Москва 2017

Михаил Барбарисов
2013

- Ну, этот эмигрант Прутилин явно побывал на съемках фильма категории "Б", да ещё во времена, когда компьютерная графика была дорогой, - заметил Панург. - Сегодня снимают такие фильмы, как "Москва 2017"...

- А кстати, ты говорил, что фильм "Москва 2017" не принадлежит к жанру экстраваганцы? - спросил Бузотёр. - Но почему, ведь он довольно экстравагантен?

- Элементы экстраваганцы в нем есть, не спорю, - ответил Панург. - Но в целом для экстраваганцы фильм слишком логически всё объясняет. Вплоть до чертежей обряда жертвоприношения розовой коровы. А представление брендов в виде клоунадных чудищ - всего лишь визуализация. Как на языке программеров. Или персональное видение героя. Персональный интерфейс...  А какой ещё вид могут иметь бренды в Астрале?.. Фильм, кстати, не прост. Обратит внимание на следующее. С российской стороны фильм ТНТишный, а канал этот является главным рассадником "тотального раздолбайства". Но Охлобыстин не участвует... На диске фильм маркирован  как 12+. Не смотря на сексуальные эпизоды и сцены насилия, особенно жутковатую сцену забоя коровы с последующим её сжиганием. Не есть ли это обращение уже к новому поколению, родившемуся после 2000 года?..

- Кстати, сегодня подписан закон, направленный на защиту детей от негативной и вредной для них информации, - вставил Бузотёр. - Также ужесточение и уголовной ответственности причиняющий моральный вред детям...

- В начале фильма несколько раз на экране нарочито фиксируется слово BELARUS. В конце фильма Россия становится "беларусью", президент, подобно Лукашенко, вычищает страну от рекламных щитов...

- Российский президент-2017 не похож на Путина, и с шевелюрой, - поцокал языком Бузотёр. - Наверное, по принципу смены правителей России за последние столетие: лысун-волосюк-лысун-волосюк...

- Этот фильм здорово пропенитрировал мозг молодёжи. Не поняли ни хрена. Редко кто из молодых оставил благоприятный отзыв...

В это время Панург зашел в интернет и стал нудно читать инфо с экрана. А местами наоборот, весело читать нудную инфо:

- В роли представителя Глобального Предиктора - Карл Адольф «Макс» фон Сюдов, родился 10 апреля 1929 в Лунде — шведский актёр, известный, в частности, своей совместной работой с режиссёрами Ингмаром Бергманом и Яном Труэлем. Двукратный номинант на премию «Оскар» (1988, 2012). Сюдов родился в семье выходцев из померанской Пруссии. Отец Карл Вильгельм фон Сюдов преподавал фольклористику, в том числе скандинавскую и ирландскую народную музыку в университете Лунда, мать Мария фон Сюдов, урождённая Грета Раппе была школьной учительницей.

- Всё это безусловно интересно, но... - начал было Бузотёр.

- В роли Миши Галкина - Эдмунд Стоппард, родился 16 сентября 1974 года в Лондоне в иудейской семье драматурга, сценариста и критика Тома Стоппарда и врача и публициста Мириам Стоппард. Окончил Эдинбургский университет по специальности «французский язык», затем Лондонскую академию музыкального и драматического искусства. Эд не очень хорошо относится к тому, что его известность, отчасти, вызвана известной фамилией, поэтому обдумывает её смену на бывшую фамилию отца — Штраусслер.

- Давай лучше о...

- В роли возлюбленной главного героя - Лилиэн Радабет Глория Элжвета «Лили» Собески. Родилась 10 июня 1983 в Нью-Йорке в семье французского художника и бывшего актёра Жана Собески и американской писательницы Элизабет Саломон. Её дальними предками были коронный гетман и канцлер Речи Посполитой Станислав Жолкевский и последний король самостоятельной Речи Посполитой — знаменитый полководец Ян Собеский, победой в Венской битве остановивший турецкую экспансию в Европе. Отец Лили носит дворянский титул. Дед по материнской линии, капитан военно-морских сил США Роберт Саломон, был евреем. Собески росла во "всеконфессиональной семье", по её словам, она гордится своими еврейскими корнями.

- Ну да, ну да, куда же без них...

- О! Инфо с кинопроката... 13 сентября 2012. Фантастический фильм «Москва 2017» возглавляет российский кинопрокат. За первые четыре дня проката лента собрала около 63 миллиона рублей, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». «Москва 2017» является совместным российско-американским проектом, рожденным в сотрудничестве режиссерами Джейми Брэдшоу и Александром Дулерайном. (На втором месте по популярности находится лента «Холостячки», за удовольствие посмотреть эту комедию, россияне раскошелились на 46 миллионов рублей. Третью строчку продолжает удерживать боевик «Эволюция Борна», собравший 45 миллиона рублей.) В основном фильм получил отрицательную критику, так, например, Дмитрий Дабб пишет: «В общую ущербность этой поделки даже погружаться не хочется, вдруг затянет. Если чего и хочется, недоуменно спросить — для кого этот фильм вообще предназначен?»... В первую же неделю проката в США фильм не получил кассового успеха, собрав всего 240 565 $...