Полная власть над собою

Ваня Сталкер
"Либо ты управляешь своей жизнью, либо она управляет тобой." -протоиерей Павел Великанов.

"В молитвенной практике нет выбора: или мы управляем умом, или ум управляет нами; или мы побеждаем помысел, или помысел побеждает нас." -прп. Силуан Афонский.

"Когда я не умею владеть собой, когда нет во мне духа самообладания, духа кротости, святыни, любви и правды, тогда я – плохой управитель. Когда играют мной всякие страсти – лучше мне не браться управлять другими, чтобы не причинить большего вреда себе и им." -св. прав. Иоанн Кронштадтский
               
"Что это за жизнь такая, если живое существо не ощущает себя живущим?"
                -автор прозару Гарри Цыганов.

                =Берегись, не склоняйся к нечестию, которое ты предпочел страданию.=
                -Книга Иова.




Что есть моего в этом мире? Только моя жизнь.
Родителей я не выбирал, окружающее меня общество - тоже. Социум был создан до меня, и моё влияние на него подобно влиянию одной клетки в заднице на принимаемые мозгом решения...
Итак, всё, кроме моей жизни - НЕ МОЁ.

И это всё НЕ МОЁ - "формирует, воспитывает" из меня, по образу и подобию своему, клона, какой им нужен для достижения их целей - созданных ими же идолов.
Я им всем нафик не нужен такой, какой я есть. Им нужен управляемый биоробот - лукаво называемый "человек разумный", вкусивший от дерева познания доброго и лукавого, в суете-сует диалектики путающийся в "правдах", добре и зле, свободу понимающий как выбор из меню искушений...
Понятие "человек разумный" предполагает наличие у человека страха за свою жизнь. Так "человек свободный" соглашается стать "разумным страусом", Достоинство променяв на гордость.
 
Если я продаю свою жизнь от страха потерять её, то перестаю "ощущать себя живущим". И не просто ощущать, но и реально обращаюсь в прах, за "самосохранение", "справедливость", "свободу", "равенство" - ведомым на любую бойню зомбиком.

Осознавшие себя "мертвыми" - заканчивают самоубийством или ищут себе "иную жизнь".
Перешедшие грань этого осознания или недошедшие до неё - приводят к самоубийству цивилизации, не ведая, что творят.

Допустить массовое осознание "себя не живущим" социум не может, иначе самоубийства истощат социум и он "закончится" из-за отсутствия членов.
Отсюда все "предложения" суррогатов "жизни" изобретаемые философами, идеологами, медиумами, христианами, мусульманами, ницшетянами, каббалистами, буддистами, даоистами, платонистами, адвайтистами, аджнынистами, ошоистами, просветлёнными, ченнелинглистами, мистиками, оккультистами, кантоистами, атеистами... и прочими мудрицами.

Самоубийство лукавых цивилизаций - НЕИЗБЕЖНЫЙ процесс. Человечество - со-творец бытия и сделать из него потребляющее, послушное стадо биороботов или стадо пофигистов типа буддистов или виртуальных жителей гаджетов - возможно лишь на некоторое время... но в вечности - НЕВОЗМОЖНО.

В этом мире у меня есть только моя жизнь. И я хочу властвовать ею. Я хочу полной власти над собою. Я хочу не "ощущать себя живущим", а истинно быть Живым.

ТАК ЧТО ИЛИ КТО МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ МНЕ И КАК?

-Книга Иова:
1. =И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, – благословит ли он Тебя?
2. =И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, благословит ли он Тебя?=
Вот и все "возможности" у "сатаны" чтобы управлять нами...


