Музыка и крылья..

Алена Любомудрова
Музыка и крылья..

Алена Любомудрова

 Музыка это невидимое крыло у моей души.Льющаяся водопадом из колонок, звучащая ручейком из радио или плеера..Прекрасная, как летний дождь.Заводная, где ты будто волчок, который крутят невидимые руки...Надоедливая, если привязалась без спроса...Разная..
  Но у нее есть одно волшебное свойство.Она позволяет летать.. Вот казалось бы..ты стояла на земле и уже оттолкнулась и полетела..Зажмурилась от солнца и ощущаешь под руками ноты.Они как маленькие ступеньки  ведущие в небеса..
  Музыка, сколько в тебе прекрасного..Чувств, эмоций,слов.. Невысказанности.. Боли бьющей по нервам..Щекочущей радости, что впрыскивается в душу невидимым раствором..
  Я не могу без нее.Мне не хватает чего-то главного, ради чего стоит жить..Мелодии.Возможно, вслушиваясь в чужое исполнение,я лучше слышу мелодию и звуки своей души? И вот уже вырисовывается какое-то решение, не хочется ругаться ни с кем, а хочется любить мир.
  Нет, не так.. В такие моменты мне хочется именно залюбить..Так, чтобы крепко-крепко обнять и вжаться всем телом.. И слушать биение ритма, что окружает тебя невидимым фоном..
 Мне кажется, что я слишком люблю музыку.Которая способна утешить и обнять, заставить плакать и заливисто смеяться,
радуясь жизни.И..это, наверное, не плохо.Что бы не говорили другие люди..
  А может наши души с ними звучат в разных диапазонах? Ну, ведь не может душа не звучать совсем..? Ну, не может же...Мне лично не удается это представить.. 
  Для меня у каждого есть свое звучание и ощущение, просто в некоторых я не хочу вслушиваться, а хочу отойти от них, или заткнуть уши.
  Так что не важно какая музыка именно в тебе.Ты главное,звучи..