Мишка и Иришка

Амир Секамов
    Лежал я кучкой, никому не нужной шерсти в старом пыльном мешке, с тех самых пор, как постригли моего, можно сказать, отца – барана по кличке Мишка. Куда только не разбросала нас жизнь. Шерсти получилось довольно много; хватило на всё – на носки, платки, шарфы и, даже на валенки. Остался только я, ни к чему не приспособленный и никому не нужный маленький комок бурой шерсти.  Я в этой жизни уже ни на что не рассчитывал. Радовался тому что есть, а ведь могли уже давно вместе с объедками и мусором закопать в землю и не увидел бы я больше никогда белого света.  Да и в мешке, честно говоря, надоело: тоска – лежать в углу комода годами, не зная своей участи. Так и жил пока все мои братья и сестры потихоньку не перебрались на нижнюю полку того же комода; кто по износу, кто по моде устарел… хотя многим повезло: их на перевязку распускали и давали, так сказать, вторую жизнь.
    Однажды, взяла меня в руки Ирина – дочь хозяйки, которой, кстати, хочу выразить огромную благодарность за бережливость и терпение. Она ласково достала меня из мешка, дунула, стряхнула пыль, долго задумчиво смотрела, потом положила на стол и начала мять, создавая разные формы. Остановилась, улыбнулась – увидела, взяла иголку и долго валяла из меня того, кем я сейчас и являюсь.  Всё это, как я понимаю, мне было предначертано судьбой: окрас и кличка моего отца, каким-то невероятным образом, совпали с тем, кого из меня сделала Ирина – я теперь медведь. Мало того, я теперь самый красивый медведь на свете. Это не тщеславие. Я сужу по тому, какими глазами на меня смотрит моя, кроме, как Богиня, ничего на ум не приходит. А как же! – конечно Богиня. Кто же еще из ничего может создать всё? Да, во мне есть всё, чтобы радовать людей – я красавец!