Дневник моей революции. 32

Тана Федотова
     Хожу с тростью.
     - Анна, - тихо позвал Матвей, - сюда идет Балаболка, у него задание – вытянуть тебя на палубу. Не соглашайся. Тебя не должны видеть. Это условие оговаривалось с госпиталем. Но главврач сейчас в отлете и Балаболка взял деньги за показ тебя одному человеку.
     - Спасибо, Матвей.
     Балаболкой мы прозвали моего лечащего врача за его редкую болтливость. Здесь не принято знать имя врача. Ко всему медперсоналу обращение исключительно – доктор, сестра, брат, робот или «робо» – общепринятое обращение ко всем роботам.
- Анна, у меня для тебя прекрасная новость! – шумно ворвался в каюту Балаболка. – Ты видела когда-нибудь северное сияние?
     - Н-нет.
     - Накидывай плед, пошли, глянем одним глазком, оно длится не долго. Пошли-пошли, не копайся.
     Балаболка, забрав у меня трость, сорвал с кровати плед и жестом чародея водрузил его мне на плечи. Мне надо найти причину остаться, или выставить Балаболку хоть на минуту из каюты.
     - Доктор, мне на минутку в туалет и переодеться, - делаю попытку избавиться от него.
     - Анна, я тебя видел без одежды и местами без кожи, ты хочешь сказать, что ты меня стесняешься? Пошли, а то можем опоздать.
Обхватив меня одной рукой, второй открыл дверь и вытащил меня из каюты. Мои ноги не касаются палубы, он несет меня по длинному коридору. А Матвей не может его остановить. Почему я не собрала его вчера?! Может закричать?
     - Отпустите меня! – крик получился как у маленькой испуганной девочки – визгливый и жалостливый.
     Балаболка открыл дверь одной из кают и внес меня туда. Поставил на пол перед собой и виновато улыбнулся.
     - Анечка, побудьте пока здесь с нашими гостями, а я принесу мороженое, здесь чудесный вид на северное сияние, - и не успела я возразить, как он выскользнул из каюты. Замок защелкнулся и загорелся красный огонек, указывающий на блокировку двери.
     Подергав для верности дверь, я разворачиваюсь. Большая каюта с огромным панорамным окном. За окном догорает зеленый хвост северного сияния. Половину каюты занимает большой П-образный белый диван с низким столиком в центре. На диване сидит пара. Ему за 40. Волосы с проседью. Породистое лицо европейского типа. Загар. Она совсем молоденькая. Красивое лицо, стройная, длинные ноги заброшены на диван.
     - О, Анна, - неожиданно хриплым голосом каркнула красотка, - присаживайтесь, мы не кусаемся.
     Черт, Балаболка забрал мою трость, а без нее я хожу еще неуверенно. Я качнулась к дивану. Они смотрят. Если знают меня по имени, значит, знают и мою историю. Могли бы и помочь, но они только смотрят, пристально, как за подопытным животным. Если я сяду, то сама уже не встану, а стоять долго не могу.
     Разворачиваюсь к двери и начинаю в нее колотить.
     - Выпустите меня! – стучу в дверь кулаком.
     Мужчина с силой развернул меня и с нажимом отвел к дивану. Заставил сесть.
     - Анна, нам нужен образец Вашей ДНК. Конечно, мы можем ее получить у госпиталя, но нам будет лучше, если Вы согласитесь сдать ДНК при официальном представителе и под запись.
     - Зачем? – меня обдало волной тихого ужаса. Пальцы занемели. Стало трудно дышать.
     - Тот лоскут кожи, что сейчас продается на аукционе, нам нужно официальное подтверждение, что он с Вашей спины. Если Вы пойдете на сделку, то мы Вам даже процент или два от сделки можем предложить.
     Я смотрю в глаза мужчине и не могу поверить, что он это произнес! Мне предлагают участвовать в продаже части меня!
     - Анна, что Вы на меня так смотрите, словно я Вам Вашу руку съесть предложил? Миллионы бедных людей продают свои органы, это пока дешевле чем выращивание. Вам нужна будет наличка, или Вы рассчитываете на богатого спонсора? А Вы уверены, что хотите остаться и дождаться, пока вас заберут и снова пустят в лабиринт крысиных бегов? Борис Немов подал на Вас в суд, он узнал, что Вы свели татуировку и теперь, по условиям контракта, может требовать с вас огромную денежную компенсацию. Первый же дрон сдаст Вас полиции. Что дальше? Долговая тюрьма? Вас сейчас подлатают и опять кинут в бой. Вы знаете условия игры? Или Вас загоняют в 10 класс, или Вы с ангелом выкарабкиваетесь в … в каком классе Вы там были?
     - В четвертом.
     - Забудьте про четвертый, теперь только пятый. Вы возвращаетесь в пятый. Не факт, что игра остановится тут же. Редкий случай, когда крысу оставляют в покое. Как правило, гоняют до гибели крысы. Удивлены? Вам это никто не сказал? Как это на них похоже, - мужчина усмехнулся и посмотрел на девушку.
     Юное создание спустило ноги с дивана, встало и модельной походкой прошло к столу возле двери. Вернулась она уже с мини сканером в руках.
     - Анна, - проскрипел ее голос, - Вы знаете, что это? – я кивнула. – На этом сканере Вы сможете посмотреть любого человека. Давайте начнем с Вас.
