Мой взрослый Кио

Ястремская Нина
...Вырос мой малыш, весна так вскружила голову котику, что он начал гулять по улице. Всё бы хорошо, но в один не прекрасный день, точнее раннее утро, пришёл мой кот с серьёзной травмой: гематома на весь живот и бок, две раны в мышцах, в которые вывалились кишки, но не снаружи, а под кожей и с шишкой с перепелинное яйцо на боку...
Поехали в лечебницу, побрили моего красавчика,а там всё отекшее и багровое, назначили уколы для снятия воспаления. Пять дней ездили на уколы, а когда отёк и краснота сошла, прооперировали. У него даже печень была травмирована, так что врач даже не очень надеялся, что выживет. Сказал, что если до утра доживёт, будем дальше лечить. Ночью котик повёл себя странно, что я уж думала: "Всё..."
Принесла переноску к своей кровати, положила руку ему на шов и принялась молиться... Так и уснули мы с ним.
Утром на уколы, врач говорит, что не особо надеялся на то, что выживет, могло начаться внутреннее кровотечение и котика бы не спасли. Но котик родился "в рубашке": когда мамку его собаки убили, он остался жить и сейчас выжил. Три недели сидел под домашним арестом в ванной комнате, бинтовала его, чтобы не разлизывал раны, сделали с дочей ему воротник из пластика, досталось и ему, и нам.
Днём рвался на улицу так, что когтями ручку на пластиковом окне продырявил. Но я -хоть и с трудом- выдержала, сняли швы и теперь мой котишок выходит на улицу, но далеко не отходит, погуляет возле дома и на подоконник - заходит домой. Понял, что дома-то безопаснее, сытнее, теплее и спать лучше на мягоньком, рядом со своей "кошечкой" из пушистого пледа. А на улице коты, собаки и кошки, которые недоброжелательны к нему...
Вот и получается, что чем больше за кого-то переживаешь, кого больше любишь, тому чаще и достается от жизни, а тебе испытание и уроки.
Есть такая мудрость(уж и не помню чья, читала где-то и когда-то): ни к чему и ни к кому не привязывайся на земле, ибо все мы временно здесь и на всё воля Божья...Но...Сердце и Душа болят: то за детей, то за внуков, то за родителей, то вот за кошачье-собачьих... И как-то не получается не привязываться и не заботиться. Тем и живу, что забочусь о близких и родных да вот еще и о животинках, хотя мне часто говорят, что лучше кур завести, чем котов кормить...Увы...Кур больше не хочу, их надо резать со временем, а у нас это никто не любит делать. Наши куры умирали чаще всего естественной смертью: от старости или болезней, так что мне проще в магазине купить яйца или мясо куриное...
Вроде про кота писала, а мысли ушли в другую сторону. Карантин плохо действует: мы уже все потихоньку дичаем. У нас хоть частный дом, можно выйти в сад-огород: полить, сорняки подергать, полюбоваться на цветущие деревья, на цветочки: нарциссы, тюльпаны, одуванчики...А как людям, которые в квартирах на самоизоляции?! Вот и дуреем от невозможности выйти в город.
Сегодня с утра по улицам уже проехала машина с громкоговорителем, предупреждая о соблюдении режима самоизоляции и карантинных мер. Так вот нас всех коронавирус загнал по домам. Ждём, когда же это закончится?!
 Хотя есть в этом и что-то положительное: родители учатся вместе с детьми в онлайн-школе. А я отдыхаааю: дочь дома и она занимается с детьми, а не я, как до карантина. Я с котиком нянчусь: он еще до конца не восстановился: худющий, с обритым боком и животом и на передних лапках выбриты  места для катетеров.
Красивый упитанный котик стал такой облезло-худющий, но главное - живой и, как говорится, были бы кости - мясо нарастёт.
А мы после карантина будем из дома выкатываться - потому как сейчас живём как в мультике: "Ну вот поели - можно и поспать, ну вот поспали-можно и поесть"...
Мы много чего пережили, переживём и коронавирус...И вам всем я желаю продержаться, закалиться и жить дальше с радостью...