Яся и печеньки...

Йоланта Ипимурт Грин
Видимо Яся не хотел общаться в большой компании. Да и судя по возрасту особых дел у него к только что поступившим девчатам быть не могло. Ко мне же видимо его что-то притянуло, для дальнейшего ведения общения. Обычно мужчины в таких ситуациях не многословны. Мы подъезжали к какому-то довольно большому дому, если не сказать особняку, скорее даже к коттеджу. Дорога была ровная видимо с недавно уложенным, укатанным асфальтом. Двора сияли своей чистотой и озеленением. Где-то у ворот стояли машины, сами заборы были довольно массивными. Ворота в дом благоухали чертежами, вылитыми в железные ставни. Мой взгляд теперь уже как у будущего профессионала в этом деле выделял хорошие заготовки рисунка для метала. Видно было, что поселок строили не на скорую руку, а для долгожителей этих местностей. Так же было заметно обстановка была для моего спутника не нова. Мы припарковались во дворе одного из домов. Девчата высыпали на улицу, погода все еще позволяла наслаждаться летним теплом.
Если хочешь сделать человека – счастливым, подари ему свое творчество. Если хочешь сделать человека: - радостным, подари ему свою дружбу. Если хочешь увидеть в человеке перспективу – дай ему толчок. Если вдруг ты захочешь сделать человека любимым, подари ему себя без остатка. Нужно тебе чуток того счастья, о котором говорят все – просто попроси. Научись доверять жизни и тогда ты поймешь всю правильность дружественных отношений. Делай с ними, то, что тебе может показаться непонятым – может, тогда ты поймешь, ценность их искренности. Не делай ничего из желания помочь, только если точно не знаешь, к чему это приведет.
Где-то в центре двора собирались группки на обсуждение пиршества. Кто-то собирался в магазин за продуктами. Те, кто умел готовить вспоминали все свои домашние рецепты и составляли списки покупок. Мне удалось поговорить с несколькими будущими коллегами, но самочувствие мое немного прихрамывало. Хотелось, конечно, и побывать в гуще событий и остаться не незамеченной. Но здоровый опыт в таких делах, подсказывал, что все еще впереди и можно немного забыть о делах и погрузиться в свой мир ощущений. Вокруг все болтали, знакомились, искали общие интересы. А мне хотелось тишины и спокойствия. Тут неожиданно появился Тима.
- Пойдем посидим на заднем дворике, там есть беседка. Приведешь мысли в порядок.
- Хорошо.
Задумчиво ответила я и поспешила вслед за ним.
Жизнь в отдаление еще никогда не давала, такого тепла как жизнь бок о бок с друзьями. Если до конца не понимаешь отношения к тебе человеку отойди от него. А, вернувшись, дай ему сделать первый шаг. Хочешь быть с человеком на одном уровне, открой обе двери своего сознания. Одну держав полу закрытой, а другую немного приоткрытой для того, чтобы хорошо дать понять. Всегда получается так, что я первая и правильная. Немного заблудившись и не поняв выбора. Да и ответственности, которую человек за нее несет. Не спиться ночами, устается днем.
Позади дома было так же приветливо, как и на входе. Живые заграждения кустарников и немногочисленных деревьев прикрывали и от ветра, и от солнца. Беседка была спланирована явно с расчетом на большие компании. Странный был по-своему дом.
- Мне кажется, что внутри не уютно.
Вдруг почему-то отметила я за собой.
- Да, возможно. Разные бывают замки. У кого из песка, у кого-то изо льда.
Сказал он. Восхитив мое философское мнение. Нет, не скажу, что сейчас никто так не оценивает свой взгляд на мир. Но под такими смысловыми выражениями обычно проскальзывает столько разных мифов и легенд, что понять к чему именно идет разговор практически не возможно. Так могут беседовать или старые друзья, или технически откровенные люди. Просто в одном слове проскальзывает гораздо больше планов и домыслов чем во всех и всем строении ответов. Но нельзя смотря на картину видеть в ней себя как в зеркале.
