Мои публичные страницы 15. 01. 2020

Ветер Валерий
Порой спрашивают, зачем мне публичные аккаунты в социальных сетях, если большая часть людей все равно приходит через "сарафан", решил оформить ответ в публикации.

Для меня Инстаграм и группа ВКонтакте - площадки, на которых я размещаю свои идеи, мысли, выводы на основании полученного опыта в работе и по окончании каждого модуля обучения.

Конечно, мне хотелось бы, чтоб эти площадки были дискуссионными, с одной стороны, и объективно полезными - с другой.

Я уже 10 лет занимаюсь астрологией и психологией как в рамках образовательных структур и заведений, так и самостоятельно, 7 лет консультирую, 5 лет преподаю. Поэтому мне есть, чем поделиться, в том числе, я ощущаю в этом часть своей миссии. Результаты, которые получаю я, мои ученики и клиенты от этих знаний - основа вдохновения и мотивации сделать и рассказать больше, работать активней, расширять область применения своих навыков и находить все более новые и совершенные инструменты.

Посему, эти публичные страницы являются виртуальной формой дневника, в котором в хронологическом порядке записаны этапы моего становления, многие статьи я перечитываю и понимаю, что уже оброс бОльшим массивом опыта и знаний, сейчас бы я написал иначе и раскрыл тему глубже и т.д.

Однако я ничего не удаляю, не редактирую, делаю выводы и продолжаю свой путь. Благодарен тем, кто читает, задает вопросы, просит рекомендовать книги, курсы и т.д. Надеюсь, нас, заинтересованных в настоящей астрологии, будет все больше.

А еще я хочу призвать своих знакомых, друзей и вообще всех, кто читает эти строки, ведите аккаунты, делитесь своим опытом, знаниями, профессиональными и бытовыми фишками. Это же так здорово - быть полезными и интересными друг другу.

Пусть социальные сети станут еще одной связующей нитью между нами, благодаря чему мы сможем лучше узнать и понять друг друга.

Таким образом будет, пожалуй, реализована высшая и лучшая идея соцсетей: обмен, хранение и передача полезных знаний. Бесплатно. Бессрочно. Без границ.

#VeterValery #Astrology #астрология #психология #астрологонлайн #астрологкраснодар #астрологиядляжизни #астрологиядлявсех #виртуальныйдневник #публичнаястраница