Имею сказать следующее. Да вы уже задрали

Игорь Рассказов
Да вы уже задрали.

Признаюсь, что с этой темой я на короткой ноге. Даже так: в игре с первого удара гонга. И тем не менее, когда наши церковники, как попугаи стали повторять в унисон слова своего смотрящего на земле, мол, коронавирус от Бога, у меня сразу же появилось желание задрать им всем рясы и отходить розгами их задницы. Получается: они пытаются нам втемяшить в наши головы, что во всём виновен Создатель. Вот, и стоит нам всем миром упасть перед ним на колени, всё и наладится. Так?
Да вы уже задрали, пастыри… душ человеческих. Сами посудите: на кой мы ему, вообще, сдались? И потом, сколько можно верить в сказки и всякого рода трепологию о нём? А эти всё накручивают и накручивают, мол, это нам за наши грехи. Да, грешить -  это плохо, но хочется, чёрт вас возьми.  И как быть?
Ну, нас больших дураков учить надо, а детям за что такое «внимание»? Сегодня договорились уже до того, что благодаря церкви мы одержали победу в войне с фашизмом. Красота! Так может тогда сразу же заплатим по счетам этому сердобольному старцу на небе за всех нас сирых и покончим с этой темой? А вот тут нестыковочка: это нашим церковникам без надобности. А кого тогда они будут охмурять на своих проповедях? Останутся без работы, бедолаги бородатые.
И вот они раздухарились и вроде как от лукавого всё подобное, а им хоть бы что. Конечно, с этим ещё столько будет возни, ибо так просто                эти упыри с себя рясы не снимут. На месте Создателя, если бы он существовал на самом деле, в первую очередь им их поганые языки вырвать надобно и отдать собакам. Жестоко? А вот у меня другое мнение: у них есть церкви, пусть там и веселятся, оттачивая свою болтологию на верующих. Придумали себе верховного поводыря и трясут ягодицами, изображая из себя посредников между им и нами. Хватит лоботрясничать, господа попы.
Понятное дело, подобная точка зрения не всем будет в тональность.  Я сам против всего такого, но терпению моему тоже хочется чуть-чуть порезвиться. Ну, нет, как они выражаются, благостности в моей сегодняшней писанине. Не сподобился… блин.
А вот иронии выше крыши. Сегодня получал на почте книги. Сразу пришло три посылки. Предусмотрительно взял с собой рюкзак сына, чтобы нести было сподручнее. Стою, рассовываю фолианты. Работница почты, такая пигалица с выразительным гудком, всем замечания делает и ко мне подлезла с уточнениями, мол, пустые коробки я, куда дену и всё в этом ключе. Посмотрел я на неё внимательно, но ничего не сказал. И тут она переключается на мужика: «А вы почему, мужчина, без маски?» Он ей и выдаёт: «Какая маска? У меня приличных трусов нет, а вы тут мне … про маску…» Сразу смылась с поля зрения.
Собственно, новости приходят плохие. Карантин планируют продлить до конца апреля. Ещё американцы расписались в своей беспомощности. Это вам не кино…. Жизнь это самое ваше кино, где один или в лучшем случае с кем-то спасает всю планету, переиграла в сухую. Браво!
Вот детей жаль, а нас, которые уже знают, откуда они берутся, нисколько.
А ещё эти клоуны в рясах зачастили со своими шествиями. Такая торжественность и власть тут же на полусогнутых ногах тусуется, мол, всё на контроле.  Помнится, что когда-то вот точно так шествовали против этой самой власти. А сегодня в одной связке. Милота! Кстати, и против прививок маршировали в обнимку с хоругвями. А это как? Или ничего этого не было?
Ну, с этим так: пусть себе шествуют. Вы мне только объясните: «А вы тут при чём, господа церковники?» Имеете отношение к вере? Хотелось бы уточнить: к какой именно? К той, которая убивает или к той, которая созидает? Ну наболтать они горазды. Пальца в рот не клади… отсосут в шесть секунд. В связи с этим у меня такое предложение: а пусть этот небожитель всё вернёт взад авансом и пусть никто не умрёт и вообще всем войнам и эпидемиям придёт такой конкретный «писец». А?
Нечем бить эту карту, господа попы… А то давайте, согласно вашей мифологии соберём общее собрание и вызовем на ковёр этого старикана и устроим такой миленький «разбор полётов». Кстати, а кем были его родители?  Ну, чьих он будет? Балаболить-то мы научились про своё житьё-бытьё, а ничего по существу сказать нам и нечего про то, что было до него.
А взять наших «рулевых». В штаны наложили? И пока они их застирывают, народ уже на грани… понимания того, кто есть кто и с кем можно опрокинуть сто грамм, а кому даже руки не стоит подавать. Только бы всё это не переросло во что-то безобразное и чувство стадности не потащило людей на… баррикады. Устраивать очередную революцию нет никакой надобности.
У меня как-то спросили, мол, как я отношусь к фильмам-ужастикам. Никак. И потом, то, что сейчас назревает в массах, будет посильнее всяких там страшилок. Киношкой не пахнет даже отдалённо. Если рванёт, то мало никому не покажется.
Сегодня наблюдал за старушкой на почте. Всех растолкала, устроила скандал и потом убралась восвояси. Это она приходила за пенсией, а ей не дали.  Так бы она ещё затарилась и гречкой, и солью. Вот, а тут облом.
И шёл я после этого с рюкзаком за плечами набитым книгами и любовался весной. Тут тебе зелень всякая к солнышку тянется. Над головой в тополиных макушках ворон прямо в гнезде оседлал свою пассию и та истошно каркала не то от удовольствия, не то просто для прикола. Ещё коты все такие слюнявые и охочие до секса… А я иду себе и мне классно! Да, я атеист и веру давно отделил от церковников, ибо не тянут они на посредников между нами и тем, которого никогда не было на небе. Вот такая веселуха у нас сегодня на повестке дня...