А знаешь, какой сон я вижу иногда?

Юлия Галунова
А знаешь, какой сон я вижу иногда? Я вижу, как ты меня приглашаешь... на крышу. На крышу самой обыкновенной панельной десятиэтажки. Может вечером, а может и рано-рано утром, полюбоваться россыпью звезд. Да, именно звезд! Мы выше всех и в этом есть романтика! Мы наедине и телом и душой! Я для тебя, а ты для меня!. Наш милый промышленный городок обволакивает заводская дымка. Но над нами - бесконечность! Бесконечность, понимаешь? Мы сидим рядом и ты рассказываешь о чем-то занимательном. Возможно, хочешь произвести на меня впечатление углубленными знаниями какой-то темы. И я этого хочу, поэтому слушаю с участием, внимательно и любопытно. Мне так хорошо и интересно с тобой, что кажется, будто в мире больше никого не существует. Мы пьем чай с чабрецом и какими-то травами, бережно заваренный тобой. Я чувствую твое тепло и уютный запах свитера. И ощущение, будто нет преград для нас, нет границ... Вообще. Мы вместе сейчас и... мы вместе всегда. Всегда, понимаешь? А потом я просыпаюсь с томной улыбкой на лице. Я понимаю, что все это лишь дурацкий сон. Даже не осознанный. А все же интересно знать, а какие сны видишь ты...

Юлия Галунова