финальное

Марина Равенская
напишу себе страшные сказочки.
миллион.или два.
и всё будет и просто и пафосно.
как слова.
 о которых мне стоило в принципе
позабыть
аж неделю назад
и знаю ведь, как же быть.

и бессмысленно ожидание
впереди.
мне никто уже и ничем никак
не навредит.
а вообще-то ответ я знала
с первого дня.
но все что-то тихонько верило
внутри меня.
и писалось черным по белому
по листу
все равно что слова мои нежные
не взойдут.

а у нас тут вообще эпидемия
и предвестие судного дня.
и в апреле твой день рождения
без меня.

только мне что логично не пишется.
успокоилась выпив чай.
я тебе не писала здравствуйте
а сейчас вот беззвучно прощай.

над твоей головой невысокие
пусть смыкаются тополя
и вся жизнь будет дальше привычная
как земля.

и вся жизнь будет страстно-опасная
как covid
потому что моё самолюбие
что логично 3.14здец как болит.

но себе я налью ещё кружечку.
выпью чай.
и никто не услышит как тихо
Я БУДУ КРИЧАТЬ.

я от боли когда-то корячилась
и давилась слезами как псих.
а теперь все равно я выберу
никого никогда никаких.
-----------------
я красивая сильная смелая
звонкий голос и нервы как сталь
я от храбрости очумелая,
а ты так себе, гордая тварь.

и всё белым покроет сегодняшний снегопад.
я пытаюсь окончить свой частный
камерный ад.

и тебе пожелаю проснуться
в холодном поту.
потому что опять мне
насрали в мечту.