Звук - это голос Света. Часть 2

Николай Петров 11
 
В Начале было Слово. Что это означает.

Основной проблемой современного научного знания является  проблема возникновения и назначения Жизни. Основной проблемой метафизики является технология процесса воплощения Духа в материю, как это происходит? Основным противоречием идеалистов и материалистов является первичность Духа как Идеи или материи, основным свойством которой является движение, так определили философы, не дав никакого пояснению смыслу Духа и причине движения материи. Диалектика как единство и борьба двух противоположностей лежит в основе развития современной науки.  В ней нет места звуку, хотя диалектика происходит от состязания двух ораторов, высказывающих каждый своё мнение по одному и тому же вопросу посредством слов (звука).

Накопленные  за всё время существования человечества  мысли учёных и философов разных направлений в области методологии познания всегда связывались с реальностью и языком. Диалектику можно было бы отнести к кругообороту звука, и тогда она приняла бы удовлетворительный смысл, но уже без борьбы двух противоположностей в едином целом. Диалектика не в борьбе противоположностей, а в их согласованном  целесообразном действии посредством звука (слова), поскольку эволюция свершается действием трёх участников.   Поэтому логичнее было бы называть не диалектика, а триалектика, поскольку в понятии диалектика исчезает звук как главный творящий принцип. 

«В Начале было Слово» - так тысячи раз повторяется идея библейского творения Вселенной. Гермес Трисмегист писал: «Слава тебе, Господи, Словом которого сотворены все вещи». Но что это за Слово, с помощью которого можно создавать вещи, и как это осуществляется? Свет – это электромагнитная волна, кванты которой излучает каждый возбуждённый светом атом. Возбуждение атомов Светом называют дисперсией, показывающей процесс возбуждения атомов от потребления атомами электрического поля Света. При этом изменяется фазовая скорость Света.  «Звук – это голос Света», говорил Гермес.  Звук – это Дух Слова, отмечает мудрость веков. Естественно, что,  потребляя Свет, атом потребляет и звук. Но, что означает само понятие «потреблять звук», и откуда он взялся в электрическом поле Света? 

Выражением произнесённого Слова как звука является Всемирный Дух. Звук является важнейшим результатом вибраций или колебательного процесса, лежащего в основе движения материи, которое демонстрирует процесс космической жизни. И потому кругооборот Слова или звука есть кругооборот Всемирного Духа, что демонстрирует собою закон сохранения или закон бессмертия духа, смерти как таковой нет. Есть вечно существующий ритмичный процесс жизни. Одухотворёнными являются и атомы, и все вещи космоса, поскольку они творятся Словом или мыслью Демиурга – мастера творения. Энергия мысли выражается энергией звука произносимого слова. Но ясности не прибавилось. Надо знать происхождение самого звука.

Звуковой язык природы является основанием, отсюда исходит всё разнообразие  языков и диалектов. Изначально звук спрятан в темноте, там же, где спрятан Свет и Дух Святой,  в замкнутой структуре памяти. Вот это верно, с этого и начинается реальное понимание роли звука в эволюции Вселенной. Чтобы понять кругооборот языка природы, его назначение и  происхождение, изучи собственную способность слышать звук, его преобразование в электрические потенциалы, чтобы хранить их долго в памяти, изучи способность извлекать звук из своей памяти, чтобы воздействовать на поток выдыхаемого воздуха посредством  мышц горла и губ. И тогда ты поймёшь, почему всё, что нас окружает, имеет название или имя, и ты будешь узнавать все явления и вещи природы  сообразно их звуковым именам. Всякая форма в природе имеет свой символический знак – своё звучание, свою Идею или духовную сущность.  Так рассуждали мудрецы , и они были близки к разгадке, которую даёт электромагнитная идея взаимодействия вещества с излучениями и магнитное происхождение звука.

Под идеей Слова подразумевается звук, причём, гласный звук: звук У (частота 250Гц); звук О (частота 500 Гц); звук А (частота 1 000 Гц); звук Э (частота 2 000Гц); звук И (частота 4 000 Гц); звук Ы, и их краткие или кванты гласных звуков: звуки Ю; Ё; Я; Е; Й.   Свету как электромагнитной волне придаётся смысл жизненной силы, поскольку при дисперсии Света атом возбуждается, и Свет поглощается атомами, вынуждая их колебаться с последующим излучением света и  возвращением в исходное состояние. Тем самым проявляется основной кругооборот – процесс жизни, спектр поглощения атома тождественен спектру его излучения. Атом обладает кругооборотом звука, поэтому все мы, вся биосфера – Дети Солнца, живём за счёт его Света. Потому первой буквой азбуки «А», как символа звука, названы жизненной силой все электромагнитные излучения. Кругооборот звука: что слышу, то и воспроизвожу, какую часть  спектра  Света потребляю, такой же и излучаю.

