Имею сказать следующее. Чёрт побери!

Игорь Рассказов
Чёрт побери!

Чёрт побери, а мне нравятся французские женщины. Нет не те, которые потеют у варочных плит. И у нас, и там во Франции такие тоже имеются в наличии. Мне же ближе другие. Их мало, но они реально существуют…
Понятное дело, что подсев на французские фильмы, я как бы запал на француженок. Не исключено. Собственно, а почему бы и нет? Должны же быть во мне какие-то отклонения? Жил себе жил до шестидесяти лет и ничем подобным не обзавёлся. Безобразие…
Спасибо карантину… Всё это полезло из меня. Чтобы не сойти с ума, главное ко всему подобному относиться с долей иронии. Вот и тема женщин сама собой напросилась в гости, мол, раз одинокий можно и повечерять без всяких обязательств. Для настроения пусть поёт Шарль Азнавур. Всё так романтично…
А сегодня наблюдал, как мой кот вылизывал своё хозяйство. Нет, чтобы куда-нибудь ему спрятаться и там себя языком веселить, а он развалился прямо напротив меня. Какая милота! И подумал я о том, что нам людям такая кошачья гибкость ни к чему, а особенно в условиях самоизоляции. Когда ты сидишь в четырёх стенах, можно так свою задницу отдраить от нечего делать, что самое ей место будет на выставке… современного искусства.
Чёрт побери, сколько всего ещё неизученного на нашей планете, а мы бряцаем оружием на перегонки. Неучи и других слов не могу подыскать всем нам.
А может оно и правильно что нас всех атаковал вирус? Знаете ли, такая выбраковка: этих сюда, а других отсюда. Цинично? Я вас умоляю: не будем изображать из себя милосердие, поскольку никто и не знает, как оно должно выглядеть в точности.
Сегодня купил имбирь. Хорошая цена: 49 рублей за 100 грамм. Запарил. Буду этим напитком насыщать организм. Настроение отменное. Это я к тому, что тема женщин меня конкретно взяла в оборот. В какой-то момент даже пришла мысль черкануть в Питер своей лени, мол, а не пора ли вернуться? А потом подумал, что без неё всё же мне как-то ловчее топтать эту планету.
А с утра засел за написание музыки. Кстати, был трезв и работоспособен. Нет, так-то в холодильнике имеется бутылочка хорошего армянского коньяка - не для настроения, а для подержания голосовых связок в тонусе. У меня-то голос так себе, вот и приходится следить за этим самым тонусом время от времени. Зато у меня ноги красивые и осанка ещё та. Тут всё правильно, ибо и одно и другое всё мне – это несправедливо.
И потянуло меня на романтику. Тут ещё эти французские фильмы. Только что пересмотрел фильм Алена Делона «Военврач». Определённо француженки – это что-то. Собственно, такой тип женщин встречается и у нас, но крайне редко. Причина? Полагаю, что во всём виновата наша система, вымученная и выструганная под приглядом наших «рулевых». Увы, всё больше приходится наблюдать разного калибра хабалистых особей, да ответственных работниц с завышенной самооценкой. Насмотришься на весь этот видеоряд и появляется желание нажраться от души.
Была у меня одна из этого списка. Разница в возрасте у нас с ней зашкаливала на пять баллов. А у меня по-другому и не получалось никогда. И вот это чудо неустанно мне в рот смотрело. Такое ощущение, что она собиралась в дальнейшем освоить профессию стоматолога. Ну, а жизнь взяла и развернула её ко мне кормой и закинула на край земли, где она благополучно вписалась в тамошние пейзажи и даже вышла замуж за одного приезжего «лабуха». Одна «доброжелательница», присутствовавшая на их свадьбе, сбросила мне видео. Смешно и грустно в одном узелке. Когда всё подобное замешано на лжи, тут уже не до веселья. Ещё это белое платье… Будто кто-то взял и строительным раствором решил замазать прошлое этой особи. Ну, с женихом ясно: глаза на выкате и животик уже нависает над брючным ремнём. Красотень… тюленья! Нет, ну белое платье – это явный перебор, а тем более, после её вензелей из области постельных -сцен. Тут так: решили и облачились, согласно имеющимся рублям в карманах. Ладно, в любом случае до француженки ей далеко, да и фамилия у неё украинская...
Чёрт побери, уже на будущей неделе я буду заниматься мастерингом. Сегодня прослушал некоторые свои недавние аранжировки песен. Уже представил, как буду всё доводить до ума.
И вот о чём подумал: мои коллеги по молодости тоже что-то там сочиняли, а сегодня все эти их архивы никому не нужны. Тут ещё карантин и они что-то оттуда выуживают и выставляют на всеобщее обозрение. У них так, а у меня совсем по-другому: имею возможность каждый день сидеть за профессиональным оборудованием и творить, сколько душе угодно и при этом не тратя ни рубля за всё это. Думаю, что пару, а то и больше альбомов закатаю. Всё правильно: у них своё корыто, а у меня своё. Вот такая констатация действительности.
Чёрт побери, как же хорошо каждый день окунаться в музыку по самую макушку. И в это же время наши городские студии сидят практически без работы. Зазывают, обещают качество и низкие цены. А что раньше было западло так работать? Ну, их понять - мозг может развалиться.
Тут мой бывший ученик посетовал, мол, мало его читают в Интернете. Сам удивляюсь. Я тут на днях залез на его страницу на одном из литературных сайтов. Всего-то за месяц пяток читателей. Как у меня с этим? Нормально: каждый день до сорока посетителей. Нет, не хвалюсь… Констатирую… И потом, полистал его писанину и ничего не понял. Ощущение такое, будто он не пишет, а оцифровывает своё повествование. Ты же пишешь для людей, человече, а не для… Даже подобрать слово не могу. И вот этот писарчук ещё какой-то там член Союза каких-то… писателей. Чудеса…
Нет, так-то он не дурак и может всякими умными словами закидать любого, а приглядишься к нему, а на его шее сидит безнадёга в дранных чулках и постоянно как дятел тюкает его в темечко. Разнесчастный и никому не нужный… индивидуум.
Чёрт побери, опять что-то на ум пришли француженки. Старею, что ли?