Это - утешение мое в бедствии моем!

Олег Кмета
"Это - утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня"

Псалом 118:50

Находясь в беде, христиане имеют особое утешение. "Это, - говорит Давид, - утешение в бедствии моем". Делай упор на "это" - в отличие от утешений других людей. Пьяница опустошает свой стакан и говорит: "Это утешение в бедствии моем". Скупой берет свой кошелек и звенит деньгами - о, музыка этих золотых звуков! Он восклицает: "Это утешение в бедствии моем!" Большинство людей имеют то или иное утешение. Некоторые находят утешение в сочувствии людей, в выражениях любезности, в философских размышлениях; но такие утешения обычно недостаточны, когда наступает серьезное испытание.

 Если безбожные мирские люди говорят о том или ином: "Это - мое утешение", - то христианин встает и говорит, держа перед собой Слово Божие, полное обильных обетовании: "Это - утешение мое в бедствии моем!" Он не стыдится этих утешений; очевидно, он предпочитает свое утешение всем другим и с радостью восклицает: "Это - утешение мое". Можешь ли ты сказать то же самое? "Это - это обещание Божие - утешение мое!"?

 Некоторые христиане могут объяснить, что представляет собой это утешение. Многие христиане однако получают утешение от Слова Божия и от веры в Иисуса Христа, но едва ли могут сказать, в чем заключается это утешение. Многие не могут объяснить утешение, но они наслаждаются им. Лучше пережить утешение, чем лишь уметь его объяснить, но хорошо, если имеет место и то, и другое, так что верующий может сказать своему другу: "Послушай меня, я хочу сказать тебе вот что: это - утешение мое!"

Дорогие друзья, ищите в скорбях утешение в Слове Божием. Изучайте Слово Божие, чтобы вы могли ухватиться за драгоценные обетования, которые смогут утешить вас в вашем положении.

Ч.Г.С.