Анти-Вирусное...

Алекс Кон
"Доктор спит, она устала...
Вот и я мешать не стану
На работу не хожу,
На диване я лежу".
(Из интернета)

В режиме самоизоляции у многих активируются творческие начала, до этого мирно дремавшие где-то на дальней полке нашего (под?)сознания. Для кого-то это безусловное благо, а для кого-то(включая окружающих)-наоборот, лучше б они там-начала- и далее дремали, не пробуждаясь. Хотя, если самоизоляция продлится хотя бы до Нового года, то от делать нечего наверняка будут доказаны гипотезы недоказанные(какой позор!) доселе- Ходжа и Римана, появится парочка действующих образцов  вечных двигателей, а так же "научные" доказательства существования Бога в дополнение к уже имеющимся-"ненаучным".

Вот и мне, как выражается незабвенный Дмитрий Сухарев-"навеяло" из интернета. Вирусом, не иначе:


     ***

Доктор спит, она устала.
Не хочу её будить.
Я отправлюсь в "Перекрёсток",
Чтоб лекарства закупить.

Вот чеснок-коренье это-
Лучший друг иммунитета.
Брать имбирь, друзья, не стану-
Мне уже- "не по карману".

Чтоб здоровье крепче стало-
Лучше взять брусочек сала,
Огурец и холодец-
Сразу вирусу-конец.

Да,леченье- не "ин витро",
Значит, надо взять пол-литра.
Чтоб спокойно и красиво,
Вирус задавить-"ин виво".

Пусть тебе, мой доктор, спится.
Ну а я-начну лечиться.

На картинке:"Мне очень жаль, Боб, что ты не носил маску и подхватил коронавирус..."