покажи мне язычок

Валентин Душнилов
Под мирным небом голубым, под сизой сталью — мы жизнь свою отдали во имя наших правил.
Мама в шоке, папа в шоке. И пусть они не лезут — это моя жизнь. Хоть и знаю, что они желают мне только лучшего. Но я уже всё решил — я женюсь на тебе, Поля. Окончательно и бесповоротно.
Её жизнь была бы совсем другой? А какой она была бы? Скучной, серой, ей самой ненужной.
Я бы поржала, если б узнала, что кто-то пишет свои никому не нужные книжки так же, как и я — по цитаткам из пабликов.
Ты — икона. Я — закон.
Буду в твою pussy come.
Когда бы всё на свете мог желать,
Мечтал бы парой крыльев обладать.
В просторы неба, дальше от печали
Пусть крылья б лёгкие меня умчали.
Мечтаю в небе синем пёрышком парить
И грёзы детские всё не могу забыть,
Как крылья в высь хотел когда-то устремить.