Дела фаянсового кувшинчика...

Йоланта Ипимурт Грин
Бывает такое ощущение между людьми, небольшой охоты быть рядом. В хороших и добрых семьях такое желание скрашивается объятиями и поцелуями. Мамы держат своих детей на коленях и целуют не только потому, что маленький представитель их рода ушибся. Дети целуют стариков не только потому, что стали им чем-то обязаны или в знак приветствия. А иногда и потому что хочется почувствовать себя ближе к природе близкого человека.
Мы шли не только запоминая дорогу, но и примечая походку друг друга. Какое-то своеобразное отношению к городскому социуму тоже мелькало в общении двух обычных людей. Не было торопливости узнать все и сейчас из жизни друг друга. Просто дыша вечерним городским воздухом, можно спокойно занимать свои отношения мелочами жизни. Отношением к быту, границами дозволенности понимая взаимоотношения с миром друг друга. Конечно может что-то не нравиться в характере собеседников, но зато появится повод быть на стороже от этой их затравленности смысла жизни. В намеках понимая свои минусы и плюсы, не хочется даже рассказывать о себе все и сейчас.
Пройдя по нескольким работающих в ночном режиме заведений включая супермаркеты. Мы и насытились городской жизнью и прикупили вкусненького к вечернему чаю. В это время мы хотя быть вместе, придумывали разные поводы что бы скрасить время препровождение друг друга. В некоторых спорах о дальнейшем отдыхе. Он начал по доброте своей душевной предлагать такие громоздкие мероприятия. Что мне становилось страшно за свой гардероб, но я воспринимала это все со смехом. Определившись с тем что мы останемся дома, может быть сходим в место где поют, не важно для нас поют или сами споем. Он огорошил меня своим предложением.
- Давай сейчас посиди дома, немного. Я решу свои дела и вернусь к тебе. А ты пока собирайся провести со мной ночь и отдых или ночной отдых, там как получится. Ладно маленькая.
Говорил он гладя меня ладошкой по щеке. Я смотрела на его дневную щетину и умилялась происходящему. Мы стояли около подъезда. Сумки он забрал с собой, отдав мне мороженное с фруктами. За время выбора в магазине он понял мои предпочтения на сегодняшний день и закупился вкусненьким на оставшееся. Отказавшись от того что бы меня проводили до квартиры, мы в это время оба понимали что это сурдообъективное поведение ни к чему не приведет, да и само по себе как возможные для предприятия меры без надобности.
Глава 5. Силуэт в дали…                Simona

Добравшись без приключений до квартиру, которую сейчас я считала домом, своеобразным пристанищем. Я включила телевизор с местными каналами, не стала углубляться в изучение «Дискавери планет». По местному телевидению очень хорошо выделяется колорит долгожителей. Все насущные вопросы отображены на картинке, которую сморят миллионы зрителей. Так же и в галереях. Если из поколения в поколение тысячи людей будут наблюдать одно и то же творчество, появится некая статичность в действиях. Например, голливудская улыбка с широко открытыми губами и проявляющимися зубами есть ничто иное как Мона Лиза с ее совершенным почерком характера. Конечно, кто бы не хотел побывать в Париже и при этом посещать музеи и выставки. Вообщем задумавшись о чем-то небывалом, я почти упустила свое отношение к жизни. Кажется дорогой мне мужчина что-то говорил о зарубежных странах. Интересно, как часто он их посещает. И все таки что там особенного, что захватывает всех кто туда ездил. Все люди на моей памяти, раз уехав далеко из дома, возвращаются от туда совершенно другими. Им становятся присущи чуждые привычки, они забывают свой быт и стремятся к какому запрограммированному стандарту поведения. Больше брендовой одежды, больше тишины в молитвах. А то что происходит дома они словно забывают.
