Вечер томительный

Олег Слюсарь
              Н.А.


Вечер томительный. Сердце больное.
Тикают ходики. Сколько осталось?
Жизни ли осень? Время тяжелое.
Было ли всё? Или все примечталось?

Ночь наступала. Смежила мне веки.
И сердце утихло, и бъется  ровнее.
Мысли текут и мелькают как блики.
Желанье одно: заснуть побыстрее.

И вот уже вижу чудесный я сон:
Хор Муз величаво ведет Аполлон*.
Я восторгался красивым их хором!
Прекрасна Эвтерпа!
Там песни слагала сама Каллиопа,
Нежно танцуя с сестрой Терпсихорой!

И утра сиянье всё осветило.
Минутная стрелка бежала по кругу
И жизни желанье во мне победило.
..................................
Стихи посвятил я поэту и другу!

     * Аполлон - один из древнейших богов Греции
      Эвтерпа - муза лирики
     Каллиопа - муза поэзии
      Терпсихора - муза танцев
  "Мифы древней Греции" Н.А.Кун