Мой каштан

Ольга Геньба
        Твой каштан по-прежнему живёт. Он повзрослел, окреп и выстоял без дождей самое жаркое лето. Каштан живёт, а тебя уже нет. Ты посадил его незадолго до своей кончины,
 будто чувствовал. Посадил не у дома, а у самой дороги... Пусть он в зной даёт прохладу людям, а в бурю спасает от ветра... Прохожу и не смею взглянуть...Это не каштан встречает и провожает меня трепетом листьев, а ты зовёшь и манишь меня, и преследуешь загадочным и плутовским взором карих глаз.
        Это ты. Ты заполнил мою жизнь, заставил забыть обо всём и обо всех. Несказанная радость переполняла моё сердце, лишь только увижу или услышу тебя.
      Готовая взлететь,мчалась к тебе.Ты страстно, надрывно шептал мне в ухо, что кожа моя стала мягкая и нежная, что так бывает, когда двое трепетно любят друг друга. А тебя любовь будто бы сделала выше ростом, будто окрылила.
      Я бегу к тебе через поле, через вишнёвый сад, и только луна всё видит и знает...Чувствую запах вишнёвого цветения, запах весны и твой, ни с чем не сравнимый запах.Ты встречаешь меня в саду, обнажённый и босой.Содрогаясь, прижимаешь к себе. Некоторое время мы стоим, боясь оторваться,будто боясь уронить нечто, что пылает между нами. В этот миг мы одни на планете. Как приятно кружится голова... Ты, такой смуглый и сильный, не спешишь совершить то, чего мы жаждем оба... Ты просишь запомнить эту минуту, ведь она никогда не повторится. В следующий миг всё будет по-другому в саду, во Вселенной... И любовь наша будет другой, ещё крепче, ещё трепетнее... Мы молча радуемся, что это случилось именно с нами. Многие живут, работают, выполняют каждодневные обязанности, но они не счастливы так, как счастливы мы. Их жаль, несчастливых... У них нет радости. А у нас есть! Да разве так бывает?! Бывает!
       Медленно идём к дому. Ты покрываешь поцелуями моё лицо. Твои чёрные кудри блестят под светом луны. Наши тела уже не принадлежат нам.
       Ты сидишь на коленях у моих ног, говоришь слова, от которых кружится голова; любуешься моим телом, находишь его совершенным, называешь меня Венерой...
        Самое сладкое таинство уже произошло...
        Ты укладываешь меня на кровать и просишь подождать немного. Сам уходишь в ночь... Минуты кажутся вечностью... И вот ты вновь идёшь ко мне. В твоих руках -- огромный букет тюльпанов и цветущей вишни... Ты осыпаешь меня цветами. Обнажённым телом я ощущаю прохладную прелесть их. Обнажённая душа летит во Вселенную и поёт песнь счастья и любви...