Квартиранты

Любовь Мироненко
В детстве я любила свой дом. Родители его построили сами. Но вначале была построена времянка, в которой затем жили квартиранты.
Одна пара, жившая во времянке, была странная. Он узбек Миша из Ташкента, а она русская Тамара из Перми. Видимо, приехали на освоение целины и там познакомились.
 Очень любили друг друга. Ссорились только из-за еды. Ему нужен был плов каждый день, а ей борщ. Но находили какой-то компромисс. Он сам готовил потрясающий плов. Научил нашу маму, и у меня теперь плов получается отменный.
Я помню, как Миша радовался, когда жена родила ему дочку. Танцевал и угощал всех пловом.
Он был удивительный добряк, учил меня танцевать узбекские танцы, надев предварительно тюбетейку. Называл Махаббат (Любовь).
Вскоре квартиранты разошлись. Жена Миши, взяв дочку, уехала домой. Он уехал в Узбекистан.
Потом я еще долго упрашивала родителей купить мне тюбетейку, и грустно танцевала.
Миша дружил с моими родителями, они даже по его приглашению ездили в Ташкент. И он приезжал, торговал орехами и фруктами.
К жене Тамаре он ездил два раза, после первой поездки родился у них сын, после второй еще одна дочь. Но вместе они уже не жили.