Земляничное варенье и портвейн эпизод 64

Идагалатея
Эпизод 64 (возвращающий)
И все вернулось на свои места. Витольд улыбчиво-предупредительный отодвинул стул, подал палочки и плошку с соусом.
- Палочками пользоваться умеешь? Вилку или учебные?  – спросил мужчина.
- Умею, я проучилась пару лет в гламурной школе, - ответила она.
- Васаби, зеленая дрянь, осторожно, злая, - предупредил он девушку, - Чтобы ты не вообразила, тогда с чили, я и не думал издеваться.
- Мама, наняла кухарку и потребовала готовить здоровую пищу, вот так и живем… жили..., питаясь тушенным вареным, несолёным и несладким, - поправила она себя.
- Скучно. Раз ты меня простила, предлагаю прогуляться по традиции. Надумал сменить маршрут. Земляника поспела. Жду через час после обеда, - озвучил он свое предложение.
- А что сейчас сезон? – спросила Элина.
- Не знаю, раз поспела выходит сезон, - уверенно сказал Витольд.
- Ладно, - согласилась Элина, собственно, чем заняться она бы все равно не придумала.
- А потом, посидим в библиотеке потягивая винцо. Я в погребе нашел бутылочку, замечательного вина, хороший год, отличный урожай, - продолжал расписывать день мужчина.
- Послушай, я пока сюда не приехала, пила шампанское пару раз. А здесь обедаем с вином, ужинаем с вином, и в библиотеке пьем уже без повода. Я в алкоголика не превращусь? – задала она мучивший ее вопрос.
- В алкоголичку, - поправил он племянницу и продолжил, - Пей пока молода. Пока вкусовые рецепторы способны оценить букет и различать оттенки. Наливаться дешевым крепким пойлом участь злобных старух. Ты же не превратишься в такую?
- Все рано или поздно состарятся, - ответила Элина и дополнила, - И все этого боятся.
- А ты хочешь остаться вечно молодой? – уточнил Витольд.
- Все хотят, разве не так? – вопросом на вопрос ответила Элина.
- Кто его знает, мне нет дела до других, ты лично хочешь? – настоял на ответе мужчина.
- Да, - ответила она.
- Договорились, сделаем, - очень серьезно заверил ее Витольд.
- Смешно, такого не бывает, - усомнилась девушка.
- Если ты чего-то не знаешь, сей факт не означает, что этого нет, снимаем шоры и изучаем мир боковым зрением, - ответил Витольд и поднялся из-за стола.
- Логично, - согласилась девушка и последовала его примеру.

продолжение: http://proza.ru/2020/04/13/2068