Юбилейная статья, или Третий год на Дзене

Анна Сивак
Уважаемые подписчики! В своей тысячной статье я хочу поделиться с вами потрясающей историей: вчера к моему окну подлетел воробей!

Птица села на жестяной подоконник и, поскользнувшись, вспорхнула на деревянную раму. (У нас нет денег на пластиковые окна). Птаха посмотрела на меня через стекло сначала правым, затем левым глазом, почесала клюв, сделала три прыжка влево, внимательно рассмотрела герань и полетела к берёзе. Сев на ветку, воробей осмотрелся, вспорхнул и полетел прочь, ни разу не чирикнув. Больше я его не видела.

Оправившись от шока, и выпив стакан воды, я похвалила себя за то, что окно было закрыто: залетевшая в дом птица предвещает несчастье. А кормить птицу мне было нечем, так ка мы ходим за хлебом всего два раза в неделю.

Пернатая гостья была самкой: у неё не было чёрного галстучка и тёмной подводки вокруг глаз.

Не знаю, что было надо воробьихе. Что это за знак? Гнездо на моём подоконнике она вить не собиралась, зато успела нагадить. Отложив чтение пятидесятого тома полного собрания сочинений Ленина, я надела свитер, шапку, перчатки и полезла отмывать подоконник. Приходится тепло одеваться, так как иммунитет во время самоизоляции ослаб.

Затем я позвонила подруге и рассказала о происшествии. Она не проявила сочувствия и лениво посоветовала обратить внимание на голубей: они пожирней и мяса в них больше. Повесь, говорит, на подоконник ненужный свитер, пропитанный таким же ненужным теперь кремом от загара, чтобы птица в нём запуталась.

Я не дослушала, сославшись на приступ кашля. Подруга испуганно ахнула, под ней скрипнул диван — я тут же отключилась.

Проснулся муж и отругал меня за то, что я не сфотографировала воробьиху, ведь изображение могло помочь разобраться. Теперь я буду учиться рисовать.

Два часа я копалась в интернете, разыскивая информацию о подобных случаях. Существуют разные мнения и теории о поведении птиц, в частности, воробьёв, их интересу к подоконникам, квартирам и гераням. Об этом я расскажу в другой статье, когда систематизирую полученные знания.

А вы что об этом думаете?

Уважаемые гости, ну подписывайтесь уже на мой канал! Пожалуйста. Я три раза в неделю публикую столь же интересные истории. Со мной всегда что-то случается. А с вами? И, в конце концов, я тоже хочу есть!

13.04.2020