Конечно никто не отрицает полезность отдыха, но что за это время может произойти с умами, с душами, никто и не предполагает. Вот и я кажется вляпалась. Раньше я всегда ждала маму что бы вместе поужинать, старалась приготовить то что ей понравится на сегодняшний день. Сегодня же жду другую кормящую меня ложечку со всей нежностью и трепетом присущей ей. С мамой не будешь играючи кусаться за лишний кусочек. Только между мужчиной и женщиной понимаешь разницу в глотках воды. Хочется следить за его губами, не только как они едят, но и как облизываются как хищники на природе замеченные кем-то. Мои мысли о большом и красивом городе практически сбылись, но все равно хочется на океан. Хочется не просто приезжать туда на время, а хочется остаться там, что бы день изо дня слышать прибой. Слышать шум многовысотного города тоже приятно. В этом всем вырисовывается тень жизненных отношений. В каждой мелочи можно найти себя. Но как говорят все великие умы совершенства, что не доступно одному, то вдвоем становится гораздо податливей.
Кажется я уже начинала скучать. Просмотрев вещи, которые можно было надеть сегодня на вечер, можно было остановиться и на коктейль платье. Но хотелось одеть привычные для повседневности джинсы. Модные у молодежи джинсы с порезами занимали и меня. Но я не могла понять какую кофту к ним можно было подобрать. Кажется, что она должна быть спокойной расцветки, так как порезы добавляли своей экстравагантности. И в комплект для выбора конечно куча бижутерии. Недавно мне по счастливой случайности удалось найти камень из природного материала, такие довольно редки в продаже. Посеребренная нить цепи гармонично отливала своим металлическим оттенком. Вот и выбор пал все же на черную кофточку с разлетайскими рукавами.
Еще немного подумав, чем можно заняться в ожидании спутника вечера. Я немного отвлеклась на пришедшее сообщение. Интересно кто это может меня хотеть услышать столь поздним вечером.
- Скоро буду. Можешь выходить.
Вылазка в интернет с его чатами и переписками откладывалась. Хотя кого только там можно было не встретить и передать словами то сложно. В социальных сетях водятся и старики со своими рассказами о прошлом. Бывает с целыми историями писанные топором трудностей жизни выходят в коллегиальные сборы. Бывает и что молодежь заигрывается в социальное общение и выходят на новые уровни жизни. Молодые мамочки рассказывают про свой опыт первенства. Материнство вообще как социологическая ниша довольно тактична и мила по своей природе. Всевозможные выставки и мероприятия в наше время теперь без камер не обходятся и все это оказывается там. Стоит только правильно поставить запрос и все прелести жизни открываются на глазах. Быстро переодевшись и закрыв ноутбук, я собиралась немного отдохнуть с парнем и развлечься. Природа украшений красила не только внешность, но и настроение. Хотелось притягивать взгляды, и одаривать своей безучастной, но все таки улыбкой. Хотя почему безучастной, каждый сам кузнец своего счастья. Безусловно нужно постараться и не только для того что бы хорошо выглядеть. Что бы у моего мужчины рядом не возникало сомнений в воспитании нужно правильно обращаться с едой и напитками. Что бы показать знание, сокрытое в уме, стоит немного проявить опыт и все наладиться своим чередом.
Выходя гасите свет. Всегда перед выходом из дома, складывается определенный пазл будних дней. То, что надо сделать, когда вернешься, то, что не успел из-за скорого отхода. Все ли выключено, во избежание всевозможных эксцессов. Предвкушение играло в настроение особую роль. Я знала, что в новом месте меня не дадут в обиду, все будет исполнено прилежно. Какое место мне предстоит увидеть был своего рода сюрприз. В новом городе все места посещения кажутся сюрпризами из сказки, главное туфельки, что бы домой вернулись вовремя. Вышла я во двор и приятное тепло разлилось по телу, меня сразу же сцапали в свои по волчьему голодные объятия. Отстраняться не хотелось, хотелось простоять на ветру еще целую вечность, укрытой от бурь и невзгод.
- Ты не будешь против. Если к нам присоединятся мои друзья, они с невестами, тебе не будет скучно.
