Семь семь семь

Казак Елена Александровна
Семь семь семь
О, какой же ты стал!
Сила РОДа – могучая сила!
Я прозрачная и проникаемая –
Ты проходишь по токам по жилам!
Струны сердца, как дОлжно, натянуты!
И возрадован порядок и хаос –
Ох, какой же ты стал замечательный!
Семь семь семь
Тое семя туда, где Душа, затекало –
Вроде медленно?
Как бы не знамо?
Извиваясь в телесных и гибких сигналах –
Я в потоках рук ног всех твоих кувыркаюсь
И падаю? Вверх.
И сбегаю? Ручьями.
И теку, как прозрачная магма –
Этим лёгкая и очень горячая!
О, какой же ты стал!
Я и ты –
Мы таким были всегда:
По-семейному древо мне в солнце сажая –
Моя память –
Ты моя Память
И – семь семь семь –
Все ветрА, все! ветрА!

Как же так?
Ты – моя аура,
Ты меня окружаешь –
Твоя быстрота невероятна:
Предо мною – и крыльями сзади!
Сверху донизу?
Нет тех понятий, не знаю –
Где я? Кто я?
Я мне ты тебе одна аура

СвеТВокруг
Окутал
Мати земель ЛЕН
Ты меня
Я вокруг ты меня завращались

Медленно и немедленно
Высокоскоростые! эманациии! Счастья!
Ты для меня.

Быть в центре Мiра, тебя,
О муж мой!
Прекрасно!

... как же слов мало ... чтоб всё передать ...

КАМ СЕН Д О
ЛАМ КИИХ АС ДУ
МИ ЗОАССИМА КЕС

– Ну давай я скажу :) Понравилось? :)
И улыбаешься значимо. Как знающий всё. И гордый собой. И крайне довольный! Сильный, большой!
Я молчу, в ответ улыбаясь
Также.
– Ага, значит вижу – ОЧЕНЬ понравилось!

И на уровнях тел – ПОЦЕЛУЙ!
ПРЯМО В ДУШУ!

!!!!!!!! *****8888*****~~~~~~~~~~!

31.3.7528
13.4.20

Се = «это» = Слово/Свет Все/Есть
Семь = это Мати Творение
Семя = это Мати Личность
Семья = это Мати СоТворено Личность(ю)

Творение – слово одно, а это и = процесс (Т) и результат (Ь).