торговля Мирамии..

Йоланта Ипимурт Грин
Просто порой то что происходит между двумя людьми, может быть осуждено третьей стороной и обязательно будет, если отношения преданы огласке. Но один человек не может отвечать за то, что делается по дружбе, в корпоративных целях или романтическими отношениями. Видя во всем это порой такие непотребности что дьяволы бы ахнули, люди убивают свою достоинство поступка или просьбы. В этой нешуточной борьбе мнений, так же ломаются людские судьбы. Но во всем нужно разбираться отдельно, подходя к каждому случаю индивидуально. Вот поэтому то я и такая ярая индивидуалистка. За то, что мы делаем вместе мы отвечаем тоже вместе, но в итоге выдержит только один. Плохо и то что Леля знала меня как свои пять пальцев, поэтому судить непредвзято не могла. И что ей там не понравилось, было большим вопросом для меня и несущественной мелочью для него.
Просто в своем житейском опыте я уже успела оценить, что такое достоинство и как его едят. Когда почти все одноклассники смотрели на сверху вниз, а я все выигрывали и выигрывала знаки отличия для школы, многие даже порой смеялись. Лишь немногие смогли поддержать меня и не давали смутиться под общественным гнетом. За что я им и благодарна. Несколько поступков могут изменить мир, его совершенство, почему-то мне хотелось в это верить. Мне хотелось знать, что все что я делаю не напрасно, может мне просто не хватило отеческого тепла в доме. Но чем старше я становилась, тем отчетливей понимала, что мной просто не дорожат. Со временем конечно все изменилось, но только лишь тогда, когда окружающие поняли, что могут меня использовать. А просто так, когда я в детстве, нуждалась в близких людях, все от меня отворачивались. Когда же я просто заступила на свой пост и вроде бы в душе все нормализовалось, вернулись и люди, которые были раньше.
Так обычно поступают не совсем ответственные отцы, пуская на произвольную жизнь своего ребенка. Они думают, что могут надеяться на верные и постоянное положительное отношение к ним. Не думая ни о городах, через которые они прошли, не о странах, где им жилось хорошо. Они вдруг вспоминают дом, где они вдруг стали отцами. Множество проблем возникает из-за мнений, но каждому из них есть подоплёка в поступках. Тогда тысячу лет назад, когда каждый город великой, но не самой империи горел в распрях и спорах. Только драконье достоинство нескольких человек помогло выжить миллионам людей вместе. Перебирая сотни вариантов мирного урегулирования конфликтов, люди порой скатывались к военному положению. Задавливая своим отеческим авторитетом неподконтрольные им части великой империи.
Внезапные изменения, внесенные в конфликт третьими сторонами, по просту обескураживало и выводило из себя многих. Как же они нашли свою силу и власть, знают только старики тех времен, память о которых каждый достойный род хранит в отдельной графе поминовения. Страшно конечно, когда твою страну разрушают у тебя на глазах. И приходится просить мирной жизни у соседей. Но бывают вещи и пострашней, просто не каждому по силам править тем, что ему подарила природа. И конечно просто протянутая рука помощи, кажется тем кто находится в проблемах, недостаточной. Ощутив на себе несправедливость люди жаждут, что бы все сделали за них. Такое желание у каждого интуитивно развитого человека выражается по-разному. Кто-то хочет казаться нужным человеком, кто-то просто преданно заглядывает в глаза.
Тут у меня зазвонил телефон. Я ничем особенным не занималась, прицениваясь к будущему торговому проекту. А звонила Леля. Как то сумбурно и рвано она спросила про концерт, что-то по поводу того с кем пойдем и на какие числа брать билет, примерные мои предпочтения она знала. Тут я неожиданно вспомнила, что скоро будет всемирная премия, учрежденная одной из академий. На то как самые известные в своей области специалисты будут получать престижные награды ценящиеся во всем мире, любят смотреть не только властные мира сего, как и не только люди причастные к выдаваемым областям. Просто лучше было бы пойти туда с Русланом, но наверно он будет занят или все таки спросить.
