Зонт

Мила Морисен
Она поднималась по ступенькам, выходя из метро. Со всех сторон щелкали раскрывающиеся зонтики. Дождь на улице усиливался.
Она посмотрела на спину мужчины,  шедшего перед ней, но значительно выше.  Ещё несколько движений и он перешагнет последнюю ступеньку, и выйдет под дождь, спрятавшись под черным зонтом.

Она улыбнулась, пришедшим в голову мыслям, и побежала быстрее вверх.
Решительно, но изящно и мягко, ее рука скользнула под его согнутый локоть. Он вздрогнул от неожиданности, остановился и удивлённо уставился на незнакомку. А девушка нырнула под зонт и стояла настолько близко к нему, что это было даже как-то неприлично для первых секунд знакомства.
— У меня нет зонта. А тут рядом ты! Можно сразу на ты? Мне кажется мы почти ровесники. 
Она так простодушно и мило улыбалась, что он не мог оставаться серьезным и засмеялся.
— Почему ты выбрала мой зонт? Или это я настолько хорош, что ты не смогла пройти мимо? А зонт лишь предлог.
— О! Да ты самоуверенный наглец!
— Что-то мне подсказывает, что Боги только что соединили родственные души!  
Они засмеялись и пошли вместе.

Дождь барабанил по зонтику, будто отсчитывая ритм их внезапному и такому непринужденному  разговору.  А под ногами взрывались сотни пузырьков и ее ноги в летних туфлях совсем промокли, но это была ерунда! Мимо них постоянно мелькали люди, дома, скамейки, вереница разноцветных зонтиков и машин... Город жил своей суматошной жизнью из которой вдруг исчезли эти двое, отделившись от всех под обычным, черным зонтиком. Они шли прижавшись плечами друг к другу и что-то увлеченно обсуждали...

— Я сейчас в театр. Вооон тот, что за следующим зданием. Была там?
— Неа! Я мало бываю в театрах. Сама не знаю почему. Больше люблю кино. Но, если иногда попадаю в театр, то это всегда производит сильное впечатление! Не припомню, чтобы мне хоть раз не понравилось. Даже, если постановка дурацкая, то всё равно что-то завораживает... Театр, это такое место — настоящее, не выдуманное, в котором совершенно другая реальность! Я раньше не задумывалась, а теперь поняла — мне нравится само погружение в атмосферу театра! Это и завораживает каждый раз... В каждом театре своя атмосфера! Но при всём при этом, я совсем не театралка. Противоречиво как-то получается. Да?
— Надо заняться твоим театральным просвещением! Уверен, я тебя подскажу на это дело! Ты ещё будешь бегать за мной и выпрашивать билетики! 
И он вынул из кармана какие-то бумажки и зашуршал ими перед ее лицом, слегка хлопая по носу. Она выхватила их, скомкала и засунула за ворот его рубашки, скорчив детскую, озорную рожицу.

— А я хотела быть актрисой! Только не смейся! Знаю, что многие этого хотят, чтобы стать знаменитыми и всеми любимыми! Я хотела, потому что нравилось перевоплощаться в кого-то. Постоянно дома играла разные роли. После какого-нибудь фильма или книги всё проигрывала через себя. В школе тоже немного играла. И в жизни я та ещё актриса! 
— Да, ты артистичная. Серьёзно, без шуток! Может и зря не стала актрисой. Почему?
— Неуверенность в себе. Думала, что недостаточно талантлива, чтобы лезть туда. Ну и дома никто не поддержал. Посмеялись и сказали, что если пойду в актрисы, то всю жизнь буду выпрашивать подачки от режиссера, хотя бы на крохотную, минутную  роль. А еще, актеры, которых никто не знает - нищие и несчастные. Вот так-то! 

— Ясно. Но, если хотелось, то надо было попробовать. Да и сейчас не поздно, - он подмигнул, останавливаясь у дверей театра, - мне пора идти, а то опоздаю на репетицию.
— На репетицию? Ты что актер?
— Точно. Он самый. Никому неизвестный нищий актёришка! Но пока ещё вполне себе счастливый, особенно после встречи с тобой. 
— Ты еще прославишься! Наверняка! Встреча со мной приносит удачу! 
— Да неужели?!  Ну всё - припомню тебе этот разговор лет через пять! А сейчас пойдем со мной, посмотришь, что мы там вытворяем! 

— Не могу. Я записана к врачу. Это тут рядом. Еще пара минут. Давай добежим вместе до поликлиники. А то твоя роль спасителя от дождя окажется недоигранной, а это как-то не профессионально. Согласись?
— Не соглашусь. Я предан своему делу и должен уйти, — он взялся за входную ручку двери, изображая решительность ухода, —  я не спаситель для каждой, влезающей ко мне под зонт, а просто попутчик до того места, где мне нужно сойти. Увы... но это так, моя легкомысленная красотка!
— Если я такая легкомысленная, то могу тебя поцеловать... Хочешь? Поцелуй взамен  спасения от дождя до моей двери.
Она обхватила руками его шею и нежно провела своей щекой по его щеке... А губы, едва касаясь его уха теплым воздухом ее дыхания, прошептали: 
— Скажи, что хочешь...