Упрашивающим взглядом, заглядывая мне в глаза спросил Тимоша. Он был весь такой взъерошенной и почему-то явно ждал моего ответа. Так иногда смотрят еще, когда готовят какую нибудь маленькую пакость-шалость. И тут я додумала возможный вариант развития событий. Мне по моему придется переодеваться, если там будут еще девушки, они беспринципно выберут платья. И что бы не пасть в глазах его знакомых мне придется соответствовать. Заметив, что у меня поник взор, он продолжил.
- Нет, ты можешь не переодеваться, встреча не формальная.
Говорил он доставая розочки из машины которая стояла рядом с нами.
- Но если хочешь, то я могу подождать.
- Да нет, если ничего серьезного не намечается то пойду так.
Он не стал разглагольствовать на тему обстановки вечера, а просто закрыл за мной дверь машины. И когда он уселся на водительское место, мы тронулись с места. Все равно в душе осталась какая-то непреднамеренная грусть, которая была скрашена свежими цветами. Их можно будет поставить на стол в заведении, куда мы попадем через немного времени. И даже не забирать домой, хотя будет казаться, что целую вечность не были дома. Привыкнув к обществ друг друга, мы уже не испытывали неловкости в молчании находясь рядом. Я плела какую-то фенечку из браслетов, что были у меня на руке, он расслабился за рулем. И все действо поло как по накатанной. Правда встреча с его знакомыми занимала меня своей неожиданной неизвестностью. Просто всегда присутствует такое отношение к жизни, что без всяческих подборок тем ясно, что интересной темы в обиходе нет. Ясно было, что место, куда мы попадем, будет добротным и статусным. Я конечно не совсем в формате, я просто знаю, что в таких местах проводят вечеринки. Но может быть нам все же удастся побыть вдвоем.
Ехали в пути мы недолгое время. То тут, то там мелькали вывески рекламы, зазывные акции просто парили своими порывами. Мы подъехали к большому жилому комплексу, сразу и не заметишь какие есть торговые и развлекательные площади в этом доме. А может мы просто подъехали с другой стороны дома, где подъезд открыт только проживающим здесь людям и забаррикадирован со всех сторон. Такие дома обычно хорошо защищены от посторонних глаз, на въезде во двор дежурят охранники, не сомневаюсь что и в подъезде есть милая сердцу старушка вахтерша. Я уже хотела было спросить, что мы здесь делаем, как инициативу общения у меня перехватили.
- Не смотри так, мы не будем здесь никого ждать. Просто кафе находится на высотках в жилом доме.
- Да, интересно.
Мы еще немного поговорили сидя в машине. О том насколько долго мы здесь задержимся. Меня уверили, что если не понравиться то пойдем дальше. И может быть найдем место по уютней. Мне приходилось в ответ, молча соглашаться. Не отпуская из своих цепких объятий мою руку, мне сразу дали понять о взаимоотношениях сегодняшней ночи отдыха. Галантность же явилась признаком уверования, поэтому излишки ее были опущены. На что мне не приходилось в ответ жеманно улыбаться. Это хорошо в поведение человека, которого вы мало знаете, который следит за своими возможностями и поведением и не достает ими. Вообще в любом общении нужно уметь следить за рамками и общепринятыми нормами.
Поднимаясь в подъезде можно было чувствовать себя как дома. Конечно, тут не откроется дверь и не предстанет виду родной человек, который тебя давно ждет на ужин. Но и нет лишней суеты в действиях, потому что пространство для воображения ограничено немного домашними рамками.
Вчерашний день разукрашивал сегодняшние мысли. Дни были похожи один на другой. Правда, все же был занимателен своими бытовыми делами. Очнувшись от воспоминаний, все равно остается свой некий невообразимый флер будней. Обстановка вокруг под напридуманной за вчерашнюю ночь красот вокруг и необъятных желаний играет по особой мелодии времен. Проезжающие городские райончики кажутся такими домашними, по инфраструктуре городского собрания видно, чем могут заниматься люди в свободное время. На небольших аллейках городских парков гуляют и дети и взрослые, некоторые гуляют со своими домашними животными. Магазины пестрят привычным выбором прилавков. Остается сделать лишь только шаг, навстречу своему занимательному дню.
