Неправильный целитель. Часть 1. Глава 2-2-3

Владимир Никитюк
Алексей Орфеевич как будто задумался, глядя куда-то в пространство. Как понятнее всё объяснить Денису и Свете, чтобы их не обидеть? Наконец, будто на что-то решившись, резко выдохнул и начал говорить:
- То, что я вам сейчас скажу, должно остаться между нами. И это очень серьёзно. Если не уверены в том, что сможете сохранить тайну – предупредите сразу. Потому что, если через вас произойдёт утечка информации, у меня будут неприятности. Очень-очень большие неприятности.
- Я обещаю молчать обо всём, что сейчас услышу! – торжественно заявил Денис.
- Обещаю! – эхом повторила Светлана.
- Придётся мне вам довериться, - вздохнул Алексей Орфеевич. – Ведь вы оба – мои дети. Денис – по крови, а Света – мать моих внуков. Так что отнеситесь к тому, что я скажу, максимально серьёзно и слушайте.

- На самом деле процесс инициализации Дара – процедура гораздо более сложная и опасная, чем принято думать. Вот поэтому он и должен в обязательном порядке наблюдаться консультантом от Совета Родов.
- Помню, помню! – вздохнула Светлана. – Эти консультанты столько нервов мне в своё время истрепали!
- Да, про этих господ не зря анекдоты рассказывают! – усмехнулся Денис. – Про их упрямство, тупость, формализм!
- Дураков среди них нет! – мрачно прокомментировал Алексей Орфеевич. - Но их упрямство не на пустом месте появилось. Ведь перед ними стоит невероятно трудная задача: оберегать будущих целителей от возможных опасностей, одновременно делая вид, что никаких опасностей вообще нет!
- А можно об этом поподробнее? – поинтересовался Денис. - Что плохого может произойти при инициализации Дара?
- Да всё что угодно! Самое лёгкое, что иногда случается – недостаточное раскрытие Дара. Когда в результате инициализации целитель приобретает не такой высокий ранг, как мог бы.
- Да, неприятная ситуация! – передёрнула плечами Светлана. – И очень обидная!
- Невероятно обидная! – согласился Алексей Орфеевич. – И одновременно – чуть ли не самая пустяковая из внештатных ситуаций!