Глава 27. Спасти Странника! Жёлтый ключ

Татьяна Новокрещёнова
5 августа 2015 года,
среда

Вчера вечером быстро заснуть не получилось. Я думала о том, почему бывшая жена Геннадия не хочет сообщать мне, где находится его могила.

Потом размышляла о ключах от мирозданий. И тут увидела мраморную колонну, имевшую в сечении форму многоугольника. На капители было семь прорезей. Ключи, которые я уже нашла, заняли свои места; от них стал исходить мощный свет — золотой, серебряный, зеленый. Также стали видны проекции остальных ключей. Мне осталось найти розовый, красный, жёлтый и фиолетовый.

Я снова вспомнила про Красную Планету. Белый Лотос побывала там. Это одно из самых ужасных мест в высшем мире. Решив уничтожить этот рассадник зла, я создала мощную взрывную волну золотого цвета. Но Белый Лотос сказала, что у меня пока не хватит энергии…

Я переключилась на другое видение — и к моим ногам упал белый ключ. Хотела подобрать его, но меня вовремя предупредили, что это ловушка.

Лежа в кровати, я ворочалась и никак не могла уснуть. Потом мне явился Странник. Послышался его голос:

— Сучка, я еще никогда ни перед кем не вставал на колени. А перед тобой стою!
Я увидела Золотого Ангела, стоящего на коленях. Вдруг крылья у него стали укорачиваться, и он принял привычный мне облик воина, также коленопреклонённого.

— Я пойду, у меня много дел. Но знай, я всегда рядом.

Всё это было удивительно, потому что Странник слишком гордый, чтобы так стоять перед кем-либо. Его не смогли сломить ни Единый, ни С-на. От неожиданности я даже не обиделась за «сучку»...


Часов в пять утра проснулся Матвей, я пошла к нему, легла рядом, да так и уснула. Мне снилось, что я и Мотя отправились спасать Странника.
 
Вот какое-то поселение с частными домами, но не то, где он жил в мире людей. Мы нашли его дом. Дверь была открыта; Странник сидел на лестнице, ведущей на второй этаж. Я увидела его в земном облике; со сломанной рукой. Таким, каким я видела его в последний раз. Он сидел и разговаривал сам с собой (на самом деле, он разговаривал с кем-то, но со стороны казалось, что сам с собой). Он упрекал меня, что прошло уже так много времени, а я не иду его спасать. Потом он громко сказал кому-то:

— Если я сделаю ... (я не расслышала, что именно), ты меня отпустишь?

Голос его бывшей жены ответил:

— Нет!
Я встала внизу лестницы; мы встретились глазами. Я спросила:

— Любимый, как тебя спасти?

Он ответил:

— Иди в рай, пусти клич по всему раю. Пусть все, кто там есть, соберутся и уничтожат эту ведьму, мою бывшую жену.

Я проснулась. Лежать рядом с Матвеем было тесно. Полусонная, вернулась в свою комнату. Видения продолжились.

Мысленно сказала: «Рай». И вот вижу — огромная зелёная долина под голубыми небесами; вдали виднеются горы. Ласково светит солнышко. Я вижу, как лев подходит к зайчишке, и вместо того, чтобы задрать, по-доброму обнимает его лапой. Стоп!!! Животные в раю, вот это новость?! Христианское мировоззрение утверждает, что в рай они попасть не могут…

Затем лицезрею прекрасных людей в античных одеждах. Ко мне выходит один человек и приветствует:

— Здравствуй, Татьяна. Я Аремар, хозяин рая. — Увидев сомнение на моём лице, добавляет: — Может быть, я не точно перевёл. В вашем мире это называется заведующий. — И хитро так на меня посмотрел: узнаю ли я Архангела Михаила в таком обличии?)

Я пустила клич, и в мгновение перед мной возникла многочисленная и очень разношёрстная толпа — то были не только люди, но и животные и птицы.

Я напутствовала:

— Дети мои, нужно выручать Странника. — И увидела, как огромная толпа взмыла в воздух и напала на дух бывшей. Вся эта масса начала заклёвывать её и растаскивать по маленьким кусочкам. Скоро от неё ничего не осталось.

Мне хотелось спросить, что будет с этими кусочками, смогут ли они воссоединиться, но почему-то спросила совсем другое:

— Что будет, если семя, которое проливалось в меня, даст всходы?

Кто-то ответил:

— Рожь знаний. Это будет новая пища для людей. Люди будут счастливы.

Часов в восемь утра мне опять приснился сон, будто я играю в неведомую мне игру, похожую на шашки, но с непонятными правилами, с самим Золотым Розенкрейцем. В комнате были и другие люди. Вместо фишек на доске были вырезанные из бумаги круги. Когда один из нас «съедал» фигуру соперника, из комнаты выходил один человек. Я играла, используя интуицию, а не логику. Когда проснулась, мне сказали, что партия закончилась вничью.


5 августа 2015 года,
среда

Когда я мою посуду (а случается это часто — домохозяйка, однако!), то параллельно тружусь в тонком мире. Обычно такая работа носит аналитический и систематизирующий характер.

Но в этот раз после завтрака у меня начались видения. Я увидела пещеру искусственного происхождения; куполообразные стены её были ошкурены до идеальной гладкости. В середине — большой каменный горизонтальный диск, состоящий из вращающихся концентрических окружностей с изображениями неких древних символов. В самом центре находился жёлтый ключ. Мне показали, что для того, чтобы высвободить его, нужно будет сопоставить все окружности с надписями правильным образом (ага, что-то вроде вскрытия гигантского замка сейфа).

Не успела я подумать, что такая пещера могла бы принадлежать инопланетянам, как увидела множество гуманоидов, стоящих на коленях передо мной. Серых, голеньких и довольно симпатичных; на сужавшихся к подбородку крупных головах сверкали огромные глаза цвета чёрной смородины. Пришельцы перешёптывались: «Госпожа вернулась».

Я увидела, что на мне изящное белое платье, затканное золотыми нитями, на голове золотой обруч, длинные светлые волосы собраны в высокий хвост, перетянутый золотой лентой. На руках — массивные золотые браслеты. Я задала им вопрос насчёт головоломки, связанной с диском. Чудики долго думали, потом позвали самого древнего из своих. Он принёс свиток и вручил его мне. Старинный пергамент (судя по тактильным ощущениям, выделанный из очень мягкой кожи) хранил разгадку. Но даже с ней Белому Лотосу понадобилось много времени.

Мы с детьми успели сходить на прогулку и пообедать, но всё это время я периодически мониторила ситуацию. Первый диск был подобран быстро. На каждый последующий уходило всё больше времени. Перед тем, как укладывать Матвея днём спать, я увидела, что все окружности сошлись, как надо, жёлтый ключ был получен и водружен на свое место в колонне.

Мне сказали, что теперь можно будет отдохнуть пару дней... Ага, покой нам только снится!


_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/13/953
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/16/864