Далеко зашла...

Кармен Мочалкина
Так далеко зашла, что даже я робею
Назвав нас "силой тьмы" и обвинив во лжи
Боюсь, что написать я так же не сумею
Но так киплю и рвусь, что просто свет туши

Я помню, как она на Муромца катила
Мол, что за ерунда сказания о нем
На печке тридцать лет сидел-лежал верзила,
И вдруг поднялся враз и стал богатырем

Все сказки на Руси о хитрости и лени
Царевна и дворец достались дураку
А умный деловар поставлен на колени
Пред этой шантрапой по имени Ку-Ку

Теперь она пыхтит, могилы разрывая
Мол, памятник снесли какому-то хмырю
От якобы ярма себя освобождая,
От гнета мертвеца, погибшего в бою

Что у нее в башке? Там, явно, непорядок
Там ненависть и злость ко всем и ко всему
К погибшим и живым, к могилам и оградам
Кладбищенский удар по хлипкому уму

А может, на мозги напал какой-то вирус?
А может, там инсульт, Альцгеймер, Паркинсон?
Больных мне очень жаль, но с места я не сдвинусь,
Чтоб ей стакан воды был мною поднесён