Как сделать свои сегодняшние мысли правильными – не останавливаться на достигнутом. Да она меня ждет, в каком бы я состояние не приперлась. Да это моя та самая чистая и преданная подруга – самая моя природная душа. Да все то что, оставлено за природной границей знания дает о себе знать. Спустя какое-то время. Карандаши — это еще тот инструмент наук и искусств. Рисуя, сегодня ее день рождения я попытаюсь быть с ней от начала и до конца – может, отрезвею. Воспринимать грядущие дни как монастырь с открытыми оконцами. Пойти и забрать свое у тех, кто остался, в должниках не прося ничего взамен. Сделать, наконец, умное и правильное решение. То, что осталось это не слеза — это целый горбик непонятного и ненужных эмоций. А слеза, слеза – подруга.
- Ты хочешь, чтобы я о чем-то задумалась. О чем?
Уже говоря, я понимала, что это правда. Какие мысли посетили моего собеседника сказать не возможно. Но что-то он обдумывал и про меня. Не сказать, что мне от этого стало спокойней. Но улыбка уже проявлялась своими мимическими морщинками у глаз и губ. Я была похожа на пушистого кота, щурившего глазки на солнце. Близко подойти к мужчине просто так не позволяло не воспитание, не сам этикет общения и знакомства. Хотя очень хотелось, казалось, что дальше будет только лучше и лучше.
- Знаешь, твоя странная реакция на поступление. То ли сломала меня, то ли вывела из равновесия.
- Прости.
Потупив взор, сказала я. В действительности осознавая реальность положения.
Довлеющий парк аттракционов. И временами не нужная истерика. Да иногда она рисовала в памяти просто те значения. Не зная, куда идет, но, надеясь встретить по пути явного человека. Обычного среднестатистического, но все же человека. Еще и папа сверху накрывает своими нравами.  То, что я расписала в завтрашнем дне мне так нравиться. Но как забрать, то, что мне нужно живым и невредимым обратно? Вот зверский вопрос на повестки дня.
- Уже все прошло. В последнее время со мной такое бывает. А ты, ты же не поступать приехал.
Наш странный разговор начал переходить какие-то рамки. Правда, не сказать, что расстраивал нас. Но слепой художник не нарисует правильной линии. Да и что можно узнать о новом знакомом, если не задавать вопросов. Пропустили мы тему того, кто и откуда приехал сюда. Понятно было, что здесь пройдут будущие года. Идти в большую компанию не хотелось, мне лично хотелось так, и стоять, здесь узнавая друг друга из далека. Даже без слов можно понять первое отношение. Вот так если просто понимать направленные взгляды, оценивать. Не просто смотреть вдаль куда-то в небо, хотя и так можно если не совсем интересно, а ощущать каждый миг, проведенный вместе. Так даже интересней, чем просто искать с соратниками по профессии методы ее реализации.
Как забрать сережки у Лаис, мои самые любимые детские сережечки. Я, конечно, смогу замутить подделку, но это дорого мне будет стоить. Целого выпускного года в объятиях у смерти. Которая просто меня не отпустит, это я точно знаю. Это конечно старые страшилки и у меня жестокие нервы начинаются. Как-то выпускные эти не даются, мне надо делать разминку. Тренироваться где-нибудь. Вот подходит тот возраст, когда нужно быть смышленей.
Странно, но почему-то этот незнакомый человек не хотел отпускать меня от себя. Была бы его воля он бы предложил тысячи способов, только что бы остаться наедине и не думать о разворачивающихся событий. Когда разговор подошел к своему логическому окончанию он подвинул меня ближе к себе. Сам он сидел на жердочке. И смотрел на меня как глупый маленький щенок, который ищет родной дом. Я обомлев стояла в его теплых объятиях заключенных в замок ног и не могла пошевелиться. Мои руки он держал на весу коленок, при этом дотрагиваясь до каждой мочки на ладони. Так могло продолжаться сколько угодно долго, ничего не хотелось говорить. Хотелось просто стоять, обнявшись и долго думать над человеческим теплом отношений. Где-то неподалеку разгоралась вечеринка. Но только двоим было все равно, что происходит в округе. Не сказать, что они были заняты собой, но другие дела, отвлекающие их друг от друга уже не волновали.