Вчера же, как не странно мы тоже забрались на высокие крыши домов, практически под самый купол неба. Мысли парили, словно перелетные птицы, но цепь дружеских отношений была крепче аэрофобного металла. О чем угодно можно говорить или же спорить. Но находясь вдвоем невозможно разделить крепнущее на глазах отношение к чему либо вокруг происходящему. Хочется поменяться местами с тем, кто рассказывает тебе о своих благоговениях. Вместе готовя чай и не считая выпитых кружек, каким-то образом приноравливаешься быть с человеком рядом. Стараясь в чем-то быть полезным можно просто делать то что ты делаешь повседневно, просто чуточку лучше, для того что бы тебя критически оценили со стороны и дали все таки свое впечатление для лучшего запоминания. Вдвоем человечество порой оценивает небывалые высоты. Порой, воспаряя в иллюзиях быта, застывая, молча словно скульптуры творчества. Возле окна, откуда открывается полная картина города можно находиться вечно. А если при этом тебя еще любя обнимают, то кажется что ничего больше попросту и не надо. Порой память заставляет пройтись по таким вот дорогим традиционным ценностям. И тогда выбор уже не стоит между делом и не делом. Он обнимал меня и за талию и за плечи и долгое время находился рядом. Мы смотрели на проезжающие мимо машины, на то как горят огни ночного города и просто молчали, видимо задумавшись каждый о своем. Иногда прерывались, что бы сходить за чаем или шоколадными печенюшками. И говорили, говорили, говорили. Обо всем на свете. Мои памятные впечатления пополнись еще небольшим сочинением. Я спрашивала буквально обо всем.
- Какого цвета море?
Спрашивала его я, когда он обнимал меня, а я сидела у него на коленях перед открытым окном. Он гладил мои ноги, забираясь теплыми руками под пижаму. И рассказывал о своих ощущениях от происходящего с ним вовремя прибрежных отдыхов. Он целовал меня в макушку и не о чем не спрашивал, давая мне в некоторых моментах выговориться. И может в какой-то мере понять себя.
Один из его вопросов застал меня врасплох и мне пришлось, как маленькому ребенку отчитываться за свое поведение. С него в принципе и начался весь анкетированный базис общения. Мы говорили о городах и странах в которых мы, может быть были, а может просто хотели побывать. Одинаковые ощущения к происходящему иногда накрывали нас бурной побратимской волной и мы молча наслаждались моментом одиночества происходящих ранее. Я как прилежная девочка готовила, стирала, убиралась все эти дни. Старалась, что бы дом был чист и светил и пригож для обитания.
Большой спор стал разгораться на почве образования и профессионализма. Задаваясь обыкновенными вопросами, можно понять структуру принятой за образец системы. Отделу кадров не хватает образованных людей. Самим профессионал не хватает времени, что бы повысить навык своих умений. И только творческие люди летают в облаках, делая при этом свое возвышенное дело. В начале этапа занимаясь той работой, на которую ты способен, кажется что все неимоверно сложно. Но когда наступает пора нести ответственность за свое воспроизводство получается что способности не так уж и важны главное правильное их применение. Можно сколько угодно размахивая дипломной корочкой менять одну работу на другую повышая оклад своим знаниям. Но если вдруг в один прекрасный момент понадобится проявить знания и умения, не разделяющие досуга проводимого времени, может наступить ступор, из которого не все сумеют выбраться. Так и на перипетии бизнес-торговых отношений. Мало уметь что-то продавать, нужно еще и уметь подстраиваться под обывателя, что бы движение не замерло на начальной отметке. Молодость поколений судьба сталкивает с выбором направления пути умений. Хорошо если присутствует взаимосвязь между делом и теорией выбора. Но и на пути самого профессионализма стоит немало подводных течений. Массовое развитие все же чревато.