Искушение "хлебом", искушение "властью", искушение "чудом" - отнимает нашу Свободу.
=Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.=
=Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.=
=Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.=
=Бог есть любовь. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.=
-Евангелия


Кратенько:
1. Кроме человека, живущего на земле нет никаких иных "сил" влияющих на его жизнь.
2. Истинные Законы Жизни Человека на земле - называются "Бог", но не включают полноту понимания Бога, как Законы Мироздания в целом.
3. Один из Законов - Закон Свободы, гласит: "по вере вашей да будет вам".
И в соответствии с этим Законом человек создаёт себе:
 - "сатану"; "потусторонние силы"; "астрально-маниакальные прибабахи"; "грехи"; идолов и прочие самостные изыски; в самоуничтожаемой цивилизации.
или
 - любовью к мирозданию и ближнему своему, со-творяет вечную цивилизацию, свободную от всех этих иллюзий.

Ничего, кроме человека и Законов Жизни, больше НЕТ. Различные "ощущения", "страсти" и "эмоции" - это манипулирование и самоманипулирование своим сознанием - отсутствие власти над собою.
=Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?= спрашивает нас Иисус. Но мы хотим на "небеса", захлёбываясь на земле в своём дерьме...

Со-творение вечной цивилизации любви (Царство Божие на земле, Рай) НЕИЗБЕЖНО, так как все иные цивилизации саморазрушаются: =прах ты и в прах возвратишься".
=Бог есть любовь=. И для понимания этого нужен только естественный интеллект "младенцев", и никакой искусственный интеллект не поможет...

Истинный христианин живет в Мире Христа, "умирая в мире сём" за догмат: =Бог есть любовь=. И в этом смысл его жизни.

«Принимая во внимание фактический уровень, моральный и интеллектуальный, возможно говорить, что многие отказываются от истинного христианства еще и потому, что интуитивно сознают, что в этом мире быть носителем Духа Христова – значит принять многие страдания. Жить по-христиански нельзя, по-христиански можно только умирать.» -архимандрит Софроний (Сахаров).

=Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.=



=цитаты= -из Библии.



Основано на обсуждении текста Гарри Цыганова, "Меня нет, и не было никогда".

"Никуда мне не деться от всех этих астрально-маниакальных прибабахов."
------------------------------
=Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?= говорит Иисус желающему понять смысл Мироздания. Обычно астрально-маниакальными прибабахами интересуются те, кто разочаровался в своих земных способностях :)
Философией это тоже не поправишь, она либо следует, либо противоречит Библии, но оторваться от Библии не может - это колея философии и вырваться из колеи ей не дано... иначе это будет уже другая "наука":)
Так что ты всё правильно говоришь. В этом мире жить невозможно.
//////////////////////////////

"Что это за жизнь такая, если живое существо не ощущает себя живущим?"
------------------------------
И вот в этот мир пришёл Иисус. Пришел с этим же вопросом. И дал исчерпывающие ответы.
Но ты не любишь, не веришь, не понимаешь Его. Для тебя Он просто близкий твоему бунтующему духу - бунтарь. Один из буддов, кунфуцинов, платонов, аристотелей, ницшей, кантов - уже изжитых или изживающих себя идолов.
В этом вся твоя проблема.
=Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.= - это единственный Дух от Бога. Он "принципиально" не противоречит Иисусу и только следует Ему.
=В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.=
Он не явился к тебе Сам. Потому что по Закону Свободы =по вере вашей да будет вам=, ты не захотел, чтобы Он явился к тебе. Ты погряз в своих терзаниях: дао, аннигиляций, философствований, астрально-маниакальных прибабахов, которые не пускают Его к тебе и Он не может показать тебе Свой Мир.
=Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.=
Он оставил нам Свой Мир. НО доверенную истинную Свободу никто не может отменить. Она доверена нам Богом.
И потому мы продолжаем жить в мире сём, который Он победил, если согласны жить в нём.
Если не согласны жить в мире сём и согласимся жить в Мире Иисуса - нам никто и ничто не может помешать. =Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.=
=Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
=И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.=


"Линии обороны... от самоубийства" http://proza.ru/2019/07/29/1505