от вас, что мне также надо успеть выгулять любимого пса (благо спорт и выгул собак под одним пунктом), посетить супермаркет и забрать детей уже на машине, а дается право только на одну поездку. Поясните, как мне это сделать? И потом, Сэр, как Вы представляете, как по-вашему я должен накатать тренировочный ежедневный моцион (60-70км) на такой скудной площади, и что подумают мои соседи, когда я буду нарезать круги вокруг наших домов, они и без того смотрят на меня, как на чудака? Сказал я, с той же улыбкой.
Полицейский пометил что-то в своем блокноте, а после последних моих слов не смог скрыть ответную улыбку даже под защитной повязкой. Выдали глаза. Не знаю, что больше вызвало такую реакцию, моё наглое откровение или вопрос, который, по-видимому, поставил его в тупик.
- Дакси, сказал он. Езжайте.
- Скажите, вы из местного отделения полиции? Я лица вашего не припомню, спросил я.
- Нет, мы из городского отделения.
- Имейте в виду, что буду ещё посты, будьте осторожны. Добавил он. На мой вопрос, где? «Везде!», сказал он.
- Ивхаписто полли! ответил я.
Проезжая через следующую деревню, навстречу мне просвистала женщина c перекошенным от ужаса лицом на машине и что-то очень быстро говорила мне по-гречески из открытого окна. Из-за скорости вылетающих слов из её головы я не сумел разобрать ни слова. По её жестам я понял, что мне надо немедленно разворачивать назад. Понятно, после такого я не мог не поехать дальше хотя бы из любопытства. Через 200 метров, свернув за поворот, понял, что она имела в виду – ещё один пост! Я не стал ретироваться, как киприотка, проявившая по отношению ко мне гражданскую солидарность, и постарался как можно увереннее проехать мимо них. Они почему-то не удостоили меня вниманием. Возможно, они просто узнали меня, во всяком случае, лицо одного мне показалось знакомо.
Быстро выбравшись из посёлка, я прямиком рванул в горы. Если б я мог передать божественные запахи, окутавшие меня «за городом»... Периодически на ходу делал снимки и видеозаписи окружающих красот. Да ради такого блаженства не жалко и 300 евро штрафа, подумал я, тем более, уверен, что здесь они точно пойдут в бюджет, а не в карман коррумпированного чиновника. Перед деревней К. издалека увидел уже знакомое стадо кипрских коз (национальное достояние), которые готовились переходить дорогу. Надо сказать, что по ним можно сверять часы. Дело в том, что вчера ровно в это же время козы в том же составе и в этом же месте переходили трассу. Пастух уже привычным жестом махнул мне рукой, скупо улыбнувшись, остановил шествие коз, пропуская меня. Дальше дорога лежала вдоль красивейшего ущелья, и я снова снимал красоты. Обратно дорога была легче - под уклон с хорошим попутным ветром. Домой домчался быстро, всего потратив на тренировку 2 часа 4 минуты (59 км), пересел на четырехколесного коня и поехал за продуктами, предварительно забрав детей. В общем, потратив около трёх-четырёх часов, я успел: выгулять собаку, поплавать, поймать на обед рыбку, смотаться за продуктами, забрать детей и провести тренировку и всё это по одному смс. После ужина выложил в Инстаграмм снимки и видео. Перед сном обнаружил там комментарий от знакомой и весьма ангажированной дамы: «да вы злостный нарушитель!» Первый порыв ответить тем же сдержал с трудом. Отвечаю здесь: сударыня, вынимайте иногда голову из ящика, и неплохо было бы вспомнить свои конституционные права. И вопрос: к кому я за время своей поездки приблизился ближе двух метров и кого подверг вирусной угрозе? Ну, разве только коз и полицейских, так у них работа такая...
ПС. «Законы» можно выполнять по разному, но лучше, если их проводят в жизнь культурные люди с учетом разумной целесообразности. Подкупает солидарность простых жителей в период испытаний.