Щупальцы Глава 4

Игорь Меркуленко
 
       И снова томительное ожидание в подсобке.  Духота заставила всех выйти в зал магазина.
       Нервы  были на пределе.
    Какие то твари истребляют людей!  И как с ними бороться, если каждое движение живого существа провоцирует ответное  нападение щупалец?
     Послышалось рыдание одной из женщин. Тут же ее поддержали  еще несколько молодых дам. Валентина и кассир Елена их успокаивали как могли. Мужики молча наблюдали за ними без конца смоля папиросы, выбирая какие покрепче.
Я понял, что если не взять себя в руки мы будем обречены на гибель.
Стал заниматься самоутешением. Нельзя поддаваться  массовой истерии. Необходимо смириться с ситуацией. Доказать себе и другим , что  есть надежда.
Для этого надо найти  позитив и настроить других  не поддаваться панике.       Вот связь  заработала! Позитив? Да. Правда, никуда не дозвонились, но мы  же не одни такие. Все в   растерянности и хотят знать новости о  родных и близких .
     Вот и правительство принимает меры. Позитив!
    В магазине имеются продукты, питьевая вода, туалет в конце концов, вполне можно переждать какое-то время   такой небольшой группе людишек, как наша.
   И не сидеть сложа руки.   Нужно заложить разбитое окно, определить всем  место для отдыха, организовать ужин в конце концов.
И еще, попытаться  связаться со штабом спасения города. Думаю, к этому времени  штаб  уже появился.
    Вместе с Марком и продавщицей  Валентиной занялись решением вопросов быта.
     Люди  были шокированы  событиями и поэтому  слушались  нашим командам.
      Марк пошептался с  Валентиной и та вынесла  две бутылки водки.   Решив, что выпить   по -немного никому  не помешает, организовали небольшое застолье.
       Когда все утихомирились, а по нашему  времени уже наступила ночь, Марк  с таинственным видом позвал  в подсобку.
     Там,  на ящике был накрыт стол и стояли две бутылки коньяка. Расщедрилась Валентина. Кроме Марка, зажав виски руками, сидела кассир Елена.
Валентина, придерживая пальцами дергающее веко, протянула   мне полный стакан  коньяка.
      Хотел отказаться, так как  уже  выпил водки, но Марк убедил, что организму надо дать подкрепление перед неизвестным будущим  следующего дня.
   В подсобке мы и уснули.
      Где-то через час, я проснулся  с неприятным чувством тревоги и решил сделать обход.
     Честно говоря, я редко пил и  меня начал разбирать  намешанный алкоголь во всей своей красе. Хотелось материться и даже кому-нибудь набить морду.
      Искал выход своей агрессии, ходя из подсобки в зал магазина и обратно. Однако, все спали, как младенцы, позабыв тревогу дня.
         Подойдя к выходу,   высунул нос из двери.
     Ночь была ясной, теплой и  тихой, как будто ничего и не было. Это подвигло меня  выйти на улицу и немного пройтись под окнами магазина. 
       Каково было  изумление, когда за углом магазина  наткнулся на  одну из  мерзких тварей.
     Я замер  и уставился на  огромную гору слизи с щупальцами.
 Туша медузы распласталась на асфальте в виде  огромной кляксы, разбросав щупальцы в стороны.
Тварь не шевелилась.
 Сдохла?
     Набрался смелости, а в моем  состоянии она уже была, дотронулся   до ближайшей щупальце.
 Она жесткая,  скользкая и холодная, без признаков жизни.
 Поскольку  и дыхания твари  не слышал, обрадованно решил, что тварь мертва.
 От  этой мысли пришел в  восторг и подражая диким племенам заплясал вокруг  гигантского слизняка.
     Три, с человеческую голову, отверстия, которые я принял за глаза и рот, были прикрыты белой пупырчатой пленкой.
    Сделав несколько кругов  радости, чуть не обоссался когда увидел, что один глаз  твари смотрит прямо на меня.
    Так с поднятой ногой и рукой я застыл перед этим взглядом. Выходит, она спала!
    Мне мерещилось, что  тварь испускает флюиды гипноза, как змея,  приманивая своих жертв.
   Вот  и я, поддавшись   чарам,  добровольно и без сопротивления сейчас полезу в пасть этой сволочи.
      Медуза опять прикрыла  глаз пленкой и замерла.
    Пережитый ужас сделал меня смелым.
   Я  осторожно ткнул ногой  щупальце, потом сильнее и сильнее и вот  уже молотил, что есть силы с криком:
- Что..., взяла меня сволочь?
       Глаз  медузы открылся и как мне показалось с интересом  посмотрел на меня.
     Но в меня  уже вселился бес.
    Я сжал кулак и гримасничая, как обезьяна, вертел им перед  глазом медузы.  Тут же   у нее  открылся другой глаз и так же уставился на меня.
При этом никаких движений щупалец.
     Нажралась, наверное до упада, вот и не набрасывается, подумал.
     В дальнейшем, я совершал глупость за глупостью.
     Зачем-то стал высказывать  ей  в  морду, все что накипело на душе.     Какого черта их принесло  на нашу планету?  Что видел их всех в гробу.  И если они пожрали пол мира, за  что ответ  придется держать такой, что мама не горюй.
     Мой голос  гремел в ночной тишине и вполне мог привлечь на этот несанкционированный митинг не спящих сородичей этой сволочи.
      Знаете, что сделала  тварь?
       Она  лениво подняла свой хобот-щупальце и прислонила  к моему рту.
    Хотя это был не удар, но    движения хватило, чтобы я упал.
Стремительно вскочив,  все же  попытался держаться с достоинством и сделав пальцами кукиш покрутил им перед ее носом.
Уверенно решив, что вынес внушительное предупреждение и пора  мне уносить ноги, махнув рукой, гордо направился в магазин.
     И тут же, меня обвили  вокруг тела  мускулистые щупальцы и не долго думая водворили на место, откуда я хотел уйти.
Она что,  играет со мной, как кошка с мышкой?
Возмущенный этой дерзостью, подбоченясь и выставив ногу вперед  пренебрежительно бросил ей
-Ну, и чего ты от меня хочешь?
 Медуза закрыла  глаз.
-И нечего глазки строить! Ты не в моем вкусе!-крикнул в морду.
      Вдруг  увидел, как на  морде, а это была только здоровенная морда с щупальцами, без туловища и ног, открывается еще одно отверстие.
      Оно  становилось  больше и больше,  шире и шире и уже превышало мой рост в два раза.
     Я закрыл глаза, потому что увидел черную  бездну, в которой мне суждено утонуть.
Вот и все! Цирк уехал, кассир деньги раздает...., мелькнула в  мозгу.