Дневник моей революции. 26

Тана Федотова
     Утром приехал Ник, вернул мне мой телефон, сказал, что дядя Ваня уже не злится. Просто все пошло не по плану.
     - Значит, то, что я сейчас в седьмом классе это по плану?
     - У кого-то такой план, я думаю, был. Дядя Ваня с братом уже старенькие, все чаще делают промахи. На покой пора, но они там умрут от скуки. Вот и развлекаются старички. Но они не играют против тебя.
     - Они играют за себя. И, если им будет выгодно, меня убьют.
Таким мрачным Ника я еще не видела. Решила спрашивать в лоб.
     - Ник, ты мой ангел? – долгий взгляд, и он понял, что я многое уже знаю.
     - Нет. За день до знакомства с тобой мне предложили работу ангелом, но я отказался. Шацкие затеяли новый тотализатор, и за этими двумя мракобесами надо было присмотреть. Я даже файл крысы не посмотрел. Вероятно, это была ты. Но это хорошо, что я отказался.
     - Почему?
     - Потому, что теперь у тебя на одного ангела больше.
     - Так ты мой ангел?
     - Нет, ангелу платят, а я твой друг, что смогу – я сделаю как другу.
     - Ник, мне страшно.
     - Я знаю. Мне тоже страшно.
     - Как мы докатились до такого, что живем в мире, где нам страшно?
     - Ты еще многое не знаешь, а как узнаешь.… Иногда я мечтаю о техногенной катастрофе, чтобы ничего электронного не существовало. Они сделали нормальную жизнь только до третьего класса. Из четвертого, как ты поняла, уже можно вылететь. Правда, в обе стороны. Пятый и ниже уже рабы. В пятом люди вкалывают и соблюдают правила с надеждой попасть в четвертый класс. Из шестого класса и ниже в четвертый уже никогда не попадешь. Нормальная медицина только до четвертого класса. До седьмого класса медицина позволяет не болеть и работать до пенсии. Ты видела когда-нибудь стариков в седьмом классе? Люди после пенсии очень быстро умирают, совсем не болея в трудоспособном возрасте. А наши правители ходят бодрячком до 150 лет. Сколько лет твоим бабушкам и дедушкам?
     - У меня их нет.
     - А у правителя нашего города они есть. Недавно показывали его 60-летие. Бабушка с дедушкой у него огонь! Рай и хорошая жизнь доступна немногим. На всех не хватает ресурсов. Ты знаешь, что страны, которые сопротивляются классовой демократии, вымирают? Их женщины часто бесплодны, у них эпидемии, которые мы победили еще полвека назад. Они постоянно борются со стихийными бедствиями и катастрофами, но стоит им признать классовую демократию – все прекращается. Они попадают под воздействие корпораций, и те пожирают эти страны.
     - Так что совсем некуда бежать?
     - Пока есть куда, но стоит ли? Жизнь там чуть лучше, чем в нашем десятом классе.
     - Какая жизнь в седьмом классе?
     - Не очень веселая. Женщины седьмого класса не имеют детей. Физически они их родить могут, но у них нет денег на покупку лицензии на рождение ребенка. Если выйдут замуж и будут себя очень хорошо вести, то, может быть, им оставят их ребенка, если наскребут на лицензию. Но чаще женщины слышат, что их ребенок погиб при родах, или сразу после. Откуда ты думаешь столько солдат и полицейских? Ты хочешь детей, Анна?
     - Я уже ничего не хочу. А когда-то хотела, двоих, как у брата. Теперь не хочу. Меня восстанавливать в пятом классе будут годы. И все эти годы я буду рисковать ребенком и собой. Вот почему Хьюго с женой так стремились вырваться … а в каком классе Хьюго, ты не знаешь?
     - В седьмом. Сейчас может быть в шестом. В шестом уже можно рожать, но за малейшую провинность – детей заберут. У пятого класса тоже забирают детей, но они редко попадают в детский дом, там идет усыновление. Рождение ребенка женщиной без мужа – тоже изъятие ребенка. Рождение ребенка без лицензии – изъятие ребенка. Все направлено на то, чтобы классические семьи с детьми были только у высших классов.
     - А нам говорили, что все классы, кроме последних трех, одинаковы. Отличаются только образованием, уровнем дохода, медицины.
     - И ты совсем не задумывалась, что нет художников седьмого класса?
Я стала судорожно вспоминать современных художников, и поняла – их действительно нет! Они все из второго и третьего классов.
     - В каком классе Борис?
     - В третьем. Он, кстати, просил тебя позвонить.