Он отклонил голову и свободной рукой взял ее лицо. Посмотрел прямо в глаза.
— Слишком банальное предложение! И сыграно неубедительно. Таланта у тебя и правда маловато.
— Вряд ли ты говоришь сейчас  то, что чувствуешь... Ну ладно! Значит я побежала мокнуть. Пока.
И она отвернулась. Убрала руки с его плеч и сделала шаг из под зонта.
Он засмеялся.
Она тоже.

Его рука, притянула ее обратно к себе под зонт.
— Пойдем. Конечно, я тебя не брошу. Хотя, мысль затащить тебя в свою театральную реальность мне больше нравится!
— Но мы уже в этой реальности! Играем прямо сейчас. У меня роль жизнерадостной, романтичной и чуточку легкомысленной незнакомки! Я неплохо справляюсь, но ты не хочешь это признавать, просто из вредности! А сам-то уже почти влюбился!
— Да я почти каждый день в кого-то влюбляюсь! Мир полон прекрасных женщин! А я тонко чувствующий...
— Ага. Очень тонко... Особенно в твоей нижней части это весьма ощутимо было. Зря отказался от поцелуя! Больше не предложу.
— Не предлагай. Ты же к врачу идёшь. Больная наверное. Возможно, что с тобой рядом даже идти опасно!  Что за врач? Я должен знать, ведь нахожусь в зоне риска...
— Гинеколог. Будет рассматривать мои самые интимные подробности... И я ничего не смогу с этим поделать... Только расслабиться и отдаться в его руки. Будь спокоен, ты точно не в зоне риска. Тебе это интимное не доступно ни сейчас, ни потом! 

Лукаво и с явным вызовом, она заглянула в его глаза. Он тоже посмотрел, хитро прищурившись. 
— Дразнишь? Думаешь, что такая особенная? И снесешь мне крышу своими поцелуями и разговорами о гинекологе?
— Совершенно не думаю о своих особенностях! Просто чешу тебя за ушком... Мне нравится, как ты начинаешь тарахтеть, где-то там в глубине себя... А насчет врача я честно сказала, а не только, чтобы тебя подразнить. Да-да...всё, как есть. 

Она остановилась.
— Мы пришли. Моя дверь. Или лучше сказать - занавес! Та-даммм! И наш маленький экспромт окончен! Было мило. Честно! Спасибо за участие! 
Она вышла из под зонта, несколько секунд игриво улыбалась, потом чмокнула губами кончики своих пальчиков и приложила их к его губам.
— Мне пора. Пока. 
— Стой, - он схватил ее за руку, - так и уйдешь? Оставь свой телефон. Можно ещё повеселиться, но уже без дождя и не так быстро.

— Нет. Это всё. Мне был нужен только твой зонт.
Она вырвала руку.
Дверь хлопнула.

— Дура! Слышишь? Ты дууу-рааа!!! — прокричал он, раскрыв дверь.
Она уходила вдаль по коридору.
— Молодой человек, прекратите так себя вести! - строго сказал пожилой охранник, направляясь в его сторону, - Уходите! Кто вас только воспитывал?!

Он вышел за дверь.
Раскрыл зонт.
"Дура!"- снова повторил он и ушел. 

____________


Через час она вышла от врача. Настроение было лёгкое, даже воздушное! Ее позабавила эта недавняя встреча и она мысленно еще раз засмеялась, представив его последние, кипящие эмоции! 

"...А с ним было хорошо...», — думала она идя по коридору, — « И всё же мимолетные истории в которых нет конца, как-то особенно западают в душу своими маленькими, яркими искорками. В них остается нерастраченный азарт первых эмоций, волнительных ощущений...»

Её мысли прервал голос охранника.
— Это ведь вы пришли с молодым человеком, который кричал тут, как ненормальный?
— Да, это я.
— Он вам зонт просил передать. Вот, возьмите. Сказал, что вам нужен. 

Она забрала зонт, покрутила в руках. Среди складок белел листок. Вынула, развернула. Его номер телефона, имя и несколько слов:
"Давай ещё поиграем? Ты всё-таки особенная ;)" 
Она сложила записку и засунула обратно в складки зонта.
— Нет, мне он не нужен. У меня есть свой. А этот надо выбросить.
И она отправила его зонт в урну.

Вышла на улицу. Дождь никак не унимался и продолжал медленно, но настойчиво моросить... Она раскрыла над головой свой зонт, вдохнула поглубже летнего, напоённого влагой и свежестью воздуха и пошла в сторону метро.

____________


Дверь поликлиники распахнулась.
Она посмотрела на охранника и засмеялась.
— Я передумала! Ещё один зонтик наверняка пригодится!
— Я тоже так думаю.
И он добродушно усмехнулся. 

Кусочек маленькой истории так неожиданно коснулся его и от этого стало как-то радостно внутри! Он даже выпрямился, расправив плечи и заулыбался.  

"Жизнь продолжает играть с нами, а мы с ней..." — думал он, наблюдая в окно, как девушка уходит, раскрыв над головой черный зонт.