Творец Иллюзорных Миров

Ольга Даммер
Сны, Вечные сны окружали Его, становясь Его вселенной, Его миром. Готоана заключили в его же иллюзии, окружив рождающимися звёздами, заставив забыть себя. Да ещё поставили стеречь Жрицу, которая была сильней его. Но как, можно быть сильней самого Тлена и Разрушения. Это мысль ещё больше его раздражала. Злость была его утешением. Он себя успокаивал снами обладания этой Жрицей, Он мог. Древние думали что, усыпив его, они ослабят силы Готоана, но нет, они дали ему на много больше. Анти – материя токая податливая, она начало Начал и он смог её приручить. Сначала Готоан создал чёрное зеркало, потом звёздное. Затем пришла мысль создать для себя свою вселенную. Он долго изучал силу созидания, саму мысль творения. И это случилось, Разрушитель создал свой мир – мир Иллюзий. Просачиваясь тонким незаметным туманом в Истинный мир, он стал искать своё прошлое. Заглядывая в замок Жрицы, глядя в океан Вечного Ничто он искал ответы на свои вопросы. И Готоан нашёл их, теперь он знал, как ему вернуться в истинный мир, ещё более сильным и могущественным. Это можно было сделать по –тихому, незаметно, но его эго требовало сделать по иному.

  В одну из звёздных ночей, он заглянул в спальню к Жрице и залюбовался её сном. Готоана посетила мысль, он  смог бы сейчас заставить её открыть двери темницы, но что-то его останавливало. И он решил заглянуть во сны женщины, и у него получилось. Готоан увидел себя, да он сразу понял это он, истинный он. А главное Готоан узнал слабость и силу Жрицы. Теперь он мог воплотить свои мечты в реальность и возродиться в Истинном мире  победителем.

  Он, вернувшись в свой мир, создал творцов Иллюзий. Создав миллион душ, Готоан скрыл себя в одном из творцов, дав ему свои силы. И вот мир Иллюзий ожил, озаряясь миллионами вспышек рождений иллюзий. Теперь оставалось только дождаться пока творцы, наигравшись своими силами, начнут задавать вопросы и это случилось. Творцы поняли, что в их мире чего-то не хватает, и они стали искать. Готоан им помог, он дал своим детям доступ к воспоминаниям о Древних. Он подарил им сказку об истинном мире. Творцы стали искать его и вот нашелся путь за Предел.  Но что-то пошло не так, и ему снова пришлось податься Жрице и дать погрузить себя в кошмарный сон одиночества. Но это только временно, Готоан знал, он скоро вернётся.

     Кеккад с Эриданом парили в темноте, мгла была осязаема и тягуча. Серебристые тела Творцов Иллюзий не имели формы, они не переставая, менялись, перетекая  из одной фигуры в другую. Вот Кеккад был  шаром, миг, и уже сфера растекается  лужей, сливаясь с лучами серебристой  звезды Эридана.
- Кеккад, как ты думаешь, Ньярл нашёл ту силу, которая предаёт стабильность Истинному миру,- раздался приглушенный шепот в темноте. Лужа взвилась спиралью и стала раскручиваться, рождая вокруг себе иллюзорные острова и прозрачные горы.
- Думаю, да,-  отозвалась звоном спираль и осыпалась колючими ртутными шариками. В это же время призрачные земли подёрнулись и поплыли, растворяясь в темноте.
- Если честно,- опять промолвил Эридан,- мне почему –то страшно. Вдруг Ньярл изменился, мы же не знаем, как подействует на нашего друга законы физики за Пределом.

- Эридан, не смеши,- ответил ему Кеккад, принявший облик мужчины сидящего в кресле. Эридан отразил его как в зеркале,- что есть страх для нас безликих богов. Мы не имеем единую форму, что нам  с тобой терять. Время, пространство, границы в нашем мире их не существует. Мы подстраиваемся под любые химические, кинетические и иные реакции, ничто нас не может уничтожить. Наше могущество – это изменения, вечное движение. Мы бессмертны, потому что даже время нас не может ограничить. Ньярл не так глуп, что бы себе самому на - вязать, какие - либо ограничения.
 - А вдруг мы чего- то не учли,- сказал Эридан и в его руке появился бокал. Творец пригубил его, судорожно сглотнув,  он добавил,- ни кто из нас не был там за Пределом. И вообще, зачем нам понадобилась сила Творения и Стабильности?
Кеккад поднялся и потянулся, за его спиной вмиг раскрылись прозрачные крылья, а под ногами появилась призрачная поверхность земли. Зеркальные травы заколосились, наполняя тьму шелестом листьев, и затихли, замерев как на картинки.

