Вы умеете считать до десяти? Глупый вопрос...

Элоиза Любанская
  Раз, два три, четыре, пять, я иду пугать...


  Когда мне было шестнадцать лет, очень модно было носить брюки из ткани в цветочек, и мне очень захотелось заполучить такие брючки. Я сшила их сама на машинке, а потом забросила на верхнюю полку в шкаф: слишком цветастые! У меня были любимые бриджи французского производства Naf-Naf, из желто-рыжего джинса, и настоящие синие джинсы, которые впоследствии настигла участь трансформера - превращения в юбку, а потом в шорты. Благо, джинс был настоящий!
  Молодым свойственно стремление выделиться из толпы или любым образом привлечь к себе внимание, будь то смех, крик или смешная выходка...
  И страстно хотелось быть модной, неповторимой и красивой! Но денег мне никто не давал. У меня никогда не было своих денег! С двенадцати лет я их зарабатывала сама. Меня знали в Горисполкоме, куда я ходила мыть пол, помогая бабуле. Работала летом в садике или магазине продавцом, раньше не было таких строгих ограничений. Потом где-то к восемнадцати научилась продавать вещи, которые мы с подругой возили из Нижнего Новгорода или Москвы. Кое-как хватало на одежду, чтобы не выглядеть серой мышкой.
  Мама никогда не давала денег, алименты отца она складывала на сберкнижку. На одежду, разумеется, в те времена не тратились.
   Как вы думаете, о чем этот рассказ? Об уровне жизни в те далекие годы? Нет.
 О том, что надо уметь считать до десяти!
    Все отложенные мамой денежные средства, накопленные на мое будущее образование и свадьбу пропали в один миг! Кто их украл?
    Речь об этом!
   Их украл сбербанк, не хочется писать о нем большой буквы. Все сбережения, которые должны были построить мое твердое будущее и заработанные моим больным отцом испарились. Помню, через какое-то время, мы сняли эту уже ничтожную сумму, и купили на нее серую шубейку из нутрии, рукава которой порвались через пару лет и вообще она вся облезла. До сих пор висит в шкафу, как память о том, что надо беречь природу и бедных нутрий тоже!
  Так вот, испарились все непосильным трудом заработанные деньги, я осталась бесприданницей и сразу после школы вышла на работу. Это был 1988 год. Кризисы 1988-89.
  Потом, что было потом. Рубли превратились в миллионы. Обвал рубля был неминуем. Сколько у народа в то время пропало средств до сих пор неизвестно. Это было через десять лет: 1998-99. Где-то в это время рубль стал обретать те очертания, которые мы видим теперь.
  Народ воспрял духом, и, перекрестившись, снова с надеждой устремил взгляд в будущее!
Но, как ни странно, совсем недавно, в недалеком 2009-2010 раскаты грома на денежном фронте потрясли зазевавшихся богачей (хотела написать зажравшихся, компьютер исправил), которые в свою очередь, узрев новых "врагов народа", решили на них "выложиться" и создали тот уровень зарплат, который мы лицезреем теперь, и который шокировал бы общественность своей "болотностью" и непробиваемостью до 2010 года. На такую работу никто бы и не соблазнился до вышеупомянутых времён!
   Страдальцы народные, уже давно не занимающиеся бизнесом, посещали рабочие места, зарплата их никак не менялась, ну, просто ни в какую сторону. И карьерного роста не предвиделось, хоть из кожи лезь.
  Что ж за парадокс получается: прошло десять лет и снова? Уже в другом "обличье", "он", "оно" снова терзает наши души и тела. Каков зверь!
 И никто не умеет считать до десяти?
 Я научилась! И писала об этом на всех форумах, но имея роль каркуши ....
И вот написала эту ерунду! Еще хотела бы, чтобы полиция в нашей стране тоже научилась наконец считать, высчитывать, прогнозировать. Хотя этому никто не учит, но надо, надо работать мозгами!