Ассорти - 3

Александр Пейсахис
……………………………………………………………………………………….
Как потрепаться любим все мы
 На политические темы,
Брюнеты, рыжие, блондины,
Наташи, Маши, Аллы, Зины:
 
- Скажи мне, только честно, Алла,
Ты б  полюбила радикала?
- Я чё-то Зин не уловила,
Ради ЧЕГО б я полюбила?
……………………………………………………………………………………...
О старость – осень нашей жизни!
Когда восьмой десяток катит,
Уколы, боли, банки, клизма,
Болезни, «утка» под кроватью,

Инфаркт, инсульт, запор, подагра…
Диагнозов на роту хватит.
Врач деду  прописал виагру,
Чтоб не скатился дед с кровати.
…………………………………………………………………………………………
Приговоренный к смерти оптимист
 В тюрьме французской, после приговора,
По лестницам железным вверх и вниз,
Шел к гильотине узким коридором.
Он по пути конвойного спросил,
-Скажи, какой сегодня день, бездельник?
Конвойный неохотно рот раскрыл,
-Тебе-то что?  Допустим, понедельник!

Идет приговоренный, удивляется,
-Ну, ни хрена себе, неделька начинается!
………………………………………………………………………………………………………..
В одном гей - клубе, как-то раз,
У педераста педераст
 Спросил, - Вот я не понимаю,
А дружба у мужчин бывает?
Второй ответил, - Я не знаю,
Однако, слышал, что бывает,
Но не надолго. Через год
 Природа - мать своё возьмёт …
…………………………………………………………………………………………………………
Ура! Сбылось! Жить в тундре станет лучше!
Конец ночам без сна и долгим спорам!
Сплоченный коллектив ученых-чукчей
 Расшифровал сигналы светофора!
…………………………………………………………………………………………………………..
Допустим, человек  из дома вышел,
Счастливая улыбка на губах,
И, БАЦ! Кирпич! Летит, сорвался с крыши…
И по башке! Ну, стало быть, Судьба!

А если тот же тип из дома вышел
 С дурацкою улыбкой на губах,
А тут опять кирпич, сорвался с крыши,
И мимо! Что же …  Значит не Судьба …
…………………………………………………………………………………………………..
Однажды,  в историческом музее,
Стояла женщина на статую глазея:
Атлет мужчина, голый, босиком,
А "суть" прикрыта фиговым листком.

Вдруг, позади раздался голос мужа,
- Ну, хватит, Дусь, пора идти на ужин.
Ты вон и так его раздела взглядом,
Теперь чего, ждёшь осень с листопадом?
……………………………………………………………………………………………………………
Навстречу Ржевскому, по тротуару,
Однажды шли два молодых гусара.
Один спросил, - Ну, как дела, поручик?
Ответил Ржевский, - Не бывает круче!
Садится солнце. Скоро, бля, на бал!
Так появилось: " С корабля на бал".
…………………………………………………………………………………………………….
В тенистом скверике, по пьяни
 Беседуют однополчане:
- Вчера в гостях у тёти Любы
 Я  ел селёдочку под "шубой".
- Да ты и в армии, бывало,
Грыз сухари под одеялом.
……………………………………………………………………………………………
Солдат однажды рисовал  на плитах плаца,
А мимо прапорщик шагал, подковкой клацал,
Шёл неспеша. Начальству вредно торопиться.
А тут солдат. Ну как к нему не прицепиться?
 
- Ну, рядовой,  скажи, каким ты занят делом?
- Да вот, товарищ старшина, рисую мелом.
- Ну, что сказать, солдат – он тоже не скотина,
Давай-давай, МоцАрт, рисуй свою картину!
……………………………………………………………………………………………………………...

Озадаченный у прапорщика вид,
Он пол дня уже у зеркала стоит,
Отражением с утра любуясь  он,
То закроет, то откроет свой погон,
Размышляет: «Интересные дела …
Кто же, мля, придумал эти зеркала?
Вот закрыл  – дурак, какого поищи,
А открыл – Товарищ Старший Прапорщик"!
..................................................
До армии я спал спокойно
И видел розовые сны.
Я знал, что воины достойно
Оберегают сон страны.
 
А в армии я спал тревожно,
Так и должно быть, пацаны,
Оберегал , насколько можно,
Спокойный сон своей страны.
 
Теперь я плохо засыпаю,
А иногда не сплю всю ночь,
Как вспомню, КАК нас охраняют,
Так сразу сон уходит прочь.
.......................................
Шумел неугомонный Невский,
Любимец дам, поручик Ржевский,
Спешил на бал и повстречал
Своих друзей – однополчан:

- Ба, господа! Всё те же лица!
И Оболенский! И Голицын!
Корнет Волконский! Здравствуй, брат!
Друзья, я всех вас видеть рад!

- О! Ржевский! Трезвый, как огурчик!
А ну, поручик,  каламбурчик!
- Ну, каламбур, так каламбур:
Я телом бел, а калом бур!
.........................................
- Привет, поручик! Как дела?
Как поживает лошадь ваша?
Слыхал, дуэль у вас была,
Стрелялись вы из-за Наташи?

- Да, я горяч! Я из-за дамы
В любого выстрелить берусь!
И я, корнет, скажу вам прямо,
Что ротмистр Оболенский – трус!

И мне, признаюсь, было страшно,
Когда наглец в меня стрелял,
Но я стрелял из-за Наташи,
А он за деревом стоял!
.........................................