Даже начиная с чего-то обычного простого, нужно не забывать про вопросы и наметки, которые вы совершили для задуманного действа. Мир находится на такой антологии событий что пригодится может все. Все можно применить к действию. Знакомые, с которыми я успела подружиться в течение жизни, все как один твердили о социальных мерках. Но всегда делали в большинстве своем, то что им хочется а не то что от них требуется. Есть конечно малая доля таких людей которые могут принять на себя ответственность за дела и насущные поступки. Но в основном по природе своей мы как люди мало осознаем за собой того что мы привносим в жизнь. Это хорошо когда этап за этапом можно смело делать одно дело для итогового образца. Но ведь когда наступает и момент сдачи результатов. Учеба, работа, кружки по интересам. К чему могут привести отработанные навыки, непонятно. Иногда стоит просто ступать дальше.
Мои планы совершенны, так же как и у всех. Видя лишь оболочку замаскированную под желание обладать некими параметрами свойственной категории. Я задумываясь о своих потребность отдыхаю душой. Видя какие-то удовлетворяющие меня вещи. Следя за поведением других людей, находя в них то что может пригодиться мне. С кем-то по пути сотрудничая для достижения целей. Все это вписывается в бытность обывателя. А материальные ценности все таки вечны. Но это не говорит о том, что чем дороже ставка, тем больше ценность. Бывает случается так, что ценности пусть  материальные имеют не столь завышенную цену как кажется по первости взгляда. Но у всех нас есть за что держатся. Подражая чужим ценностям мы можем перенимать не только материальные основы. Нас может вдохновлять на поступки и действия не только нравы, умения. В других людях мы способны видеть отражение своей души и цвета глаз.
Путешествуя по социальным и публичным и историям мы находим своих кумиров и претворяем идеи наполнявшие нас в жизнь. Видя любовь со стороны, мы ее заносим в дом. Выкидывая что-то из своих рамок и мер по предприятию мы заново строим свою жизнь и учимся быть в ней такими целостностями характера которые предпочитаем. Социальные мерки рассказывают нам о возможностях, близкие же люди направляют нас на истинный путь. Главное разглядеть во время то что можно любить. И любить свою жизнь, требуется без отголосков, без эха. Чувства и эмоции находятся везде, где их только можно применить или использовать. Иногда мы боимся быть собой. В порывах чувств боясь оступиться или чего-то не понять, мы можем таить в своей душе то необходимое. У каждого из нас есть возможность выйти за грань, общепринятого и банального. Просто социум и общепринятое это разные вещи. Это тоже самое как между тем, что мы можем себе что-то позволить и тем что позволять себя не стоит. Можно сколько угодно прожигать свою жизнь в праздновании. Но когда захочется и сделать что-то особенное для себя или нет, решать приходится самостоятельно. Развить веру в свои силы может помочь чужой пример благородства и добропорядочности. Сестры черпают силу в плетении кос, взрослые попивают чай с печеньками и рассказывают друг другу произошедшие события. Те кто любит баню, ходит париться. За этим все стоит благодать полноденствия.
Странное в своей обыденности место завораживало незнакомым образом. Я такого заведения на свое памяти еще не встречала. Здесь было вроде все обычно, так же как и в других местах подобного заведения. Но оно имело свой необыкновенный флер романтичности и домашнего уюта. Мне постоянно хотелось спросить, зачем мы здесь. Но видя своими глазами обстановку, вопросы пропадали сами собой. Даже трудившиеся здесь люди, с одной стороны казались незаметными, а с другой незаменимыми. Приятно было чувствовать себя как дома. Наемные работники в своей форме, занимавшие по своей должности места, не отвлекали взгляда от происходящего вокруг. Тут было довольно много людей. Публика собралась неоднозначная. Найдя свое место не совсем рядом, но и не далеко от окна, мы расслабились и стали обсуждать это место и всех его обывателей. Так как я была здесь новичком, мне были интересны самые мелочи проведения времени. Мне хотелось знать, какие праздники здесь устраивают, какую кухню подают на выбор удобно устроившихся  здесь людей, да и какие практические задач присутствуют у этого места. Хотя тот же принцип что и с одеждой подходил и сюда. Не место красит человека, а человек место. Поставив розочку в принесенную вазу, я наблюдала за своим спутником. Он здоровался с некоторыми людьми, делал заказ по пути. Не спросив меня, он выбрал меню сегодняшнего вечера. Да и в общем был вполне обжитым здесь человеком.
