Размышления о египетских смайликах

Александр Гавристов
Задумавшись как-то о метаморфозах современного языка и человеческой речи, я подумал, что всеобщее их упрощение, "примитивизация" и "эмоциональная экономизация" вполне может привести к тому, что очень скоро традиционная письменность вполне может выродиться в "язык смайликов". Представив себе такое будущее, заполненное рядами всяких рожиц, значков и рисунков, я горестно вздохнул и только, было, поднёс ко рту рюмочку домашней наливки, желая помянуть уходящую эпоху красивых слов, фраз, эпитетов и прочих никому уже не нужных "виньеток красивой речи", как вдруг меня посетила забавная мысль, заставившая опуститься долу руку с "поминальным" напитком.
Я, вдруг, повторяю, подумал, что египетские иероглифы, над разгадкой значений который веками бились многие великие умы, суть, те же смайлики! Посмотрите сами на листы c египетскими письменами. Чем не таблички смайликов, выскакивающих во всех социальных сетях сплошь и рядом?
То есть, получается, от чего ушли, к тому и приходим? Развитие по той самой диалектической спирали?
И тут же во след первой, напросилась и вторая крамольная мыслишка. Что, если, для решения загадки иероглифов высокий ум мудрецов как раз и был противопоказан? И требовался ум, ещё не тронутый глубоким образованием - детский ум, ещё не отучившийся мыслить образами? Может быть дети быстрее разгадали бы значения наскальных картинок в пирамидах Гизы? А?
Постояв немного в задумчивости, я глубокомысленно хмыкнул и вернулся-таки к забытой, было, рюмочке.
"Ну! За "спираль!", - махнул я и состроил на своём лице забавный смалик!