- Эридан я был о тебе иного мнения,- ответил ему собрат, проводя руками над застывшей растительностью, звёздное зеркало ожило и преобразилось. На месте степи вырос лес и звякнул стеклянными листьями, тут же прилетели птицы и, усевшись на ветках, замерли, глядя в одну точку. Вокруг воцарилось безмолвие.
- Неужели бы тебе не хотелось, услышать пение этих птиц,- начал Кеккад указывая на застывших пичуг и взмахнув рукой, поднял тех в воздух. Стеклянные фигурки взмыли и рассыпались на осколки, присыпая мерцающей пылью руки Творца.
- А эти цветы,- снова простерев руку в сторону миража земли, сказал Кеккад,- не уже ли ты не хочешь вдохнуть их аромат. Наш мир иллюзорен, он совершенен и идеален. В нём нет тлена и забытья, есть только энергия, которую мы можем  потреблять в чистом виде, но она не имеет вкуса. Знаешь, порой так хочется ощутить этот мир.

- Хм-м-м!? Вкус, запах, цвет!- усмехнулся Эридан, но на его текучем лице усмешки не было видно,- Нет, Кеккад, ты темнишь. Тебе, по-моему, всё равно, у таких как ты нет возвышенных чувств.  Говори, зачем тебе нужна сила Реальности?
- Да, Эридан, твоя проницательность это нечто,- ответил Кеккад, и  улыбнулся ослепительной улыбкой. Распылив свой остров, Творец соорудил из звёздных зеркал пьедестал и водрузил на него шикарный трон. Усевшись на него Кеккад, создал себе из тьмы обсидиановый венец и надел на голову. Он даже на своём лице попытался создать маску величия, но у него почему –то плохо это вышло. Лишь текучая гримаса клоуна безобразно щерилась нечто похожим на зубы.
- Я хочу создать себе почитателей, чтоб они мне поклонялись,- высокомерно сказал Творец, - зачем силы Бога, если их  никому нельзя показать.
Эридан рассмеялся.

-Да твоё Эго будет побольше, чем твои иллюзии,- отсмеявшись, проговорил он. 
Теперь Эридан поднялся со своего места и протянул руки к звёздному зеркалу. Насвистывая что –то себе под нос, он изваял из бликующей поверхности, фигуру похожую то ли на человека, то ли на монстра и щёлкнув пальцами размножил её. Отодвинувшись на расстояние, Эридан внимательно осмотрел своё творение, потом удовлетворённо кивнув, вернулся на своё место.
- И что это? – непонимающе спросил Кеккад, глядя на несколько сот стеклянных фигур у своего пьедестала.
-Не что, а кто! Это твоя паства, ни  уже ли не слышишь, как они тебя восхваляют! – иронично проговорил Эридан.
- Ты издеваешься!! Да!! – рявкнул Кеккад и одним взмахом распылил стекло. Поверхность Эридана осталась невозмутимой.

Неожиданно под Кеккадом пошатнулся пьедестал и пошёл миллионами трещин. Трон рассыпался в прах, и возгордившийся Творец рухнул, ударившись со всего размах о гладкий камень, расплескался серебром. С головы Кеккада слетел венец и подкатился к ногам  мужчины, облаченные в черные сапоги.
-Что, Кеккад, опять в бога, играешь,- сказал он, нагибаясь за короной. Он выпрямился и посмотрел на мерцания венца у себя в руке,- Да умеешь ты создавать красоту. Вот не пойму, при твоём таланте, откуда в тебе столько высокомерия.
- Ага, талант! – фыркнул, собравши себя Кеккад.
-Ньярл!? – удивлённо проговорил Эридан опустившись рядом с сидящем на земле Кеккадом. Он присел  на корточки  и погладил холодные камни,-  Как!!? Не уже ли нашел Истинный мир?