А что же звук, откуда он берётся, как возникает, зачем? Все знания о звуке используются для осмысленного существования в гармонии со звуками природы, слышимыми и неслышимыми, но реально существующими. Поэтому Звук как понимаемое Слово обладает мощной психической и физической силой. Поскольку звук хранится в структуре памяти в форме замкнутого потока электрических зарядов, то все желания структуры памяти и их удовлетворение  выражаются через произносимый звук, в общем случае – через вибрации звука. Поэтому звуком можно лечить самого себя, если известно как не навредить посредством звука.

Современные психологи в затруднении ответить на вопрос о процессе мышления человека, а эта тема особенно актуальна при решении проблемы искусственного интеллекта и устойчивого развития государства. Человек пытается создать мыслящего робота, чтобы заменить самого себя в производственных процессах. Естественно, что это приведёт к вырождению людей как думающей популяции биосуществ. Чтобы уметь мыслить, должен быть кругооборот звука, связанный с обучением говорить, с приобретением навыков, форма вещества должна иметь структуру памяти.
 
А разве только человек является думающим субъектом природы? Современные философы не могут на это дать  ответа, задавая сами себе вопрос: кто дал разум человеку, или он является итогом эволюции? При этом ими исключается способность мыслить  кем бы то ни было в природе, кроме человека. Так «мыслящий» человек с недоумением смотрит на вещи окружающего мира – кто их создал, как они созданы «не думающей» природой, без рук, без ног, без мерительных инструментов и разнообразных механизмов? Но, ведь, атомы же созданы, как созданы и все тела космоса, включая и тело самого человека.

Единственным способом получить один ответ на все эти и другие ей подобные проблемы вместе взятые является способ познания электромагнитного взаимодействия вещества с излучениями. Но этот процесс очень слабо освещён в науке, где первенство отдано не взаимодействию, а соударению атомов и молекул согласно молекулярно-кинетической теории.  Это теория учит, что молекулы тела находятся в беспрерывном тепловом движении благодаря тепловой энергии. Скорость их движения строго определятся температурой. Чем выше скорость движения молекул/атомов, тем выше температура тела, говорит теплотехника. Но за счёт чего движутся и реально существуют эти частицы, если они постоянно регистрируются, постоянно соударяются, постоянно теряя свою энергию, но не исчезают, а продолжают соударяться? Размножение и потребление ими энергии для своего существования запрещено наукой. Почему-то запрещается то, чего сами не знают.

Квантовая механика говорит об аномальной  дисперсии света на пути прохождения волны света сквозь вещество мимо множества атомов, о вынужденном при этом возбуждении атомов, но не признаёт атомы живыми сущностями. Считая при этом, что для распространения волны Света  не требуется среда, чем-либо заполненная. При этом считается,  что для всех видов волн требуется среда из частиц, а для Света почему-то сделано исключение. Почему исключены волны Света эфирной среды?  Часто повторяется, что законы микромира отличаются от законов макромира, но для гелия сделано исключение. Для гелия нет различия между законами микромира и макромира. В реальности закон природы не может быть разным для микромира и макромира, он един для всех.

Здесь явная недоработка научного мировоззрения. Требуется понять смысл и роль звука, понять его кругооборот в живом процессе. Если мы определим, что атом потребляет энергию Света, о чём говорит явление аномальной дисперсии света, то тем самым станет понятным, что атом  потребляет и звук – голос Света. Но в начале надо понять сам смысл появления звука, понять его происхождение. Тема звука тесно связана с темой воплощения Духа в материю. А Дух – это есть мысль, а мысль всегда озвучена. Дух, мысль и звук – это одно и то же, или почти одно и то же. Дух – он же и есть звук, выражающий мысль.

«Эзоп, ступай на базар и принеси нам самое лучшее, что есть на свете!» — приказал Ксанф своему рабу. (Из спектакля по мотивам басен Эзопа «Лиса и виноград».) Всем знаком этот спектакль, который красочно знакомит нас с двумя качествами языка: самого лучшего и самого худшего, что есть на белом свете.
Язык словесного общения, язык любви, язык приносит радость, он услаждает слух, он превозносит, прославляет и хвалит, он ласкает и убаюкивает младенца, язык даёт мудрый совет и укажет дорогу заблудившемуся, язык формирует память, в которой отображается весь внешний мир с его информацией. А без памяти никто жить не сможет. Так велика роль Слова.

