Памяти друзей

Юрий Нистратов
Иных уж нет, а те – далече
У каждого свой путь земной.
Таков закон – никто не вечен
Под этим небом и луной.

Свет бытия для всех конечен.
Я понимаю головой,
Что неизбежна наша встреча,
Но их уж нет, а я – живой.

Хитросплетенье мыслей, звуков,
Маршрутов, милых адресов.
Волненье встреч, печаль разлуки,
Нектар любимых голосов…

Мы все – частички мирозданья,
Настанет вдруг  черёд и мой.
У каждого свой срок свиданья
С земной любовью и судьбой.

Я к ним умчусь в седые дали
И с каждым встречусь, как живой.
Не нужно скорби и печали –
Тропа не зарастёт травой...

Друзья мои, вы навсегда со мною.
Я благодарен вам за чудо ярких лет,
Сердечной близости, душевного покоя,
Житейских радостей, цены которым нет.

Покуда дивный дар, мне выпавший на долю,
Ещё забвенья мрак не замутил,
Я буду помнить вас, идя по жизни полю.
Дай только, Бог, чтобы хватило сил.