Вирусная эстрада

Вячеслав Вячеславов
                Вполне согласен с Алексеем Мамонтовым, сказавшим:

                «Власть, запирая людей дома, лишает их… мощных средств защиты, обрекая на неминуемое заболевание, даже тогда, когда режим изоляции закончится, когда большинство из нас может заболеть уже чем угодно, а не только коронавирусом — организм будет ослаблен, как никогда, и уж точно не готов сопротивляться даже маломальскому вирусному вторжению, даже банальному ОРВИ или гриппа, или новых штаммов и мутаций всё того же коронавируса. И что нас тогда ждёт? Перманентная, раз в год, в полгода, в квартал, самоизоляция, постепенная деградация и вымирание, как вида, оказавшегося неспособного к нормальной эволюции и естественному отбору».

В начале девятнадцатого века армия Наполеона вся была истреблена малярией на Гаити. Местные уцелели, у них был иммунитет.

Разглядывая в сериалах улицы Москвы, думаю, как же будут изображать улицы нашего времени, всеобщего карантина? Жутко видеть пустынные дневные улицы Санкт-Петербурга, Москвы. Пожалуй, во время войны такого не было, шла жизнь.

Не я первый пишу такое:

«Изначально коронавирусу создали фантастическое промо во всем мире. Сделано это было, скорее всего, для того, чтобы отвлечь жителей и под прикрытием неизведанной болезни решить ряд экономических и политических вопросов, а заодно и оправдать уже надвигающийся мировой кризис невиданной силы.

То есть, если бы не было этого промо, люди просто болели бы очередным вариантом инфекционного заболевания и незаметно ни для кого, как это происходит из года в год, умирали бы от осложнений — в первую очередь, от пневмонии, а также от обострившихся хронических заболеваний, от инфарктов-инсультов, от рака, от старости. Ведь ни в одной стране до сих пор не превышен средний показатель смертности».

Психолог Погребняк пишет в Дзене, что «психически здоровый человек не будет сидеть дома без денег, якобы, государство беспокоится о нём, но на что ты будешь жить, придумай сам, никто не обязан тебе помогать».

«Люди с психологическими проблемами и так постоянно охвачены тревогой и страхом. Достаточно слегка пригрозить им, и их поглотит такая паника, что они, вообще, не выйдут из дома».

И в это время на телеэкранах идёт безумное веселье. Максим Галкин рассказывает о своей поездке в Австралию.

Не смешно, надо сказать, но люди в зале смеются. Обычно, мне нравились его выступления — не хохотал, но был доволен его остроумием, которое сейчас, напрочь, исчезло, остался вымученный трёп. Ну да, люди пришли, деньги заплатили, цветы охапками несут, надо что-то рассказывать. Второй раз за один концерт спел шлягер «Арлекино».

А почему бы и не петь, коль у тебя жена сама Алла Пугачева, получающая от государства пенсию, аж, в 50 тысяч рублей, как заслуженная артистка!

Невольно вспомнил Марлен Дитрих, которая перестала сниматься в фильмах, чтобы люди не видели её постаревшую. И ей могли бы сделать пластическую операцию, как нашей Любови Орловой, едва не до самой смерти, играющей молодых женщин.

На НТВ безумный от радости Филипп Киркоров, ему показали маску, и он вне себя.

И сегодня утром читаю в Дзене слова Кинчева: «Ни разу не набил морду Киркорову…»

О, как жаль! С удовольствием посмотрел бы на это действие. Не то, что я фанат Кинчева, ни разу его не слышал полностью, сразу переключал, а Киркорова слушал с удовольствием, особенно, раннего, молодого. А сейчас противно наблюдать его показную радость от нелепого действия, неузнавания, кто же скрывается под маской?

Да нам-то,  какая разница?! С каких пор бегунья Светлана Мастеркова стала певицей? Да ещё с великолепным голосом! Что, она покинет стадион и перейдёт на эстраду, на которой крепко прописались старые пни? Ну, не старые, но сильно надоевшие, перекрывающие дорогу молодым талантам.

                Ставрополь-на-Волге