Дневник Дианы... 41

Тёплый Сергей
   Вот я и встала, еле-еле!Голова, как барабан, бьёт и гудит, а ещё болит и

кружится.Лицо, чувствую, опухшее до предела, даже в зеркало не надо смотреться,

я сама прекрасно ощущаю это непривычное натяжение кожи лица!Она очень натянута,

такое впечатление, что даже может лопнуть, разорваться, как мыльный пузырь.

Значит я, старая, вчера жутко перебрала, и ни с радости, а с горя!А горе теперь

у меня одно, громадное, накопленное за всю сознательную жизнь, да, ещё оно,

как снежный ком, катящийся с горы, увеличивается и увеличивается! Стоит мне

что-то увидеть:красочное, счастливое, как горе тут как тут и говорит мне:"Это

не твоё, я- твоё!Счастья тебе не дано, пользуйся мною только".Стоит мне

вспомнить что-то счастливое из прошлого, как горе начинает бубнить:"Было это,

больше такого не будет, забудь"!А то и хуже, не горе моё потусторонним голосом,

а я сама себя начинаю убеждать, что то, прошлое счастье, было лишь миражом,

самовнушением, когда я желаемое выдавала за действительное.Если бы не эта

толстенькая тетрадь, куда я мелким почерком записываю всё, что накопилось во мне,

в душе, если бы не эта тетрадь, то я, наверно, уже свихнулась бы от диалога с

самой собой!А так пока держусь на уровне полунормального человека!

Неужели вместо той шустрой, деловой и красивой"тридцатки"-женщины, живёт

совсем другая:уродливая, завистливая, тормознутая баба,а?

Нет, надо действовать, надо активно действовать, иначе к сроку, когда руки

на себя накладывать, ничегошеньки сделать не смогу, убить себя не смогу!

Или эти самые мои руки свяжут смирительной рубахой и в дурдом!

Хотя, я уже живу в нём, только в личном, индивидуальном дурдоме!

Пока я была свеженькой, нежненькой, с пухленькими губками, идеальной фигурой

не смогла или не захотела создать себе уютное семейное гнёздышко.Ведь были

возможности, варианты, были!Не поступилась своею идиотской свободой, независимостью!

Вот и полечу я теперь со своей лоджии свободной и независимой!И буду лететь

такою аж до самого асфальта, а потом"бряк" и нет их, и нет меня, ничего нет!

А если я не смогу прыгнуть?Дура, даже страшно подумать, представить, какою

тогда будет моя жизнь!Мурашки по коже!Уверена, я сопьюсь и опущусь на самое дно!

Буду, как бомжиха у пивной, клянчить денег у прохожих на выпивку, буду раздвигать

свои грязные, обоссанные ноги в подворотнях для такой же, как я, падали, только

мужского рода!Ужас!Но это худший, самый худший вариант!Возможно останусь прежней,

сегодняшней.Почищу"пёрышки", наведу макияжик, обновлю шмотки, побегу на

массажи и в спортзал, в салоны красоты, сделаю подтяжки и прочую чушь!

Короче, начну ежесекундную борьбу с Господином Возрастом!На моей стороне-новейшие

достижения медицины по женской части, а на его стороне всё остальное:сама

жизнь, годы, сама смерть!Я сейчас самой себе, из страха перед погибелью,

 предлагаю вступить в бабский легион, заранее обречённый на поражение и позор!

Ведь все эти многолетние, очень тяжкие телодвижения, с надрывом, с потом

и кровью, на нервах, всё это-полнейшая безнадёга!

Всё это, только чтобы немного отсрочить"приговор", ненадолго обмануть саму себя и

окружающих, чтобы, якобы, жить, увядая и высыхая, кривляться, корчиться, мучаться

каждый миг, чтобы пытать саму себя жуткими пытками!Стоит ли овчинка выделки?

Теперь только я поняла женщин, рожающих детей,женщин,  которые идут на огромные

жертвы в молодости, чтобы иметь ребёнка!Им всегда есть ради чего и ради кого жить!

Им, этим мамам, бабушкам, да, бабушкам, тоже есть смысл поддерживать себя в

форме, бороться со временем, но эта борьба святая, она ради близких, самых близких!

А я одинокая стареющая шлюха!Ради кого я буду выпендриваться, гробиться

ближайшие двадцать лет?Да, меньше, меньше, меньше!


Продолжение http://proza.ru/2020/04/15/962