Девчонки сокурсницы расцветали при возможности заняться делом, да еще и проявить себя как хорошие хозяюшки. Кто-то накрывал на стол, кто-то собирал продукты для соусов, самые важные принялись за готовку блюд. Я забежала к ним на пару минут что бы умыться с дороги и кинуть портфель в гардероб. Для этого отвели специальную комнату. Никто не ожидал подвохов. Все весело знакомились друг с другом, парни разжигали кальян, забавное занятие для простого праздника жизни. Некоторые собрали поленья, что бы к вечеру можно было зажечь камин. Сам камин был темно-зеленого цвета с проблесками зелени. Находясь рядом с ним казалось что находишься в каком-то походе ли скачках, что сближало с природой и не давало зачастую выглядывать в окно.
Тима делал вид, что чем-то заинтересован в статуэтках и красивой посуде. Но было заметно, что он нехотя отрывает взгляд от созерцания своей прелести. Вновь обретенное чувство единения и правильного взгляда на жизнь пронизывало и меня. С ног до головы окатив приятными мыслями и теоретическими возможностями. Кто знает, как можно реализоваться в быту отношений, как можно из за игры бурления гормонов в крови сделать что-то стоящее. Оставаясь самим собой, каким-то образом привнести в свою жизнь и жизнь другого человека что-то лучшее. Каким-то непостижимым образом, словом или делом можно поддерживать в человеке хорошее настроение и прозу жизни.
Проводя пальчиками по стене в задумчивости, недалеко от коридора, ведущего на кухню. Можно было наблюдать за приготовлением ужина и за своими ощущениями одновременно. Тактильная и тактичная память о события приятно волновала и будоражила. Как рисунок, который необходим просто своим присутствием. Тот, на который хочется без устали смотреть. Не пропуская не одной линии, будь то на руке или в совокупности моментов. Все художника держа кисть в руке и немного задумываясь над созданием образа, отталкиваются от приятного по стилю искусства. Так же как и в каком-то деле, в отношениях с людьми есть какой-то баланс возможностей. Если чего-то не хватает, то чего-то оказывается без сомнения в избытке. Сегодня было слишком много людей для общего рисунка впечатления от отношений. Они хоть и были обособлены, но не давали подступиться к чему-то большему. Сиюминутные вопросы же говорили о том что большего то и не получится если не сегодня. Некоторые из наших так скажем коллег не заморачивались по этому поводу. А весело проводили время, флиртуя на рубеже полов. В нас же осталось ощущение чего-то большего, нежели простое знакомство между парнем и девушкой. Мы, конечно, не разглашали тайну за семью печатями, но и помолчать вместе нам было почему-то удобно. Там же в тишине общения были слышны отзвуки эмоций, тактика сближения отношений. Мне же, как обычно достался самый странный вариант. Если задумываться наперед, то, каких, либо видимых перспектив в развитии отношений не предвиделось. Ему же придется уезжать наверно из нашего теперь уже города. Поэтому лишних вопросов по этому поводу и не возникает.
Слышно было, как заговорил Дима на кухне приготовления сластей. Была такая кухня, где наряду со сладостями делали и закуски. Вернее отдельное такое место на кухне, где орудовали целиком мужчины. Они как боевые герои старых армий резали лук и не плакали в ладошку, они стоически чистили и шинковали картошку. Правда, напитки уже отдавали свои горячительные возможности, не отвлекаясь на прохлаждение. Там где кипит работа над продуктами и собирается достаточное количество молодежи, могут начаться продуктовые баталии с киданием кожуры и остальных тактически возможных отходов. У кого-то уже пошла в ход вода для обливания и брызганья с веселым пересмешкам между делом. Оставаться в стороне не хотелось. Но и не хотелось попасть под обстрел кто на новенького. Поэтому позвав Тиму и потянув его в компанию развлекающихся ребят, я прикрылась им как щитом. Обнимая его под плечи, приятно было прикладываться к мощному мужскому телу. Выглядывая из мужской спины ничего, не было страшно. Да и наверно каждому мужчине приятно, когда за спиной стоит женщина, не зря же столько тыловых выражений было изобретено.