Язык льстит, разрушая единство Любви, язык сквернословит, злословит, лжёт, угрожает и предаёт, вводит в смятение дух и тревожит душу. Не поддавайтесь на лесть, «бойтесь данайцев, дары приносящих». Вот что такое язык общения, отображающий такие понятия жизни, как «добро и зло». Самое большое число поговорок-пословиц о пользе и вреде звука принадлежит понятию Слово как звуку .
«Слово лечит, слово – калечит», «слово – серебро, молчание – золото», «слово камни рушит», «слово созидает», «рана от плети заживает, а от слова – нет», «мал язык, да всем телом владеет», «пчела жалит жалом, а человек – словом», «хорошее слово огонь гасит», «горькие слова – лекарство, сладкие слова – отрава».  «Ничто так не ободряет человека, как доброе слово».
Человек оснащён средствами кругооборота звука по формуле «СЛЫШУ – ГОВОРЮ»: уши, улитка внутреннего уха, специализированный участок мозга хранения звука, мышечная система воспроизводства звука, выдыхаемый воздух. Если человек не слышит от рождения, он говорить не может. Вся психика человека, вся его духовная сущность формируется  за счёт кругооборота звука. Поскольку человек является существом природы, то в самой природе должен быть этот кругооборот звука. И должна быть цель существования этого процесса. И окажется, что ЗВУК является главным инструментом жизни, посредством которого творятся все вещи по программе Света с использованием информационных матриц водорода семи типов (по числу цветных линий спектра Света) и двух направлений вращения – орто и параводород.  Начнём исследование  происхождения свойств звука, поскольку  Звук – это сама жизнь.

Каждый ребёнок рождается с плачем, он что-то потерял, он потерял связь со словом, со звуком. Всё, что он видит в новом для него мире, ничего ему не говорит, ребёнок не знает, что это такое, и он плачет. Ему кажется, что он заблудился, попал в новое совершенно ему незнакомое место, и он плачет: «уа, уа, уа», призывая жизненную силу звука «А», чтобы начать учиться говорить. Став взрослым, он, заблудившись, кричит «АУ! АУ!.АУ!…», обратное к звуку «уа». Освоение кругооборота звука ребёнок начинает с самого высокого звука – «И», частотой 4 000 Гц. Можно узнать, когда ребёнок освоил этот звук. Ребёнку в это время хочется визжать, и он с удовольствием это делает. Он освоил первый звук кругооборота! И он хочет всем это показать. А взрослые родители? Надо бы похвалить ребёнка, попросить его ещё повизжать, а они - «прекрати визжать!». Таковы реалии отсутствия знаний о звуке.

Не еда и не питьё делает человека живым, делает это СЛОВО, звук, имена и названия вещей, явлений, предметов. Чтобы накормить человека, можно дать ему рыбу. Чтобы сделать человека счастливым, научи его ловить рыбу, и он сам будет её добывать, и будет счастлив, ибо решит проблему голода. Обучение идёт через Слово, звук. Через познание звука имён и названий все вещи начинают разговаривать с ребёнком, он стал понимать мир, куда был послан, чтобы найти путь вернуться обратно туда, откуда пришёл – в духовную обитель. Это означает, что духовный мир озвучен, там такой же звуковой язык общения. А, вновь родившись, надо научиться говорить, чтобы познавать мир природы, и не забыть пароль для открытия  дороги обратно.  Звук как СЛОВО формирует жизнь. Звук является космическим языком общения. Звук позволяет духу вернуться обратно в духовную обитель Бога. Так велика роль звука и СЛОВА.

  Свойства звука

Звуком  обычно называют механические или упругие периодические колебания, волны, возникающие в различных средах: эфирных, плазменных, газообразных, жидких, твёрдых. 

При изучении свойств плазмы  в лабораторных условиях и магнитосфере Земли  было обнаружены волны, названные магнитным звуком. Если обычные волны звука относят к диапазону от 16Гц до 20 000Гц, а звуки разговорной речи расположены в диапазоне от 250Гц до 4 000Гц, то магнитный звук или частота магнитных полей имеет частоту гиперзвука, до 10 в степени13 Гц, что соответствует сверхвысоким  частотам электромагнитных волн. И возникает представление, что гиперзвуковые волны формируют электромагнитные поля волн в эфирной среде космоса. Что это за звук? В настоящей работе словом «звук» будем называть все его типы волн: от инфразвука низких и сверхнизких частот до гиперзвука сверхвысоких частот.  Это всё звук, мы расширяем его понятие, чтобы понять истину. 

