Бодрствуйте тщательней

Лора Козоровицкая
           «Бодрствуйте, стойте в вере. Будьте мужественны, будьте тверды. Все у вас да будет с любовью»( 1-е Коринфянам 16:13-14). Я начала тщательнее (по Жванецкому)  «бодрствовать», осуществляя это через более продолжительную утреннюю молитву   и более внимательную работу со Словом. Добавила также в свой «рацион» письменные вопросы после каждой проповеди... к себе, любимой. Почувствовала сразу, как это работает.
 В  результате утренних часовых молитв, которые я провожу вот уже ровно месяц без перерыва,  я почувствовала себя более уверенной, спокойной, меньше суеты в моей душе и сомнений в принятии обыденных решениях, повысилось ощущение защищенности. И что совершенно ново и даже удивительно, я стала чаще смеяться, а иногда даже возникает совершенно забытое, замечательное ощущение детской беззаботности («будьте как дети»).

Прикоснись своим духом к Отцу,
Свою участь признав,
Станешь частью Его,
Станешь частью Его навсегда.