Двое дома, не считая собаки или Хроники ВВ ч. 4

Ирина Никифорова-Захарова
Март...

      …Несколько дней была «паника в обозе»! Народ «ломанулся» покупать продукты и туалетную бумагу! Чудеса!
   Опять «гречка»! Что за рефлекс?

     Лично я  ем ее крайне редко, не люблю! И муж не любит, и даже собака морду наглую воротит!
    И когда все побежали, а СМИ начали «фотать»  пустые полки, еще больше подогревая этот ажиотаж, я не пошла в магазин!

    Сейчас стоИт гречка на полках, причем стОит мало, но я ее просто игнорирую. Лучше…пшенки куплю, или перловки какой-нибудь. Не знаю, дух противоречия что ли!))) И бумагу туалетную покупать совестно, как будто ты «паникер». И даже когда нужно будет ее купить (простите за интимные подробности) лучше куплю салфетки бумажные! Как-то так!)))

       Говоря о продуктах, следует отметить, что услугами курьеров я пользовалась и до всей этой «переделки». Удобно, что и говорить, тем более, что для мужа моего- «Эстета»))) походы в магазин, а особенно тяжелые сумки- повод ворчать и сердиться!
    «А я что? Одна что ли это всё ем?» - возмущаюсь  я . И так каждый раз!)))

     А теперь пришли "ребята в масках"))), поставили пакет, забрали «деньгу», и все довольны!

    Нет, сходили мы несколько раз и в магазин! Никогда  не предполагала, что обычный «шопинг» может превратиться в этакий…квест!))

    атянул маску и перчатки,  перекрестясь перед «походом»,пошел утром в магазин по пустынным улицам. Народу немного,  все стараются держаться подальше друг от друга.Пробежался "рюсью". Скорей домой, что-то моешь-перемываешь, выбрасываешь пакеты, потом сам, как чумной, переодеваешься и… лучше в душ ! Не стал доставлять шопинг никакого удовольствия, с курьером как-то проще)))
   
    Вот так прогресс внедряется в «отсталые» слои общества, которые «век» таскались с «кошелками» из магазинов!