Анамнез. Глава 14

Большаков Яков
       Дверь открыл небритый мужчина лет пятидесяти. Отец, наверное, - решил Серёжка. Ну что же, пора и с родителями познакомиться.

 
       - Мне бы Лену, - промямлил слегка оробевший кавалер.


       - Лену? - удивился мужчина, - она здесь теперь не живёт

.
       - А где она живёт? – совсем растерялся Сергей.


       - У мужа она живёт, - во взгляде мужчины появилась насмешливая догадка, - в апреле ещё свадьбу сыграли. Он бросил взгляд на пакет в руках парня и, чуть замешкавшись, предложил:


       - Да ты проходи, посидим, в ногах правды нет.

 
       Больше всего в этот момент Серёжке хотелось развернуться и бежать от этого дома, забиться в какой-нибудь угол, никого не видеть и не слышать. Но он, почему-то, покорно поплёлся за мужчиной в дом.


       Их встретила полнеющая женщина средних лет. Следов былой красоты на её лице было ещё вполне достаточно, но… годы брали своё.


       Женщина коротко взглянула на Сергея и тут же  набросилась на мужа:


       - Мало тебе твоих друзей – собутыльников, на молодёжь переключился!


       - Катя, да ты что, это же Ленкин бывший, - залебезил супруг, и, обратился к парню с вопросом – Из армии пришёл, что ли?


       - Из армии, - соврал Серёжка.


       Мужчина, взглянув в очередной раз на пакет в руках гостя, засуетился:


       - Катя, давай сообрази-ка на стол, дело такое…
 

       Сели за стол. Сергей достал из пакета коньяк, конфеты. Хозяйка, хотя и с недовольным ворчанием, но, всё же, выставив немудрёную закуску – капустку, салатик, яичницу с картошкой, присела с краюшку.

 
       - Ну что, - преувеличенно бодро провозгласил  хозяин, - за возвращение из рядов родной Советской армии, за мирную жизнь!

 
       Серёжка свой бокал выпил залпом. Он всё ещё находился в состоянии шока. В голове вертелось - Как она могла?! Значит, всё это время просто порхала из  супружеского ложа к нему и обратно! Неужели стоило обманывать и его, и мужа, выйти замуж за нелюбимого только из-за нежелания ехать по распределению в деревню?  Или все они такие – любила одного, встречалась с другим, замуж вышла за третьего? Множество вопросов вертелось в его захмелевшей головушке, и не было на них ни одного ответа.

 
       Очевидно, мысли и чувства Сергея отразились на лице, поскольку женщина, дотоле молчавшая, тихо произнесла: – Всё ещё будет  у тебя, парень, не кисни. А к Ленке не езди, не береди прошлого. И совсем уж тихо добавила: – Ребёнок у них скоро будет, мальчик.

 
       Так вот оно что, - сообразил Сергей, - потому и не приезжает, потому и пишет редко. Горько усмехнулся: - Прошла любовь, завяли помидоры!