Снова захотелось рисовать, но я сегодня уже потренировалась на стенах, пока было достаточно. Бродит, путешествует такая идея между чайными церемониями востока и севера, рисовать на стенах то ли медведей, то ли цветы сакуры. Придает воодушевления для новых свершений. Вообще путешествие куда либо, хоть в мире грез, хоть за букетом роз, само по себе не обыкновенно. Есть какая-то смысловая нагрузка в этом. В каждом пути заложено то что продлевает жизнь. По идеи идя за узнаванием чего-то нового, тратя свои силы на восстановление приоритетов, ты идешь к результату, который еще и сопровождает тебя веселым маячком в тепле. Когда нужно к чему-то стремиться главное оградить себя от наносного, но и не забывать о достоинствах простого параллельного. Каждое стремление имеет свои направляющие, а меня волнует лишь то что долго так ютится в удобном месте не получится.
- Знаешь, сейчас самым удобным было бы сходить в кино.
Вдруг шепнули мне на ушко. При этом так пристально и осмотрительно поворачиваясь, что бы не сбить концепцию повода. Поменяв место положения, заняв превалирующее направление.
-Хотелось бы конечно. Но нет повода сбежать. Все таки первое знакомство.
Отвечала я, задумываясь над тем, чем можно было бы занят себя.
Он развернулся ко мне лицом обнимая и за плечи и за талию. Словно хотел обнять меня всю. Один миг показался таким долгим в его взгляде и таким притягательным. Нет конечно сходить сума по взгляду меня никто не заставлял. Но и остановить свое пристальное внимание, на чем либо другом не было необходимости, она сама собой каким-то образом испарилась. 
- Тогда дай мне обещание, что сегодня ты со мной все таки посмотришь киношку. Можно пойти выбрать фильм в «инете» и заодно посмотреть, где можно пристроиться на вечер.
Сквозило такое ощущение, что меня хотят занять делом не то что на вечер, а на целую ночь. Но пришлось согласиться, что выбор занятия был правильным и теоретически перспективным. Трудно было отказать тому, с кем так приятно находиться и рядом и вблизи. Нам светло приятное время препровождение, а может быт и споры в стилистике жанра. Что можно было сейчас и проверить.
- Ладно, пошли посмотрим что там можно выбрать.
Пока мы шли можно было рассмотреть дом. Делали его, так же как и другие большие дома по особому рецепту. Находились какие-то заманчивые характеристики. Весь дом словно дышал одной своей жизнью. Кухня была из темного дерева со светлыми стенами, широкие окна позволяли проникать свету в помещение и делали его свободным для передвижения. По пути к делу мы были как птицы неразлучники, так и плыли по воздуху. Свободным можно остаться даже в сковывающих тисках. Двое как никогда поймут, такую ситуацию, когда хочется быть вместе, но все окружающее пространство просто претит этому. Да и как может оказаться так, что с самого начала знакомства с человеком, хочется быть с ним как можно дольше рядышком.
Перед лестницей на этажи был холл, он хорошо освещался и просматривался со всех возможных сторон. В таком месте хорошо встречать гостей, вообще любой холл главное начало праздника. Здесь в этом пространстве можно развернуться для любого занятия. Но лучше пройти в дом, может там еще обитают охранники, животные. Тут можно собрать всю президентскую рать. Поднимаясь на этажи можно еще рассматривать дом с разных сторон, а когда есть на что посмотреть это хорошее дело. В нашем были расставлены цветы и статуи с некоторым железно-кройными вещами. Они дополняли ограждение лестницы своими узорами и оттененными цветами блеска. Праздник жизни одним словом. Какая семья строила этот дом можно только догадываться. Но когда есть вкус к жизни и сила, которая предустоит возможности можно исполнить все загадываемое. Чем можно заниматься и как проживать эту красивую жизнь, решать предстоит каждому самому.
Где-то наверху было разнообразие комнат. Да здесь можно не то что устраивать вечеринки, здесь можно сделать общежитие если хорошо постараться, как делают некоторые американцы. Комнаты лучились своим разнообразием приглашая друзей отдохнуть без хлопот. Гостевые и хозяйские палаты отличались лишь выбором интерьера и содержанием украшений, наподобие цветов.
- Слушай, а зачем твой брат снял такой большой дом. Неужели он здесь хочет жить один.
- Нет, это я ему посоветовал пару недель здесь отдохнуть с товарищами. Хорошо же устраивать праздники. Просто я не ожидал встретить здесь тебя.
- А что такое?