- Лалила, прости, что не спросил тебя про меня, оно у них слишком нелогичное. Выбор названий блюд совсем уж риторический. Как тебе здесь, нравится?
- Странное место конечно. Рядом с жилыми помещениями, но обстановка этого не выдает. Ты часто здесь бываешь?
- Да, нет. Только когда по делам приезжаю в этот город, иногда заглядываю и сюда.
Вообще по его продвижению в делах стало понятно и заодно появилась тема для разговора. Что каждый создает себе уютное пространство для продвижения. Так и я, появившсь в новом для меня городе, сразу стала изучать его возможности и прелести. Где что лучше купить, где вкусней кормят, на чем можно сэкономить и на что лучше тратиться не задумываясь. Человек привыкший к приятному обиходу словно посол иностранец, выбирает для себя все самое лучшее. Где-то могут подсказать знакомые, за кого-то репутация говорит сама за себя.
- Знаешь, а я по моему даже в своем городе слышала про это место. То то я думала, что оно мне что-то напоминает.
- Да знаешь, здесь дорожат репутацией, как говорится до последнего клиента. Сейчас могут подойти мои коллеги, ты не против? Нам нужно решить пару важных дел.
Если бы он не уточнил про важность. Я бы могла покапризничать, борясь за внимание. А так принимая во внимание за данность все возможности развития событий, я начала разузнавать, чем можно было бы заняться на досуге. Рассмотрев обстановку стало понятно что здесь собираются в основном люди занятые и деловые. Место было не ограниченным во взаимодействии. А уходило в глубь корпоративного образа. Здесь можно было не только хорошо и вкусно покушать, а  найти чем себя занять. Для ценителей спокойного отдыха были аквариумные рыбки, небольшие фонтанчики и приятная музыка. Для тех же кто хочет отдыхать культурно в соседнем зале со звукоизоляцией можно было и попеть и может даже немного потанцевать. Для деловых  уставших от дел насущных вообще был бар с трансляциями спорта и остальных занимающих мужскую аудиторию программ. В общем, они с честью и должностью к делу несли свой некий выбранный за отправную точку образ.
Все силуэты образа несли свой некий смысл и ставили наместо притягательную точку. Внимание было захвачено до мелочей, но как не странно не мешало сосредоточиться. Понятно было что здесь могут вести важные переговоры и совершать обдуманные до мелочей сделки. Здесь это было иконой стиля, то за чем все приходили в это место. Задуматься, как оно называется я не подоспела. Не стала просить объяснить мне, что и зачем здесь происходит, просто наблюдала за обстановкой. Про такие места в моем доме раньше ходили разговоры. Мне оно было приятно и понятно, просто особого рода доступа к нему я не имела. А так же я не имела понятия, зачем все это действо нужно. Здесь появлялись важные по своей природе брокеры, иногда за ними следовали нимфетки. Как не странно здесь не отталкивали не нужных, по мнению дрескода и фейсконтроля людей, но и не скажу, что были рады всем. Существовал своего рода особенный ряд очереди к мнению которой прислушивались все. Но и посидеть, незаметно обдумывая важные вопросы здесь так, же можно было. Когда никто не пристает с лишней ложечкой соли и просьбой одолжить стул. Сюда можно было прийти и в некотором роде как за спокойствием и тишиной, так и за характерной реакцией. К чему приходят здешние умы мне как простому студенту не понятно, но принято к действию.
