Голливуд-42. Встреча в кафе

Саня Катин-Ларцев
Пока мы с Ником отсыпались на яхте, Валя решила сходить в портовое кафе выпить чашечку кофе и поглазеть на местных обитателей.
Кафе ничем не отличалось от других таких же, которых за время своего путешествия Валя уже повидала немало. Однако в этой забегаловке ее внимание очень привлек  странный тип, который сидел за столиком один, вернее, не сидел, а лежал на столе, уткнувшись носом в сложенные перед собой руки, и как будто спал. Перед ним стояла чашка нетронутого кофе, а из кармана торчало горлышко открытой бутылки вставленной в бумажный пакет.
Валя так долго и пристально смотрела на этого чувака и так «громко» о нем думала, что он вдруг поднял голову и повел осоловелым взглядом по залу забегаловки. Увидев Валю, чувак уставился на нее,  она смотрела на него не в силах отвести взгляда почему-то. И тут вдруг в ее голове пронеслось то, чего она никак не могла понять, так долго глядя на него. Это был Джонни Депп… собственной персоной…
Однако узнать его сейчас можно было только с трудом.
- What?! – раздраженно, громко и хрипло произнес Депп.
Валя отвела наконец взгляд. Но Депп не унялся.
- What?!! – еще громче и яростнее рявкнул он, попытался встать из-за стола и свалился под него. Валя с беспокойством посмотрела по сторонам и увидела, что здоровенный вышибала, сидящий возле двери, уже приподнял свой зад, чтобы подойти к пьяному. И она быстро пересела за столик Деппа и стала кое-как поднимать его из-под стола  и усаживать беднягу на стул. Вышибала тут же отвернулся и ушел в подсобку.
Валя тормошила пьяного и бормотала:
- Ну и везет же мне на вас, и что это я все время так попадаю, вот что мне сейчас с тобой делать, я же тебя не утащу, такого амбала, да вставай же ты, пошли скорей от сюда, пока полиция не замела. Go! Go! – тараторила Валя.
Услышав знакомое слово, несчастный подал ответную реакцию – сел, потряс головой, посмотрел тяжело и мутно на Валю и сказал:
- Gо.
И:
- Who are you?
Она ответила:
- Я – Валя, а ты?
- I'm Джонни… I'm  Johnny Depp… I'm sorry… - забормотал несчастный.
Валя же спросила:
- И чё же ты так надрался-то, Джонни? Да и вообще – как тебя сюда занесло? Идти-то ты можешь хоть, или нет? Куда же вести тебя сейчас такого? Пошли к нам на яхту? Пойдешь? Сможешь? Gо? Сможешь?...
- Go… Go… - гоготал Джонни и пытался встать. С третьей попытки у него получилось. К тому же Валя быстро и удачно подставила ему плечо, и он обмяк на него всем своим весом. Валя охнула, покачнулась, но устояла, и они медленно побрели, покачиваясь, сначала на выход из кафе, а потом в сторону Даниной яхты.
На яхте удивлению разбуженных меня и Ника не было конца. Мы с Валей раздели Джонни и уложили в каюте Дани. Ник принялся расспрашивать Валю о том, где она нашла Деппа и почему он в таком состоянии. Когда Валя ответила, что она нашла его в ближайшем кафе, то дальше мы ее уже ни о чем не спрашивали, а, не сговариваясь, решили спросить обо всем  самого Джонни, когда он проспится.
Часа через четыре он проснулся. Он зашел в кают-кампанию с вытаращенными от удивления и, наверно, даже испуга глазами. И первое, что он сказал, вернее, спросил, было:
- Как я сюда попал? Кто вы?
Я вкратце рассказал ему  о нас и спросил:
- А вот ты как здесь оказался? Ты же звезда, миллионер, а так надираешься… один.. в какой-то забегаловке в майамском порту и позволяешь вести себя незнакомой девушке в неизвестном направлении в полной невменяемости.
- У меня был охранник, но я дал ему в морду, и он ушел, - ответствовал Джонни.
- Ну, естественная реакция, - сказал я.
- Я – свободный человек. И если я хочу выпить, то ни одна скотина не может мне этого запретить.
- Резонно, - сказал я.
- Ну вот, а этот терминатор решил, что он может мне указывать, что мне делать.
- А что же ты собираешься делать сейчас, Джонни?
- Сейчас?... – и Джонни задумался. Вообще-то я хотел хоть раз в жизни добраться на свой остров по воде, а не по воздуху, но это оказалось очень долго и утомительно. А вы куда направляетесь?
- Свой остров?!... – переспросила пораженная Валюха.
- Ну да, - отвечал Депп, - надоело все, ничего не хочу делать и никого не желаю видеть из этой пошлой голливудской братвы. А мой остров – это единственное приятное место на этой идиотской планете. Так вы завезете меня на мой остров?
- Подвезти тебя?...  Но мы же не знаем – куда. К тому же наш капитан сейчас в отъезде, вернется вечером. Тебе надо просить его, а не нас, мы всего лишь – его команда.
- Просить?! Да я не прошу! Я вам заплачу!
- Ну тогда тебе  точно надо подождать капитана.
- Well… Я согласен.
Тут Джонни увидел подаренное Робертом Дауни фото с надписью для Вали. Пока он с нескрываемым удивлением его рассматривал, мы вкратце, без подробностей, рассказали ему о нашей встрече со звездой. На что Джонни с усмешкой сказал:
— Мой сын Джек - большой поклонник фильма «Железный человек», и когда Роберт  как-то приехал к нам домой на обед, Джек, когда увидел его, долгое время находился в шоке. Не мог поверить, что Железный человек пришел к нему домой.
А вот то, что его собственный отец - это сам капитан Джек Воробей, это ему как-то по-барабану, - добавил Джонни, грустно улыбнувшись.
Мы тоже улыбнулись, помолчали. И Ник спросил:
- Так что, на Майми-Бич пойдем или уже нет?
Ответил за всех Джонни:
- Майями-Бич? Да что там делать? Там скушно и пошло.
А я сказал:
- В самом деле? А мы там не были никогда. Вот сейчас побываем и сами поймем – каково там.
- Меня увольте, - сказал Джонни.
- Ты хочешь сказать, что останешься тут один? – спросила изумленная Валюха.
- Ну да. А что?
- Да ничего… - сказал я.
И мы отправились на Майами-Бич.
Там, конечно, было шикарно, но все очень быстро забылось. Потому что когда мы вернулись, нашей яхты у причала не было.

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/04/13/1705