Нет, наивной маленькой девочкой я конечно не было. И затрагивая эту тему, он словно извинялся за свой возраст и чувствую не малочисленный накопленный опыт. Просто не хотел затронуть меня своими возможностями использования дома по назначению. Да и видимо хотел меня о чем-то попросить. И думал, что это побьет рекорды моей дозволенности.
- Просто. Просто не ожидал.
Непонятно какие мысли роились у него в голове. Но понятно, то что не хочет меня лишний раз обидеть или переволновать своей просьбой.
- Я бы мог отвезти тебя домой вечером. Но мне кажется, праздник может затянуться. А мы могли бы затаится, где нибудь наверху и пообщаться вдоволь. Праздник ведь только начинается, маленькая.
Так приятно было это ограждение чувств и эмоций от забот и проявление собственных хлопот. Что я обещала подумать.
Мы выбрали хозяйскую спальню. Она стояла на отшибе от всех остальных и почти терялась в проходах то на лоджию, то на маленькую кухню. Но что бы остаться здесь на несколько дней конечно полный гардероб не нужен был, но какие-то личные вещи захватить не помешало бы.
- Ты хочешь что бы я осталась с тобой здесь подольше.
- Да, Лалила. Может хотя бы до начала учебных дней. Мы найдем, чем заняться.
-Да, но.
Он не дал мне договорить и просто стоял и смотрел на мою реакцию. Есть между парнями и девушками да и людей по взрослее, такое что дух захватывает, а женщина не может пререкаться или ослушаться того с кем общается. Просто есть такие дела, что разделяют мужчин и женщин на разные лагеря. А там как на войне, у кого оружие тот и прав. Видимо он даже что-то отметил для себя в моем поведение. Как мурлычаший котенок потом стоял и жмурился на солнышка, греясь в возможных объятиях.
- Можем даже не выходить к ребятам. А подумать чем можно заняться на неделе.
- Ну, думаю, занятия то мы найдем. Только вот мне не хочется без ребят знакомиться с городом, а это основное чем хотелось бы заняться.
- Ну, да экскурсии это основное что нам светит. Сама то ты где остановилась.
- Там недалеко от учебы.
Бросила я в ответ. Задумчиво перебирая возможные варианты кинофильмов. Посмотреть, что нибудь стоящее мне хотелось еще там у себя дома. Даже одной с мороженным в летний день это хорошее занятие для не знающих чем занять себя. Выбор остался теперь только за оскароносными боевиками или мелодрамами, но так как день теперь был пригожий. Можно и уступить это право. Парни наверно устали с дороги. Можно было еще посмотреть, поискать заведения кроме алей и парков, да и на обед куда нибудь заглянуть. Хотя чувствую с фантазией и возможностями брата Тимы можно было устроить не один хороший праздник.
Сидеть в душной комнате не хотелось, может, только если темным вечером. Взяв компьютер мы вышли на большой балкон. Каким-то образом здесь оказался сок, даром что не свежевыжатый. Да вещи уже разложены аккуратно по своим местам. Кто-то обосновался в этой комнате основательно. И видимо этот кто-то был сейчас рядом со мной. Так между людьми иногда случается, видишь человека, а каким-то образом даже если он тебе неимоверно нужен, берешь и упускаешь его. Нет не то чувство правит в такой ситуации, что бы он был счастлив и ему стало лучше, а он просто проплывает мимо и ты ничего поделать с этим не можешь. Становится вдруг непонятно для чего он проплывает. Что бы, что либо стало выделимо или заметно или просто ему находиться больше не где. Так и в отношениях существует тысячи способов, что бы проплыть мимо и остаться незамеченным. Все ищут, что бы взять с собой в путь дорогу, но забывают что все остальное идет своим чередом. Вообще просто и банально быть самостоятельным во всем. Самый лучший вариант относительности, эгоизм же губически влияет на производственность любого пути.
