Псих-дармоед и Новая Эпоха. Глава 2

Елена Бреева
          -2-

Немного отдышавшись, я стал оценивать происходящую ситуацию более внимательно.
Казалось, что вдумчивый ход мыслей мог меня хоть как-то успокоить. Почему ко мне была проявлена такая агрессия? Почему по городу почти не встречаются прохожие.
Какой, в конце концов, сейчас год... Внезапно поднялся порывистый, но тёплый и мягкий ветер, он словно хотел мне помочь, к ногам подлетела какая-то белая небольшая полупрозрачная карточка, адресованная женским именем  «Вивьен» . Больше ничего не было на ней, ни слова, только год, 7 год... Как...улицы были настолько  современными, даже слишком. Я ведь толком их не разглядел, каменные улочки, все каменные.
Камешек к камешку, ровные аккуратные булыжники, все как с идеальной картинки,
без изъяна и такие чистые. Дома были тоже каменные с идеально вымытыми стенами.
Такое впечатление, что здесь не бывает пыли никогда, как такое возможно.
Дома с виду были как дома, красивые аккуратные, коричневые. Только окна,
окна отражали улицу как зеркала, за ними не было ничего видно, ни занавесок,
ни цветов на подоконнике, полная тайна... Я в другом мире...Мне стало немного жутко и одиноко. Что теперь будет со мной. А небо какое, я не заметил как подкрался вечер, солнце окрасилось в голубой оттенок, по небу разлился слегка мерцающий мягкий закат, добавились зелёные краски. Я вспомнил про девочку с
 мерцающими золотыми кудряшками, вспомнил её необычное  зелёное платье-костюм, зачем я только пошёл за ней. Где её теперь искать... Постепенно зажглись одни за другими
 зеленоватые огни фонарей и улочки и дома стали зеленоватыми, но свет был достаточно мягким и от него веяло таким спокойствием, где же люди. Как хотелось проснуться на своей родной улице, в своём самом любимом на свете домике...Пустота...Снова подул мягкий ветер и подтолкнул выпавшую из рук карточку к уставшим ногам, пальцы скользнули по написанному имени и я погрузился в мгновенный сон...



Продолжение следует