физическое членобесие

Толька Миг
Превед!!! Сообщаю моим ситателям, что я жив-здоров, чего и всем желаю!!!
Перевели меня на удаленку, изготавливать паленку. Ну, лежу я значит на диване, плюю в потолок, а тут жёнушка зовёт трахаться!!!
Ну, уединились мы в спаленке, а тут в это время звонок прозвенел.
Я беру трубу и начинаю материться!!! Громко так, и долго матерился, пока не понял, кто мне звонит!!!
А звонил мне клиент, которого я облизывал и лобызал целый год, чтобы он стал нашим клиентом! И если он откажется им быть, то я останусь без заработка!
Так я лежал в раздумьях, что даже забыл о том, что я в данный момент делаю, а именно, трахаю свою жену шку!
И тут вдруг моя женушка затрясла булками и сладко застонала. Она каждый раз так делает, когда у ней оргазм.
Клиент на другом конце трубки аж заслушался, а потом спрашивает:
А ты де?
И пришлось мне соврать, что я тренируюсь и качаюсь на тренажёрах!!!
Клиент меня похвалил и сказал, чтобы я и дальше продолжал свои занятия, которые по его мнению способствуют улучшению здоровья.
А здоровье нам сейчас нужно особенно. Коронавирус!!! И поэтому я уже знаю, куда поеду - конечно же в Калерию, мож подхвачу там холерию?