Мы встретились случайно, но смогли, что либо друг другу предъявить. Выразив свои эмоции по отношению, друг к другу, мы как бы показали себя. Не знаю, что явилось корнем для него в изложении. Меня же восхитило то, что в моих мыслях кто-то был кроме меня. Я привыкла самостоятельно за все отвечать, зная при этом, что что-то в этом есть. Его машина стояла неподалеку и была видна из окна комнаты. Хороший такой добротный, современный агрегат. С необыкновенным выражением цвета, что как человеку художественной профессии мной очень ценилось. Там присутствовала и ночь во всей ее темноте, и зелень жизни. Где-то под капотом слышались четкие дорожные нотки прогнанных немалых часов езды за рулем. По сути если посмотреть на то чем обладает человек, можно понять что ему не хватает и что можно предложить для соответствия. Но рассуждать об этом всем нужно в свободное за чаепитием время, а сейчас можно узнать все из первых уст.
Недолго простояв на открытом воздухе, мы вернулись к тому с чего начали. Дело привело к посиделкам на кровати, где можно было удобно закинуть ноги и даже прилечь. В поисках фильма нужно проверять сайты на возможность выбора, хотя бы бегло просматривая необходимую информацию. Как оказалось у него другие направляющие и многое из возможного мне не подходило. Остановились на классических хороших исполнениях, без неадекватных монашек и плаксивых маньяков. В военной тематике мы желали быть оба, поэтому боевик вполне подошел. Такой что бы с тяготами жизни и невозможными преодолениями себя. Присутствовала какая-то нехватка в отношениях, но спускаться во двор не хотелось. Хотя сейчас вся задействованная внизу кухня уже подойдет к завершению. Мы, конечно, хотели побыть вдвоем, но словно время вышло. Пока выбирали фильм успели, и поспорить и посостязаться в знании кинохроники, выяснить отталкивающие и объединяющие мысли и помыслы друг друга. К чему-то пришли, что-то узнали друг в друге. А исполненность дела, все таки как никак греет душу.
- Чем они там без нас занимались внизу не знаю, но раз начали шуметь, то вечеринка в самом разгаре. Пойдем, а вечером вернемся. Кстати, у тебя есть какие нибудь другие планы. Можем не оставаться, если не хочешь.
- Нет, остаться можно. Только если оставание затянется на долгий срок, то мне нужно съездить домой за вещами.
- М. Ты хочешь остаться надолго.
Улыбаясь говорил он
- Да хотя бы зубную пасту то надо купить.
Шутя и перекидываясь впечатлениями от фильма, мы вернулись к собравшимся сегодня в этом доме. Вечеринка по поводу знакомства обещала быть пригожей. Все расслабились и каким-то образом сговорились пока занимались общим делом. Они тоже о чем-то болтали, весело шутили. Но между знакомством с сокурсниками и даже просто общением между друзьями есть разница. Нет такой какой-то особенной наполненности смыслом. Впечатления получаются разовыми, а если происходит что-то неординарное начинается соперничество. В узнавание же человека который хочет побыть рядом есть свой налет искренности и чистоты эмоций.
В моей жизни вместе с друзьями было много разных ситуации, которые заставляли задуматься, но некоторые из них научили реально жизни. Дружественные отношения порой бывают обособленными и отсоединенными. Это когда жизнь друга не касается вообще никаких твоих замыслов и помыслов. В моей истории это стали взаимоотношения одной пары. Мне было без надобности знать, что между ними происходит. Но мне было интересно смотреть, что вообще кто-то чем-то занят. Между ними сквозили эмоции, они развивали свое понимание быта между мужчиной и женщиной. А так как я была подругой мне перепадало какое-то свое видение ситуации. В ту пору на моем лично фронте не было каких-то особых заслуг, и мне был приятно наблюдать за чужими свершениями.
Однажды вечером все и началось. Мы после долгого и сомнительного выбора одежды, затаились на кухне. Да мы были критичны к тому, что мы носим и хотели познавать вещи в их разнообразии. Обсуждая какие-то тематически логичные вещи. Я заметила, что ей взгрустнулось. Она – Ангелина, была задумчива о каких-то своих доводах, в которые я не влезала и соответственно не могла ни в чем помочь. Спросив, что с ней происходит я получила ответ.
- Ты же знаешь что я в отношениях.
Говорила она с каким-то налетом паники в мыслях. Что мне отдавалось тревогой в сердце.
- А что случилось, почему у тебя такой грустный взгляд. Ты же знаешь, что мне не хотелось бы что бы ты сомневалась в себе. Ты же так вдохновлена происходящим.
