Женщина

Эдуард Пашков
Вот вы говорите: женщина... женщина. Ну, да. Ну, женщина! Плохо что ли? Я бы даже сказал: кто если женщина - это не то, что не плохо, а даже очень и очень себе ничего! Вот, допустим, ты - женщина, и идёшь. И то, что ты женщина - хорошо, и то, что идёшь - превосходно! А то и это вместе - так даже прекрасно! Ведь если идёт, бывало, женщина, то, казалось бы - пусть себе идёт. Ан, нет! Она каблучками стучит! Внимание обращает. А всё почему?.. Женщина!
Вот поплёлся я тут за одной. Сам шлёп-шлёп, а она цок-цок-цок и бёдрами всё поводит. И хорошая вся. Задышалось мне глубже, а ей хоть бы хны! Цок, понимаешь, да цок. Это всё оттого, что коварна. Оттого всё, что женщина!
Догнать, конечно же, не догнал. И тогда завернул в магазин - там такие - сидят.
Пришлось что-нибудь взять. Стою, на неё смотрю, а она пальчиками теребит, чек мне даёт и благодарит за покупку. Она благодарит, а я чуть не плачу. Потому что благодарит, да к тому же и женщина!
Выхожу, выпиваю покупку, и плачу. Рыдаю прям-таки. И глаза предо мною её так и блещут. А мимо цок-цок-цок. И я следом. И баночку в урну. И воротник поправляю. И солнце спешит из-за тучи. И радостно очень. Вот только бы этого та не заметила, на какую взираю. А то и не знаешь ведь, чем оно всё обернётся. Это же женщина! Начнёт говорить банальщину, что с головой у меня всё ужасно, как будто и так я про это не знаю. Ах!..