Всем хорошо известно, что электромагнитная волна состоит из двух полей, перпендикулярных друг другу и перпендикулярных направлению распространения волны (см. рис.1). Три перпендикуляра сходятся в одной точке, образуя три координаты объёмного пространства. Обычно считается, что магнитное поле волны наводит индукцию в невозмущённой среде, создавая электрическое поле волны.
Оказывается, что магнитный звук, возникающий от вибраций магнитного поля, структурирует электрическое поле волны из эфирной субстанции. Поэтому звук имеет ту же частоту, что и электрическое поле электромагнитной волны. Невероятно, но это так и есть. Правильнее говорить, что частота электромагнитной волны соответствует частоте магнитного звука.

Всякий звук обладает свойствами волны, обладает силой и звуковым давлением. Звук характеризуется громкостью (силой) и высотой.  Громкость звука связана с амплитудой или размахом колебаний, а высота звука связана прямой зависимостью с частотой колебаний.  Силой или интенсивностью звука называют величину, равную средней звуковой энергии, переносимой волной звука за одну секунду через площадку 1 см2, перпендикулярной к направлению звука.


Рис. 1. Электромагнитная волна. Магнитное поле (фиолетовый цвет) перпендикулярно электрическому полю (оранжевый цвет).  ; – длина волны.



Одним из важнейших параметров звука является звуковое давление – изменение давления в упругой среде при распространении звуковой волны по сравнению с давлением при отсутствии волн. Квантовая механика трактует, если свет распространяется через поглощающий его атомарный газ, то волна света должна производить на атомы давление, силовое воздействие. Впервые такое предположение высказал Кеплер, изучая поведение хвостов кометных тел в небе. В 1910 году русский учёный П.Н. Лебедев доказал экспериментально существование давления световой волны на газы. Световое давление является выражением давления звука, сформировавшего волну Света как электромагнитную волну.

Звук – это, прежде всего,  энергоинформационный колебательный процесс. Все знания получены людьми посредством звукового обучения говорить,  слушать, познавать и запоминать.  Чтобы обучать знаниям, людей надо от рождения научить говорить,  способность слышать им дала природа. Она дала способность ощущать мир всеми органами чувствования. Способность говорить природа людям не дала, но дала возможность обучения говорить людьми предыдущего поколения. Тем самым люди получили путь к знанию озвученных законов природы. Люди стали творцами на своём уровне жизни. Физиологическое восприятие звука является отражением физических характеристик  озвученного электрического поля.
Факт, если мы познаём законы природы, то они должны быть записаны в природе.
Поскольку атомы потребляют только электрическое поле волны, то законы записаны в этих полях. Но сами поля формируются магнитным звуком, выражающим содержание магнитной волны или мысли Абсолюта. Предварительно вся эфирная среда подготавливается Абсолютом (геномом ядра) для последующей записи информации. Эфир приводится в состояние мелкой вибрации – микроволновый фон (см. рис.6), чтобы потом легче было возбудить свободные информационные волны. Таким образом, приобретаемая способность говорить, выражать словом своё психическое состояние, позволяет познавать законы природы методом обучения владеть звуком.  Книга Жизни пишется не нами, но нам её надо прочитать, её тексты  записаны на эфирных страницах. Окружающее нас пространство является энергоинформационным пространством.

Все мы общаемся посредством звука, своим словом раскрываем содержание всех остальных ощущений – зрения, обоняния, вкуса, осязания, выражаем все свои желания, своё психическое состояние. Звуком люди реализуют свои психические силы. Звук ответственен за формирование психики человека и языка осознанного общения.

Для человеческих ощущений приближённо справедлив психофизиологический закон – интенсивность ощущения пропорциональна логарифму степени раздражения. Это выражение известно, как  закон Вебера-Фехнера, разработанного на основе измерений у человека,  и он корректен только при средней степени интенсивности раздражения. В медицинской литературе он   называется  как «полуэмпирический закон Вебера-Фехнера». Поскольку электронная оболочка атомов органов чувствования человека непосредственно первой воспринимает вынужденные возбуждения, то этот же закон в первом приближении можно отнести и к атомам. Без атомов люди ничего не смогут ощутить.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