- Да, но я видел его только краем глаза,- ответил Ньярл, разместившись рядом с собратьями. Эридан изумлённо уставился на него,- он прекрасен и реален. Под голубым небом, шумят зелёные леса. Великий океан Забвения омывает своими волнами золото песков…
- Ньярл давай короче, - прервал его Кеккад,- ты узнал секрет создания мирозданий. Как они создают реальность.
Ньярл, удручённо покачал головой,- смотри.
Он дотронулся рукой до холодного камня, в его глазах блеснула радуга. Из - под руки появился свет и Ньярл отнял свою ладонь от земли. В холодный мир поднимался хрупкий зелёный росток, он тянулся всё выше и выше, остановившись, он застыл. На верхушке этого чуда показался бутон. Эридан восхищённо вздохнул и нежно дотронулся до закрытых лепестков.

- Он живой, не иллюзорный!! – с придыханием проговорил он.
- Да,- усмехнувшись, ответил Ньярл. Его глаза подернулись романтичной дымкой от неизвестного воспоминания. В этот же миг бутон слегка качнулся и распустился, выпуская в чёрное безмолвие стайку светлячков.  Они взмывали всё выше и выше пока не растворились во тьме.
- И!? Всё? – потянул иронично Кеккад.
- Подожди, нужно время,- огрызнулся на него Ньярл.
- Какое время? – издевательски сказал ему Кеккад, - в нашем  мире его нет.
- Уже есть,- сказал, тихо Ньярл, улыбаясь своим мыслям.
Кеккад хмыкнул, глядя на смущения своего собрата, и бесцеремонно сорвал цветок. Притянув его к лицу, он неожиданно отбросил растения от себя.
- Я не чувствую запах,- зло сказал Кеккад,- ты нам врёшь. Ты не смог обрести силу Творения.

Он поднялся и предал себе форму человека. Нагнувшись Кеккад, вырвал из ослабших рук друга чёрный венец и церемониально водрузил себе его на голову.
- Ты пустозвон Ньярл, великим Творцом тебе не быть,- промолвил он, в темнеющие глаза друга, и, выпрямившись, направился в сторону края острова, не замечая под своими ногами зелёный ковёр из  травы и цветов, - я сам её добуду, и стану в отличие от вас истинным Творцом.
- Кеккад! – стал подниматься Эридан, - подожди! Я с тобой!
- Не стоит,- остановил его Ньярл, и прикрыл веки,- наш друг пока ещё слеп. Раз, два, три…. Началось.

Мир Творцов Иллюзий содрогнулся. Послышался треск разрываемой материи, окружающий пространства озарила яркая вспышка взрыва. Всё пришло в движение. Здесь и там вспыхивали звёзды, они сгорали, остывали, притягивали к себе более мелкие. Образовывались галактики, туманности разбегались и соединялись, пожирая друг друга. Всё это сопровождалось, грохотом и шумом, сотрясая чёрный мир Творцов Иллюзий до основания.

- Ньярл, что происходит? – закричал, Кеккад возвращаясь к собратьям, стараясь перекричать окружающий грохот.
- Моё Мироздание рождается,- невозмутимо ответил, подняв голову на друга, Ньярл,- физические законы вступают в противодействие переменчивости мира иллюзий. Мы обретаем форму.

- Что-о-о-о!  Нет!- промолвил Кеккад, глядя на свои руки,- Нет! Нет! Только не это!!!
Он дотронулся ладонями до своего лица и провёл руками по волосам. Посмотрел на ноги обутые в такие же сапоги, что и у Ньярла, ощутил на своих плечах тяжесть плаща, и холод шёлка на груди. Кеккад поднял голову и посмотрел в глаза друга. Его прекрасное лицо перекосило от злости и возмущения.
- Ты, ты… Предал нас!!- задыхаясь от бессилия проговорил Кеккад, - лишил бессмертия, могущества.  И как тебе могло прийти такое  в голову? Ограничить Творцов Иллюзий!!!