     Она поднесла ко мне сканер, активировала и развернула панель для чтения файлов к моему лицу. На меня смотрела я, но только еще со стрижкой. На панели замигало 2 предупреждения. Первое гласило, что фото не является актуальным. Еще бы, я сейчас лысая и с новой челюстью. Второе предупреждение гласило, что я неблагонадежна, есть несколько судимостей и ограничений на … на что? На посещение территорий? У меня запрет на посещение компактного проживания людей классом четвертый и выше! Ого! Никогда не слышала о таком! Шумно втягиваю воздух.
     - Что там? – сердито спросил мужчина. Девушка развернула к нему файл сканера. – Мгх. Да Вы, Анна, опасная штучка. Это меняет планы, - он нахмурился, - мы можем поговорить позже?
     - Позже может не быть, - каркнула девица, - ты не видишь, куда все зашло? – пристальный взгляд на мужчину, он кивает. – Анна, смотри сюда, - подносит сканер к своему лицу. Сканер курлыкнул, прочитав ее чип личности, девушка развернула его ко мне.
     - Кристина Моррганн, 61 год. Сколько?!
     - Это она возраст мой прочитала, - хохотнула Кристина. – Мне действительно 61 год и я постоянная посетительница этого госпиталя. И мне вечно 18. Только с голосом они мне ничего поделать не могут, говорят, пить  надо меньше крепких спиртных напитков. Но с коньяком жить веселее. Да, милый?- мужчина кивнул. – Ему, к слову, почти 70, - продолжила смеяться Кристина.
     - И зачем вам нужна я? В чем ваша выгода? – Я уже справилась с шоком.
     - Мы на тебя сделали ставку. Большие деньги. Мы из всего делаем деньги. Такая у нас семья. Мы хотим провести анализ ДНК и продать твою кожу на аукционе. Борис перепродал ее нам. Хотели даже снять с тебя всего кота и продавать его как пазлы. Но мы не успели – ты свела татуировку.
     - Тем ценнее тот кусочек, что есть у вас, - я хочу их убить, гнев медленно закипает во мне. Моя кожа была у Бориса? Я убью его!
     - Да, теперь он торгуется дороже мировых шедевров живописи. Но это, что называется, цена дня. Через год он может стоить копейку, - Кристина откинулась на спинку дивана и поджала под себя ноги. – Надо успеть его скинуть по максимальной цене.
     - Так я вам нужна только ради анализа ДНК?
     - Не только, мы поставили деньги на форс-мажор. Мы спрячем тебя, а потом, когда ставка сыграет, опять покажем тебя и сделаем новую ставку. Но ты гарантированно будешь жить несколько лет, пока будет в тебе интерес, а потом мы вывезем тебя в Латинскую Америку. Дадим денег, и живи себе тихо, занимайся живописью. Откроешь галерею или чем ты всю жизнь хотела заниматься?
     - Но гарантий, что вы так сделаете, никаких?
     - Тут, Анна, вопрос доверия. Ты же хочешь жить? – Кристина смотрит на меня не мигая. – А те люди, что тебе сейчас помогают, они могут тебе гарантировать, что ты выживешь и не останешься калекой из десятого класса? Кому ты вообще можешь доверять? Родным? А ты говорила с ними лично или по телефону? Если по телефону, то глупо думать, что ты говорила с человеком, а не с голограммой. Сто процентов, что тебе дают временные телефоны для связи, а не телефон, который активирует твой номер по чипу личности. Говорят, что это сделано из твоей и их личной безопасности. Да? Я права?
     - Мне надо подумать.
     - А если я дам тебе телефон для чипа личности? Ты со своего персонального номера позвонишь родственникам и узнаешь, что к чему? Идет?
     - Идет.
     Кристина достала из-под диванной подушки сумочку и извлекла из нее телефон.
Активирую. Количество пропущенных вызовов у меня близко к миллиону. С ума сойти как я популярна. Листаю список. Номера  Ника в этом телефоне нет. Позвонить могу только брату. Вызов идет мучительно долго. Может, не стоит звонить? Может, я подставляю его. Или он сейчас ищет укромный уголок, чтобы мне ответить.
     - Алло, - в голосе брата спокойствие.
     - Ванечка, ты можешь говорить?
     - Да. Тыыы измениииилась, - странно растягивает слова брат.
Меня прошибает током. Когда-то в детстве мы смотрели ретро фильмы, и там был один сериал про ложь. В нем девушка на видео растягивала слова на видеозаписи присланной террористами. Это обозначало, что она ни в чем не призналась. Мы с братом играли потом в эту игру. Если кто-то из нас растягивает слова, значит, что-то не так, он лжет, или не может говорить, но что-то не так. Если бы он не хотел говорить, то просто бы не взял трубку или сбросил звонок. Лишь бы с ним и семьей было все нормально.
     - Со мной все хорошо. Как вы там? – Может, мне показалось, и он случайно растянул слова.
     - Мама и дети в порядке, - у него дернулся уголок рта, нервно глотнул, хотя пытается выглядеть спокойным, но я слишком хорошо знаю брата, молчу, жду, что еще скажет. – Я жив, все нормально, Анна.
     - Мне добрые люди дали возможность поговорить с тобой. Скоро все закончится. Береги себя и близких, - нажимаю отбой.
     Я в ужасе – они захватили брата! Нельзя показывать, что я поняла что-то. Надеюсь, что его отпустят после взятия ДНК.
     - Когда будет тест? – стараюсь выглядеть успокоенной, а самой от страха очень хочется в туалет. – Знаете, меня так сильно потрепало в последнее время, - усмехаюсь, - мне часто надо в туалет, а мы давно тут сидим. Мне надо в мой туалет, мне каркас снимать, его робот снимает. Проводите меня в мою каюту. И спасибо за связь с братом.