Я по сути много думала что с ней происходит. Но видела, как на нее влияет ее общение с ее другом.
- Знаешь. Меня уже почему-то мотать между чувствами начинает. Ты же знаешь, что мы встречаемся не постоянно, а когда захочется побыть наедине.
- Да у вас потрясающие встречи. Вы столько успеваете за один раз зделать и столько много приобретаете в общении. Вернее вы приобретаете само общение. Я знаю, что ты умна, и что ты многое можешь дать своему мужчине, так же как и предложить. Ты думаешь, что ему что-то не хватает.
- Да мы то, как дети, будем брызгаться пляжной водой пока не устанем. То не будем уставать пока не придем к своему природному запаху. И в этом всем есть свое слово искусства отношений. Мне даже с лучшими людьми в моей жизни не было так хорошо. Он обнимает мой смысл жизни и укутывает его своим теплом. Но я начинаю сомневаться к чему это может быть применимо. Я встречаюсь с его друзьями, я их понимаю и делаю, что бы им было место для меня рядом с ним пусть и в таком незанимательном отношении. Мы проводим потрясающие вечера, мне приятна его компания. Но я начала чувствовать себя одинокой рядом с ним.
- Да не бойся холода в отношениях, за ними приходит стабильность. Как мне кажется. Постепенно когда человек начинается остывать эмоциями, он начинает фиксироваться в своем приобретенном обаянии.
- Правда не понятно, что за этим последует.
Говорила она, дожевывая печеньку к чаю которую она очень любила. Понятно конечно, что каждый умысел как чай будет выпит со своими печеньками. Но свое место в этом деле найти не помешает. Каждый день, проводя в свободе дней, я замечала за этим всем пустоту. А куда идти за нужным по каким-то характерным критериям, а может из-за возраста недопонимала. Ангел скрашивала мое мироощущение. Мы были хорошими друзьями.
День за днем делать одно и то же не надоедает, если не одолевают сомнения. А в ее вопросе к себе они присутвовали. Я видела, как они со своим другом могли расставаться и даже расходиться. С сильными и глубокими чувствами они хотели уйти от своего быта. Они вставали и уходили посредине достижимого. Они бросались в объятия друг друга с жаждой к жизни и могли уйти, не попрощавшись при этом еще и больно кольнуть друг друга на последок. К чему все это приведет было не понятно, но видимо этого она и хотела.
Но этот вопрос они должны были задать друг другу. Никакое общественное мнение, производимое за посиделками не сделает это за них. Может, конечно, как-то повлияет, но ни к чему особому не приведет. Мне же пришлось остаться со своими мыслями и особенно не проявлять интереса к делу. Мне было хорошо встречать с ней новые идеи дня, мы проводили время за разговорами и гуляли даже к паркам. У всего, что дается нам в пути есть свои ограничения и не стоит их нарушать даже ради опыта.
Новый мой новый день был все таки под эгидой знакомств. Мне нужно было немного по больше проявить внимания к тем с кем мне придется сидеть за одной партой. И хотя бы заговорить для того что бы потом можно было обменяться цветами ручек. Там где проводишь время примерно в количестве тридцати человек, не надо забывать о том, что все таки они все тебя окружают. И такого общества достаточно для того что бы почувствовать мир на своих плечах. Согласие же можно найти в собственных достижениях и примерах. Правда не стоило оставлять за собой ту дверь, в которую тебе потом придется искать ключ и хорошо, если не новый.
У меня помимо будущих планов на жизнь, сегодня остались и не законченные. И надо было с ними разобраться. А не законченные это новые отношения, которые тоже дались со своим трудом. Была в этом своя прелесть обладания. К чему-то мы пришли во время общения, что-то освоили для лучшего усвоения. Сделали, как говорят свое дело, и можно было отправляться дальше.
- Ты хочешь пообщаться с одногрупниками.
- Догадливый.
Улыбнулась я. Понимая, что мы все еще находимся вместе. Что где-то наши пути к мирозданию слились. И не нужно было силиться, что бы что либо еще предпринять.
