Печатка глава 1

Макс Торн
Я целый месяц слонялся без дела. Мне никто не звонил и не нуждался в услугах частного детектива. Складывалось впечатление, что с преступностью покончено раз и навсегда или нет, скорее всего у преступников отпуск, поскольку лето в самом разгаре. Большинство состоятельных людей сейчас где-нибудь на Гоа или Мальдивах. Им не зачем карпеть в этом душном городе. Рассуждал я прогуливаясь по центру и наблюдая как довольные голуби облепили фонтан в поисках прохлады и влаги. Глядя на них мне тоже захотелось искупаться, но мои желания не всегда воплощаются так быстро.
- Привет, Маейр.
- Макс, как хорошо, что я тебя встретил здесь. Пока бы позвонил, туда, сюда... - его глаза горели, как алмазы в тысячу карат.
- Хочешь подкинуть мне дельце? Но сразу предупреждаю, за мелочь не возьмусь.
- Да что ты, что ты. Это вне полицейского ведомства. Частный случай. Ну как, берешься?
- Как я тебе отвечу, если ты еще ничего не сказал. Я вас внимательно слушаю, господин Майер - ответил я прикуривая на ходу. Он посмотрел по сторонам, словно боялся слежки. Потом предложил мне снять катер, за его счет конечно. Вся эта конспирация вызывала во мне неподдельный интерес. Я сразу же согласился, быстрее узнать бы в чем здесь выгода. Я слишком потратился за последнее время и деньги мне сейчас нужны были позарез.
- Так вот - начал он свой рассказ вкрадчивым голосом, когда мы уплыли на приличное расстояние от берега - ко мне обратился один парень с предложением отыскать кольцо печатку, но без подключения к этому делу полиции. Огласка для него подобна смерти. Я долго не соглашался, но он готов был заплатить два миллиона, Макс, два! И я сдался, но без тебя мне это дело не осилить. Тридцать процентов твои. Соглашайся.
- Не уверен, что здесь нет подвоха. Найти печатку за два миллиона. Он что ненормальный, этот твой клиент? - что-то мне подсказывало, что я влипаю по самые уши. Но мне срочно нужны деньги и отступиться я не могу.
- Понимаешь, его папик скоро возвращается с деловой поездки и парень потеряет все, если этот подарок от папика не будет найден.
- Так вот в чем дело - я смеялся до слез - ты меня подключил потому что боишься среды геев, как бы чего не вышло.
- Макс, меня сразу раскусят. И потом, многие знают меня по работе. А ты...
- Что я?
- Вообще берешься или нет?
- А можно поинтересоваться для начала, каким образом было потерянно кольцо?
- Он провел ночь с друзьями в закрытом клубе. Потом на такси добрался домой и только на утро обнаружил пропажу.
- Я поднимаю долю до пятидесяти процентов.
- Макс, это грабеж чистой воды - возмутился Маейр.
- Ну тогда сам иди в этот закрытый клуб геев и выясняй все обстоятельства дела. Как я понимаю парень был чертовски пьян и ничего не помнит.
- Ладно - нехотя выдавил из себя Майер и нервно закурил. Надо заметить, что курил он крайне редко. Я задумался, выходит парнишка бегает от своего папика налево и при этом боится его как огня.
- Так. Для начала мне нужно фото этого парня. Все подробности его вчерашнего дня и побольше информации об этом закрытом заведении для снобов и их пассий. Смотри не упусти ничего. И не мешало бы знать что из себя представляет этот папик. Да, Майер, подкинул ты мне работенку, ничего не скажешь.
- Но, Макс, это отличный куш - он боялся, что я передумаю в самый последний момент и пошлю его куда подальше.
- Давай возвращаться. Буду ждать от тебя вестей. Да, вот еще что, этому парню обо мне ни слова.
- Я все понял - довольно потирая руки и расплываясь в глупой улыбке ответил Майер.
Хозяин катера с неприкрытым любопытством пялился на нас ожидая на пирсе. Я сошел с катера и подмигнул ему, слегка улыбаясь. Он встрепенулся, быстро принял оплату и убежал.