Тимурка то выходил по делам. То в некоторое время о чем-то спорил со своими партнерами, то вновь занимался мной. И чувствовал себя умиротворенно. Время от времени для любой психики полезно почувствовать другое место на своем опыте. Зачастую нам хочется необыденного и яркого проведения времени с пользой для ума. Стоит несколько раз оглянуться вокруг себя, что бы понять, что все задуманное нами существует не просто в воображении, а имеет вполне оценимые вероятности и мнения. Что бы занять себя каким-то радостным делом не всегда обязательно искать ответы у других, можно иногда поймать собственную волну и оттачивать собственные гребни везения и удачи. То что мы хотим пережить есть в нас самих, зачастую нежелание подогревать собственные интересы приводит к регрессированию личности и аморальности поведения. Множество неоткрытых или незаданных вслух вопросов таиться в обществе. Некоторые даже желают, что бы их задавали другие. К чему приводит собственное эго решать приходиться за себя самостоятельно. Я так думаю и в делах бизнеса, творчества или науки, существуют те же самые вопросы, что и у обычного человека. Просто они имеют материальный характер. Некоторые даже кушают золото, кто-то остается верен традициям и просто кушает с золотых ложечек. Что особенного в том, что бы быть самим собой.
Сколько бы я не мечтала о своей квартире в высотке на берегу большого и великого океана. Сколько бы я не желала избавиться от своего вопроса о материнстве и детстве. Есть дела, которые приходить делать без этих тем, забывая обо всем. Мое желание большего уравновесило мои шансы и возможности в тот момент, когда я ступила на свой собственный путь развития. От этого конечно мои мечты о лучшем будущем не растеряли своих яростных красок, но приобрели новый оттенок романтизма и смирения с будущими успехами. Мужчина рядом со мной открывал для меня свой мир и находил зацепки основ в моем. Хорошо когда находящиеся рядом с вами люди желают вам лучшего и не только будущего. Находясь во взаимодействии с чем-то необходимым открываются новые горизонты, мир становится другим. Не говоря о том через что еще придется пройти, что бы задействовать свои жизненные силы в оппозицию устоявшихся мер и правил. Можно сколько угодно делать свое дело, но если оно находится не во взаимодействии то шансов на реальность может и не быть. Тогда приходится пахать и заставлять других, что бы они тоже пахали. Чему можно научиться, находясь вдвоем в общении с друг другом, знают только двое. А вот к чему это общение может привести знает весь мир. Находясь вдвоем, мужчина и женщина могут почувствовать всю гамму чувств происходящего при этом, не затрагивая чувств друг друга. Все мы знаем, как относится брат к сестре, жена к мужу и мать к сыну или отец к дочери. Но не все понимают, как можно относится к друг другу, это приходит с годами проведенными вместе. Шаг за шагом понимая и поддерживая теплые дружеские отношения можно достичь много из задумываемого и желаемого. Просто нужно дарить свое внимание и послушание во благо какой-то цели. Чего же можно было хотеть от человека находящегося рядом я не понимала и видимо он это замечал.
- Прости, дела не могут ждать.
Говорил он подливая молока из маленького фаянсового кувшинчика. Не скажу, что он был похож на джина, но хотелось смотреть на него подольше.
- Да ничего, я понимаю.
Девушка за соседним столиком, когда вернулся ее спутник, сразу же пересела со стула на колени к своему избранному мужчине. Они так же наслаждались вечером. Бросив на них мимолетный взгляд, мне все же что-то хотелось от наших отношений. Мы поговорили в неброском тоне о семье и детях. Как оказалась, мои познания в этом деле были довольно скудны и не подчеркнуты чем-то изысканным. Тима же рассказывал о своих друзьях и их возможностях. У кого-то были большие семьи с множеством детей, счастье каким-то образом не распространялось равномерно между ними. Казалось и в проблемах можно находить свои положительные черты. Вообще мой художественный взгляд на жизнь уловил такие немыслимые черты жизнедеятельности, что просто стало радостно легко и спокойно на душе. Заметив это мой спутник расслабился, и разговор стал уже не столь напряженным с моей стороны. Я подмечала все в округе, картины которые висели на стенах, работа дизайнеров не оставляла сомнений в их профессионализме. День был полон и насыщен приятными моментами. Мы были довольны обществом друг друга.