Так разрываемая вопросом с кем и куда пойти, я перерыла половину гардероба, пересмотрела все свои украшения бижутерные и не очень. С трудом отдавала себе отчет находясь в эмоциях от возможного праздника души. Меня не особо волновали уже нюансы, вроде того с кем пойти и что надеть, мне просто хотелось оказаться быстрей на премии. В голове возникали все новые и новые картинки возможно нереальной мечты, или же желанного будущего. Только вот ясно был как день, что мой друг рожденный царствовать и повелевать явно не простит мне самоволки. Отобрать у него этот трон первенства я просто не решилась, ссылаясь на возникшие вдруг чувства вечного достоинства.
Не многие из премий дошли до нашего времени или же целиком, или же не изменив модель подачи. Многие попросту из-за недостач хороших администраторов или с нерешенными конфронтациями, попросту закрывались. Хорошо вести систематологию участия в общественной жизни деятелей искусств, сейчас получалось у многих. Некоторые, не изменяя традициям и правилам, прошли сквозь тысячелетие, не запятнав своей репутации ни на каплю, даже если эта капля алмазная.  Но и напрашиваться на свидание я не стала, а сделала то что подсказывала женская логика. Я же все-таки обновила луки в той поездке к священным горам. Вот и выставляла фотки на всеобщее обозрение, попросту приоткрыв плечо и немного оголив шею и немного ниже. Я удостоилась гневного комментария: «Немедленно убери это, совсем ошалела».
Понимая, что такого направленного на милитаризм и немного задиристого человека как мой избранника, не вывести на художественно направленную встречу. Пришлось использовать этот популистский лук, для проявления эмоций. И вот просто интересно сколько же времени пройдет, прежде чем я все же дождусь звонка. Звонка не было, ждала я примерно пол часа. Пришлось оставить комментарий тоже с довольно фривольной фотографией что собираюсь на концерт с подругой, а хотелось бы на премию и с другом. Вот тут ответ не заставил себя ждать. В личных сообщениях высветилось: «Так бы сразу и сказала, а не испытывала мое терпение. А как же торговый проект, я думал ты вся в делах».
Ну что же мне было делать, молодой и красивой, если мне просто хочется туда пойти с ним. Успокоив его парой фраз из хитро устроенного женского арсенала. Я все же дождалась этого звонка, просто наверно намекать о своих желаниях нужно почаще.
- Вообще котенок, у меня были другие планы для нашей встречи. Но если ты хочешь сходить на концерт, то иди. Где-то в начале следующей недели, готовься к новому путешествию, только в этот раз цивилизации рядом не будет, сплошная природа.
Он так сонно об этом говорил, что мне так и вспоминался наш последний вечер вместе.
- Прости что отвлекла, я скучала.
- Тоже.
Успев наговорить ему кучу милых слов, мы распрощались.
Вот как всегда, ему неинтересны ряды в общественных началах, где он не первый и даже не второй. А может действительно намечалось что-либо важное. Ведь я не знала распорядка его дня и скорее всего даже не догадывалась о масштабах всех дел что он пережил за те годы, которые мы не встречались. Это для меня он оставался школьным знакомым, легким на подъем и знающим свои возможности. Сейчас же он был важным сером, со своими повседневными обязанностями, в которые я пока не вникала.
Я же наверно так оставалась маленькой девочкой за которой хочется ухаживать. Интересно что он там задумал. Судя по голосу намечалось что-то серьезное. До отъездки нужно было решить все с торговлей. Может я просто недостаточно проявляла инициативы, а может условность выбора довлела надо мной. Ведь я не выбирала, за меня выбирали. Увидев в интернете интересную рекламу на счет опта бижутерии, я заинтересовавшись просмотрела. И под тот контент что предлагал


У рек - копья и поводья; на суше и на море землетрясение.