К ребятам тоже нужно подходить со своими возможными интересами. Не то что бы вопросами бытия. А скорее неожиданными достояниями. Объединят по обыкновению то, что есть у всех. И раз кухонный вопрос так развит. Можно и рассказать о своем опыте и спросить, как так получилось у них. Самые лучшие моменты с этим действом связанные все таки проходят в местах скопления народов. Там где приятно находится всем происходят чудесные вещи.
Вернувшись в компанию подростков. Я так увлеклась общением и узнаванием людей, что забыла про все остальное. Мне было интересно все. Как они сделали печеньки? И они мне отвечали. Все разнообразие тем вылилось в широкую дискуссию. Где можно было болтать и обо всем и не о чем одновременно. В то время когда мы с одной из девушек болтали о пицце, мимо проходил парень и услышав тень разговора в какое-то свое удобное свободное время пришел что бы рассказать нам о потрясающем кафе-пицерии где ему понравилось. Слушали практически все если не занимались своими делами.
- Ребят, да там такие вкусы были. Недаром заведение держал этнически подверженный человек. Он словно знал все плюсы и минусы возможностей. А еще там была такая инфраструктура, действительно целая инфраструктура своего собственного заведения.
Некоторые девчонки смеялись в сторонке. На них никто не обращал внимания. Все были увлечены оратором-искусником. Ему так было интересно говорить об этом самому по себе, что прониклись все. И главное было то что в этом монологе можно было услышать как и позитивные, так и необходимые вещи. Ведь в быту можно долго выбирать позицию, но если есть с чем сравнивать, то приходит преодоление качеств даже самого вкуса.
В молодом возрасте так и происходит зачастую и по обыкновению. Встречаясь, влюбляясь, мы находим что-то полезное для себя в этом круговороте знакомств. Иногда  вовсе не любя можем делать незабвенные вещи. А временами из-за нехватки чувств вовсе впадаем в депрессии. Все возможные разговоры и заговоры имеют свое притяжение, поначалу хочется поучаствовать во всех возможных предполагаемых авантюрах. Порой, насмотревшись на все это хочется и уединения и покоя. А в иной раз невозможно сопоставить все вместе в единое русло.
В древние времена порой можно было выйти на большую дорогу ведущую в огромный трудоспособный город и затеряться где-то между чужих дел. Можно было переодевшись из мужчины в женщину или наоборот совершать попытки профанаций. Всячески подверженное население даже тогда имело право высказывать свое насущное мнение, в котором заключался житейский опыт и трагические случайности. Люди в большинстве своем привыкли ощущать себя задействованными, в чем либо. И наблюдая отношения в семье и в окружающем социуме, несомненно, хочется примерить на себя другие роли. Маленькие девочки, насмотревшись крутых и новомодных журналов, жаждут продолжать свою жизнь поцифистически. Взрослые и мудрые жалеют о прошедших годах и с грустью наблюдают, когда кто-то собирается в путь. Одиночки мечтают, угреется в лучах чужих эмоций. Тогда как все в округ продолжают собирать свои теории о возможностях и перспективах.
Одинокие и обездоленные мечтают о поддержке. Оставшиеся без отцов и матерей жалеют о прошедшем уюте. К чему стремится уединение человечества не разделенное масками и принципами знают наверно только монастыри. Но когда видишь человека, в котором растет и теплится надежда на лучшее будущее, кажется что все мечты, задуманные перед сном все же живут в душе не зря. Столкнувшись с отчаяньем и горем можно вынести какой-то свой урок, каким-то образом поддержать свои устремления. А можно и утопить свое счастье в утреннем, казалось бы, таком прекрасном настроении. Рисунок дорог жизни разнообразен, главное, что бы художник не подкачал и не нарисовал неправильные черты твоему пути.
В те дни когда я думала о своем эскизе профи, я желала что бы мой карандаш не превратился в написную истину, но что бы был разделен со смыслом и замыслом. Рисовать рисунок не легко и не просто, сложнее увидеть в нем тот чертеж, который занимает головы и души. Это как психологу найти линию поведения для преодоления жизненных критерий. Да и мечтать как оказалось можно не обо всем на свете. Везде существуют свои подводные течения. Направлений рисунка в современном мире стало очень много, они стали востребованы и продаваемы. Теперь это не банальные чертежи со смыслом и не картины маслом. Это целый новый необыкновенный путь к радости мировоззрения и глазок.