Коронавирусные частушки

Татьяна Азарова Плесовских
Тащи, бабка, самовар,
Пироги, ватрушки,
Мы про вирусну "корону"
Будем петь частушки!

К нам "корона" заявилась,
Из Китая, говорят,
Ах, ты мерзкая такая,
Убирайся-ка назад!

Лёва Лещенко "корону"
Из Нью-Йорка притащил,
Пробежался по бомонду,
Всех звездулек заразил.

Они драпали из Рашки
Прямо до Америки,
А теперь: "Спаси, Россия!" -
Нам кричат в истерике.

США, Италию спасает
Президент наш Вова,
Россиянам пожелал
Оставаться дома.

Мы спасаем мир, Европу
И уже не в первый раз.
А за МКАДом раздаётся:
- Может вспомните про нас?

До аптеки добежала,
Маску мне прошу продать,
А с окошка: - Масок нету,
Можем фигу показать!

Я по улице иду,
А сама боюся,
Вдруг навстречу мильцанер:
- Ты куда, бабуся?

Куда, старая, идёшь,
Чаво тебе надо?
- Я на рыночек, милок,
Мне нужна рассада!

- Получай, бабулька, штраф! -
Посмотрел сурово, -
Дома велено сидеть,
Приказал сам Вова!

Все салоны позакрыли,
Удивил Кадыр меня,
Он с причёской "обнулился",
А за ним и вся Чечня.

Знает каждый россиянин,
Пушкин тоже пострадал,
Как-то в Болдино застрял он
И стихи писал, писал!

Ах, ты, вирусна "корона",
Не пускаешь ты гулять,
Я с милёнком расставалась,
Встретимся когда опять?

Птичка по небу летит,
Квакают лягушки.
Я гуляю по балкону 
И пою частушки.

      14.04.20.

Ой, ковид, ковид, ковид,
Кто о нём не говорит,
Кто болел, кто не болел,
А кто просто околел.

      03.01.21.