В самоизоляции

Татьяна Арутюнова
Сижу я дома, в самоизоляции,
Гулять так хочется, что просто нету сил.
Желанье охлаждает информация
О том, что вирус в странах натворил.

Сижу и не особенно страдаю,
Смотрю в экран, о чём в нём говорят.
Рекомендации все чётко выполняю,
Они меня не очень тяготят.

Есть в карантине много позитива,
Лежу и сплю всю ночь, порой - и день.
Когда ещё вот так бессовестно, красиво
Смогу я распустить родную лень.

Прошла неделя, спать уже не хочется.
Встаю с утра — бегом на тренажёр.
Действительно, чего лежать, ворочаться!
Но вот беда! Напал ужасный жор!

Я к холодильнику! Тот стонет от усталости.
Забит продуктами — просвета не видать.
«И я, - можно сказать, - его из жалости,
Раз пять за сутки начинаю «разгружать».

От нефиг делать, даже расписание,
С  кем мне общаться, ну, хотя б в Ватсапе,
Составила я с чувством осознания,
Вдруг одичаю, и позвонила папе.

Теперь уж точно больше не скучаю,
Порядки дома всюду навожу,
В шкафах все вещи разбираю
Ненужное  всё сразу выношу.

Помыла окна, обои все почистила,
Нашила масок, даже целых пять.
И всё же так хочу неистово
Пойти в любимый парк и погулять.

Но, нет, гулять я точно не пойду.
Не потому, себя что очень жалко.
А просто я врачей поберегу.
Им на работе очень даже жарко!

Они болеют сами, заражаясь.
Порой уходят даже в мир иной,
За жизни каждого из нас сражаясь,
Рискуют медики отважные собой.

Сидите дома! Слышите? Сидите!
У большинства из медиков - семья!
Иначе их детей осиротите!
А можете сберечь их и себя!

Просто сидите, власти не хулите,
Они всё делают по мере своих сил.
И их ошибки строго не судите,
Никто их в пандемию править не учил.