- Ты же сам этого хотел,- ответил ему, Эридан поднимаясь, и осматривая себя с интересом новорожденного ребёнка. Ньярл тоже встал. Он подошёл к другу и положил тому свою руку на плечо.
- Чтоб ощутить окружающую реальность, нужно стать самому реальным,- спокойно проговорил Ньярл,- чтоб уловить запах цветка надо иметь нос, чтобы ощутить вкус еды надо иметь язык, чтобы услышать музыку мира надо иметь уши, чтобы ощутить тело любимой…

Он запнулся на мгновенье и опустил взгляд. Взяв себя в руки,  Ньярл посмотрел в золотые глаза своего друга и продолжил: - Чтоб ощутить мягкость и тепло объятий любимой, нужно самому приобрести физическое тело.
- Ах, вот что тебя толкнула против своего народа!!- издевательски хохотнул Кеккад, и сбросил со своего плеча руку Ньярла,- Любовь!!! Низменное чувство!! Сказки для глупых божков!!!  Нет, это так опрометчиво!!
- Но, Кеккад ты, же сам хотел увидеть действия физических законов,- попытался возразить Эридан.

- Да, но не здесь, не в моём мире,- отпарировал ему Кеккад и стёр со своего тела обретённый лик, снова придавая своему облику текучесть.
- А как же твои почитатели?- сложив руки на груди, язвительно спросил Эридан. Кеккад придал себе форму шара и подлетел к Эридану вплотную.
- Поклонники должны быть внизу, а не наравне со мной,- ответил ему шар и помчался  в сторону рождающего Мироздания.

- Кеккад ты куда? – окрикнул его Эридан.
- Спасать себя и свой мир,- донесло из свистопляски рождения Мироздания. 
Вдруг пространство озарила чёрная вспышка, и к ногам друзьям выполз из её ареала слепой змей. На его извивающемся теле, цепляясь мертвой хваткой, лежала обнажённая красивая женщина.

- Сараф!? Леер!? – кинулся к змею Ньярл и снял со спины владычицу Пустоты. Эридан в изумлении уставился на них.
- Ньярл, Она пропала!- прошептала Леер.
- Кто? – спросил Ньярл, ложа голову красавицы себе на колени.
- Равновесие нарушено. Готоан очнулся,- ответила ему женщина. Змей начал уменьшаться, став маленьким он превратился в камень у ног своей госпожи.
- Леер, как? Как это могло произойти,- сказал дрогнувшим голосом Ньярл. Женщина подняла на него глаза антрацитового цвета. Она провела своей рукой по его щеке, потом убрала с глаз Ньярла непослушную рыжую прядь.

- Не знаю,- тихо проговорила Пустота, - ЕЁ больше нет, Истинный мир теряет реальность. Земли Забвения поглощает туман Иллюзий. Я смогла остановить Готоана, но это только временно. Мой силы истекают, если в ближайшее время не появиться Хранитель Предела, то всё рухнет, настанет хаос, эпоха Готоана. Помоги, прошу!!!!
Женщина потеряла сознание.
- Леер, очнись!!!- промолвил Ньярл, целуя руки женщины. Леер с трудом дышала, её губы шептали не понятные слова.

- Эридан надо, что -то делать,- обратился к другу мужчина.
- Я бы рад тебе помочь, но не знаю чем,- грустно ответил Эридан, опускаясь рядом. Ньярл задумался, потом спохватился. Поднявшись с земли, он взял Леер на руки и направился к еле заметному порталу.
- Эй, ты куда? - окликнул его Эридан.
- За Предел, - коротко ответил ему Ньярл.
- А как же Кеккад? - не унимался Творец.
- Меня он не интересует, - ответил ему друг.
- Но мы же всегда были вместе, - догнав Ньярла, промолвил Эридан.
- Значит, пришло время, что бы наши дороги разошлись, - печально ответил Создатель Мироздания, остановившись около прохода,  - ты со мной?
Эридан обернулся назад и посмотрел на вспышки в центре бушующего космического урагана. То тут, то там жалобно всхлипнуло раздираемое пространство, преобразовавшись в чёрную материю. Она со звериной мощью ограждало жалкие остатки миров Творцов Иллюзий,  от безжалостных переменных законов физики, укутывая внутри себя те не многие острова которые еще имелись, заключая их в петли времени.

- Да я с тобой,- решительно сказал творец иллюзий и встал рядом с другом,  - надеюсь, мы ещё свидимся с Кеккадом.
- Обязательно мой друг, обязательно, - ободряюще проговорил ему  Ньярл.  Они вместе шагнули в быстро сжимающийся портал, который поглотила анти- материя, закрывая дорогу назад, в мир Иллюзий, ушедшим богам.